· #1 Опубликовано 3 августа, 2015 Доброго времени суток.Столкнулся с проблемой - внезапно отключился кондиционер и запахло горелыми проводами. Воздух идет, теплый, с улицы (за окном +25).Визуальный осмотр, обнюхивание, подергивание пластика и патрубков результата не дали.Интересно, что пахнет не только снаружи. Паленый воздух дует прямо в салон. Отключил на всякий случай, проехал мин 20 с окошком. Далее включил. и все по новой. Через полчаса запах уменьшился, но кондер не включился.Подскажите, у кого то было такое? Полагаю надо в сервис?Серфинг по форуму - безрезультатно. Или кондиционер не пашет. или запах идет, одно из двух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 августа, 2015 Запах может быть от обмотки муфты компрессора кондиционера. Так одному челу приговорили генератор, типо запах от него (без разбора). А когда полезли менять, то выяснилось что муфта на компрессоре кондиционера просто расплавилась, ей то и воняло. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 августа, 2015 Вячеслав, в итоге вердикт - ехать в сервис? Какова цена вопроса?Возможно есть смысл предохранитель снять, до сервиса точно в ближайшие дни не доеду, чтобы вообще не оплавилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 августа, 2015 Вячеслав, в итоге вердикт - ехать в сервис? Какова цена вопроса?Возможно есть смысл предохранитель снять, до сервиса точно в ближайшие дни не доеду, чтобы вообще не оплавилось.лучше ремень компрес.обрезать если дело в муфте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 сентября, 2016 Коллеги, добрый день. Подскажите, чем все закончилось?! Делал прожиг сажевого фильтра, через 45 минут работы на 3.5 тыс оборотов, что-то зашипело, задымило и завоняло После поиска последствий обнаружил, что кондей не включается. Так же грешу на муфту. Можно ли где-нибудь достать и поменять муфту отдельно от компрессора? Стоит ли провести диагностику в целом? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 16 февраля, 2017 Это однозначно муфта. Искать муфту на разборе и менять. В иных случаях сервисы берутся менять компрессор целиком. а это затраатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 17 февраля, 2017 муфта кондиционера поставляется отдельно и стоит около 17 тыс.руб оригинал. У специалистов по кондиционерам можно, скорее всего, найти неоригинал (Sanden или Valeo или что там стоит?) дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 июня, 2019 В 09.09.2016 в 16:52, bh22 сказал: Делал прожиг сажевого фильтра, через 45 минут работы на 3.5 тыс оборотов, что-то зашипело, задымило и завоняло После поиска последствий обнаружил, что кондей не включается. Так же грешу на муфту. Можно ли где-нибудь достать и поменять муфту отдельно от компрессора? Стоит ли провести диагностику в целом? Абсолютно такая же фигня. Как решили проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 июня, 2019 @Бес, заклинило муфту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) @ant0nk0, дает ошибку по отсутствию питания на муфту. Но почитав тырнет, прихожу к выводу, что часто в самой муфте горят термопредохнатители. Нижние три картинки по ссылке. ВИДА сказать об этом не может, поэтому говорит, что нет питания. Вчера ткнулся тестером, там на компрессор приходят две колодки. В одной два контакта, в другой один. В первой колодке 0 и +12В. Видимо питание на компрессор, Во второй +2,2/+2,4В. Х.з. может управляющий, но сомневаюсь, по идее и на муфту (там же электромагнит) должно быть +12... Дал туда +12. Никакой реакции. Так что - не я первый - при прожиге скорее термопред не выдержал... Изменено 7 июня, 2019 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 июня, 2019 Кто-нибудь может сказать: на муфту +12 идет или меньше? Я намерял +2,2/2,4в... Двигатель 5 цилиндров. 11.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты