Виктор 55555

Не запускается двигатель или глохнет на дороге.

В теме 104 сообщения

Доброго времени суток.

Два месяца назад приобрел себе XC 60 D5 2010 г. пробег 160т. один хозяин все хорошо. В целом машинка полностью устраивала до появления одной непонятной проблемы.

Как все началось:

Месяц по Москве отъездил без каких либо проблем. После уехал на ней в Казань по делам, тут и начались как говорится веселые дни. Первый раз машина дала знать о себе на трассе, просто заглохла во время езды и все, полный ноль, ошибок никаких. Пересмотрел все , что только можно, предохранители, соединения и т.д. результатов ноль, стартер крутит, двигатель не схватывает. Пришлось вести до дома на буксире. На следующий день с утра она так и не завелась, пришлось вызывать эвакуатор и везти в VOLVO CAR САВИНОВО. После заезда в гараж, еще стоя на эв, завелась.....и спокойно своим ходом съехала. Ребята из сервиса обещали во все разобраться и найти причину. В этот же день решил пройти т.о так уже был срок. Время 18-00 все закончили по т.о и сказали что нужно менять эл. магнитный клапан сброса воздуха. увидели внутреннюю ошибку. Заказал так же через них, везли 10 дней. За это время встал еще пару раз. Первый просто остановился и вышел минут на пять, и после все. Увезли на эв. в ближайший сервис, картинка все та же, завелась сразу, в серв. ничего не увидели, т.к машина заводилась и все работало в штатном режиме, езжу дальше... жду следующего сюрприза :( Второй у дома вечером, как раз позвонили с т.ц по приезду запчасти. Утром машинка завелась и сама доехала на серв. Через 8 часов ожидания, вроде бы все было готово, хотя обещали управиться за два. Сказали что проблему устранили и такого больше не будет. Обошлось все в 18 т.р. не считая разъездов на эв. и потраченных нервов... Утром следующего дня после ремонта, с полной уверенностью поехал обратно в Москву.

Скажу сразу, поездка получалась очень веселой......:confused:

После трех часов езды, все повторилось вновь, настроение супер......отъехал уже 200 км. Что делать не знаю ?

Сначала надеялся, что заведется часа через два. Но увы, чуда не произошло, и уже сел аккумулятор от многочисленных попыток. Было принято решение, продолжать этот маршрут на эв. Ждем еще 5 часов, и вот он наш спаситель приехал....

15-00 следующий день, мы уже выгружаемся на волгоградке,С.Т яузы моторс. Эвакуатор 25 т.р. Машинка как обычно, завелась тут же.

Два дня простоя в сервисе ни к чему ни привели, проблема не решена, Что делать не знают....

Машина сейчас стоит, не заводится. Что делать не знаю.

Кто сможет помочь, и где есть нормальные спецы по этим авто ?

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте подкачивающий насос в баке. Распространенная беда у дизелей. Как правило, умирает он медленно, симптомы очень похожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Подкачивающий насос видимо умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяюсь. Подкачивающий насос видимо умирает.

или эл.проводка к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят, а что по деньгам примерно вылезет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо ребят, а что по деньгам примерно вылезет ?

Для начала надо убедится, что именно насос ( или проводка к нему) является причиной неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор 55555, согласен с тем что по симптомам похоже на топливную систему


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее на форде, клапан егр не знаю на хс 60 есть такая проблема... Он залепал и все, а через день опять открывался и авто заводилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы. По идее сдох топливпный насос в баке.

Стоит новый тыс 20.

Нужно снимать бак, смотреть клеммы, и если оки плохие, то менять и клеммы и насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в баке примеси какие есть.забивает насос и она глохнет.при поездках на эвакуаторе,топливо в баке плещется и муть эту поднимает наверх.поэтому она потом заводится!но это всего лишь предположение.проверьте для начала бак и насос!может там проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером приехал после работы, припарковался, заглушил. Сегодня вышел утром как обычно, заводить - а фигушки :eek: стартером крутит и даже не схватывает. Сразу про эту тему вспомнил. Выключил музыку, вентилятор, включаю зажигание (не заводя), а жужжания насоса то вроде не слышно :( Пока с телефона тему эту нашел, почитать хотел чем дело закончилось, минут 5 прошло. Врубаю зажигание, гудит насосик :rolleyes: тормоз, на старт - с полоборота завелась. Мдаааа... И что это было :confused:

Далее по городу в течение дня катался, глушил/заводил, все норма, странно. Это машина типо заранее говорит, чтобы я насос что-ли заказал :D

Первый раз такое, буду дальше наблюдать.

Мало того что насос больше 300$ стоит, так еще и замена его 150$ потянет. Оказывается технологического отверстия нет, надо снимать глушак (если не путаю, то трубу еще и резать надо), скидывать кардан, откручивать бак... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вечером приехал после работы, припарковался, заглушил. Сегодня вышел утром как обычно, заводить - а фигушки :eek: стартером крутит и даже не схватывает. Сразу про эту тему вспомнил. Выключил музыку, вентилятор, включаю зажигание (не заводя), а жужжания насоса то вроде не слышно :( Пока с телефона тему эту нашел, почитать хотел чем дело закончилось, минут 5 прошло. Врубаю зажигание, гудит насосик :rolleyes: тормоз, на старт - с полоборота завелась. Мдаааа... И что это было :confused:

Далее по городу в течение дня катался, глушил/заводил, все норма, странно. Это машина типо заранее говорит, чтобы я насос что-ли заказал :D

Первый раз такое, буду дальше наблюдать.

Мало того что насос больше 300$ стоит, так еще и замена его 150$ потянет. Оказывается технологического отверстия нет, надо снимать глушак (если не путаю, то трубу еще и резать надо), скидывать кардан, откручивать бак... :mad:

А под диваном разве нет? Чет забыл когда шумку делали...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, в XC60 нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, в XC60 нет :(

Резать там вроде не надо было ничего. Mazepa вроде выкладывал инструкции по снятию бака.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резать там вроде не надо было ничего. Mazepa вроде выкладывал инструкции по снятию бака.

Я выкладывал для переднеприводного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производителю технологичнее отштамповать железку цельную, а потом может и дилер заработает на замене насоса.

Вроде как наши машины пока свежие, хотя как насос того, может и имеет смысл сразу пол резать и делать люк. Это актуально для тех кто далеко ездит в т.ч. зимой.

Было дело я на другом авто вставал по причине отвалившихся проводов от б/насоса. Темно и холодно ночью и уже начал люк сам рубить... А у Вас в вольво есть молоток и зубило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо ребят, а что по деньгам примерно вылезет ?

Насос 20-ка + работы. Насос лучше у Саши купить. У ОД капец сколько стоит, раза в 1.5 дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало того что насос больше 300$ стоит, так еще и замена его 150$ потянет. Оказывается технологического отверстия нет, надо снимать глушак (если не путаю, то трубу еще и резать надо), скидывать кардан, откручивать бак... :mad:

Я за 150 тысяч поменял 2-а насоса. Глушак снимается, ничего резать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри топливного насоса стоит моторчик который меняется отдельно и стоит куда дешевле насоса всборе. Например Bosch 0580454005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внутри топливного насоса стоит моторчик который меняется отдельно и стоит куда дешевле насоса всборе. Например Bosch 0580454005

Дело может быть не только в моторчике. У меня 2-й раз сгорел разъем в насосе, который отдельно не меняется, ибо это целиковая крышка, мать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти