Klaster

Внезапно отключился кондиционер (+запахло горелыми проводами)

В теме 11 сообщений

Доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой - внезапно отключился кондиционер и запахло горелыми проводами. Воздух идет, теплый, с улицы (за окном +25).

Визуальный осмотр, обнюхивание, подергивание пластика и патрубков результата не дали.

Интересно, что пахнет не только снаружи. Паленый воздух дует прямо в салон. Отключил на всякий случай, проехал мин 20 с окошком:D. Далее включил. и все по новой. Через полчаса запах уменьшился, но кондер не включился.

Подскажите, у кого то было такое? Полагаю надо в сервис?

Серфинг по форуму - безрезультатно. Или кондиционер не пашет. или запах идет, одно из двух.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запах может быть от обмотки муфты компрессора кондиционера. Так одному челу приговорили генератор, типо запах от него (без разбора). А когда полезли менять, то выяснилось что муфта на компрессоре кондиционера просто расплавилась, ей то и воняло.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, в итоге вердикт - ехать в сервис? Какова цена вопроса?

Возможно есть смысл предохранитель снять, до сервиса точно в ближайшие дни не доеду, чтобы вообще не оплавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав, в итоге вердикт - ехать в сервис? Какова цена вопроса?

Возможно есть смысл предохранитель снять, до сервиса точно в ближайшие дни не доеду, чтобы вообще не оплавилось.

лучше ремень компрес.обрезать если дело в муфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день.

Подскажите, чем все закончилось?!

 

Делал прожиг сажевого фильтра, через 45 минут работы на 3.5 тыс оборотов, что-то зашипело, задымило и завоняло :(

После поиска последствий обнаружил, что кондей не включается. Так же грешу на муфту.

Можно ли где-нибудь достать и поменять муфту отдельно от компрессора? Стоит ли провести диагностику в целом?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это однозначно муфта. Искать муфту на разборе и менять. 

В иных случаях сервисы берутся менять компрессор целиком. а это затраатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муфта кондиционера поставляется отдельно и стоит около 17 тыс.руб оригинал. У специалистов по кондиционерам можно, скорее всего, найти неоригинал (Sanden или Valeo или что там стоит?) дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2016 в 16:52, bh22 сказал:

Делал прожиг сажевого фильтра, через 45 минут работы на 3.5 тыс оборотов, что-то зашипело, задымило и завоняло :(

После поиска последствий обнаружил, что кондей не включается. Так же грешу на муфту.

Можно ли где-нибудь достать и поменять муфту отдельно от компрессора? Стоит ли провести диагностику в целом?

Абсолютно такая же фигня.

Как решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, заклинило муфту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, дает ошибку по отсутствию питания на муфту.

Но почитав тырнет, прихожу к выводу, что часто в самой муфте горят термопредохнатители.

Нижние три картинки по ссылке.

 

ВИДА сказать об этом не может, поэтому говорит, что нет питания. 

 

Вчера ткнулся тестером, там на компрессор приходят две колодки. В одной  два контакта, в другой один.  В первой колодке 0 и +12В. Видимо питание на компрессор,

Во второй +2,2/+2,4В. Х.з. может управляющий, но сомневаюсь, по идее и на муфту (там же электромагнит) должно быть +12...

Дал туда +12. Никакой реакции.

 

Так что 

- не я первый

- при прожиге

 

скорее термопред не выдержал...

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кто-нибудь может сказать: на муфту +12 идет или меньше? Я намерял +2,2/2,4в... 

 

Двигатель 5 цилиндров.

11.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти