Виктор 55555

Не запускается двигатель или глохнет на дороге.

В теме 104 сообщения

Не заводится двигатель. Горит лампа отработавших газов. Насос сдох?

Фильтр забился?

В Кубинке авто был заправлен на 1300 р. , т.к. дизель был на нуле практически. На заправке сказали, что собираются чистить танки, но топлива еще на 5 тонн, так что не переживайте. В итоге авто заводился 3 раза и проехал 225 км. Все было ок. С дачи авто вернулся и перестал заводиться.

Кроме пресловутого случая ничего в голову не приходит. Никогда такой проблемы не было. Топливо только Экто дт-5 Лукойл. пробег 93 тыс.

Что делать в таких случаях? В сервис мыть сетку, менять сетку, менять насос?

Какие парт-намберы деталей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass, почитать ошибки DICE нет возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass, почитать ошибки DICE нет возможности?

нет этого устройства. Только в сервис, если ехать.

Вечером попробую завести снова, так все произошло ночью вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горит лампа отработавших газов. Насос сдох?

две штуки, которые в принципе не связаны между собой.

Если про отработавшие газы пишет - то точно на принудительную очистку.

Насос - он жужжит или нет?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
две штуки, которые в принципе не связаны между собой.

Если про отработавшие газы пишет - то точно на принудительную очистку.

Насос - он жужжит или нет?

Авто на ДР ожил)

Решил сделать как в инструкции по эксплуатации раздел 05.Топливо. Остановка подачи топлива. Вставил ключ и проделал процедуру.

Авто завел и все ок. На щитке ничего не горело.

Покатался немного. Никаких симптомов.

Надеюсь больше не повторится. Заправляться там больше не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spyglass, т.е. просто включили/выключили зажигание пару раз и авто завелось? Как у меня прямо, может это глюки какие?! Я пока езжу и проблема (тьфу тьфу тьфу) не повторялась :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spyglass, т.е. просто включили/выключили зажигание пару раз и авто завелось? Как у меня прямо, может это глюки какие?! Я пока езжу и проблема (тьфу тьфу тьфу) не повторялась :o

да, только пришлось секунд 10 подержать зажигание. В книге написано, что до 60 сек! :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, только пришлось секунд 10 подержать зажигание

Нажать и держать кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нажать и держать кнопку?

даааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даааа

...самодеятельность какая-то!:confused: Что, будет сидеть и держать 60 сек. кнопку?:D

Мужики, у вас проблема с грязным бензобаком! Залейте Очиститель топливной системы и заправляйтесь на нормальных АЗС, и ...спите спокойно!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...самодеятельность какая-то!:confused: Что, будет сидеть и держать 60 сек. кнопку?:D

Мужики, у вас проблема с грязным бензобаком! Залейте Очиститель топливной системы и заправляйтесь на нормальных АЗС, и ...спите спокойно!

Георгий, вы плохо читали предысторию.

Заправки исключитель Лукойл Экто не франчайзинг и я к этому отношусь щепетильно. Поэтому привел данный случай, как исключение из правил.

На счет грязного бензобака, возможно, но очиститель топливной системы этому не помощник, имхо, а только усугубит процесс и забьет фильтр.

И так топливо имеет свойство очистки и сам производитель не рекомендует.

Так что посмотрю, что будет в дальнейшем и буду действовать по обстоятельствам.

На счет самодеятельности, то никто конструктивных и практических решений не выдал, поэтому пришлось изучать мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, только пришлось секунд 10 подержать зажигание. В книге написано, что до 60 сек! :eek:

У меня было такое, но в конце то концов насос сдох окончательно. Тож жена звонила, не заводится, прихожу, тыц, завелась. Но в один прекрасный момент тыц, и тишина. Итого - замена насоса. ИМХО он на исходе, надо готовиться к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было такое, но в конце то концов насос сдох окончательно. Тож жена звонила, не заводится, прихожу, тыц, завелась. Но в один прекрасный момент тыц, и тишина. Итого - замена насоса. ИМХО он на исходе, надо готовиться к замене.

Похоже на то. Ситуация повторилась, но авто не завелся(

Там замена полностью насоса или чистка сетки возможна? Как будут диагностировать?

Парт-намберы детали не могли бы огласить.

Да, не ожидал от вольво. Заправлялся везде на нормальных заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на то. Ситуация повторилась, но авто не завелся(

Там замена полностью насоса или чистка сетки возможна? Как будут диагностировать?

Парт-намберы детали не могли бы огласить.

Да, не ожидал от вольво. Заправлялся везде на нормальных заправках.

Вин бы неплохо, тогда проще насос найти.

но примерно новый 20к +-3 тыс.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вин бы неплохо, тогда проще насос найти.

но примерно новый 20к +-3 тыс.

скинул в ЛС. Посмотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скинул в ЛС. Посмотрите?

Ага. Ответил


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Ответил

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, можно и мне номерок правильный на всякий случай :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, можно и мне номерок правильный на всякий случай :rolleyes:

Насос сдохнет все равно. Это болезнь всех xc60,xc90. Возможно, в новых поправили.

Мне не смогли реанимировать дедовским способом.

Сзади, справа, где пассажирское сидение нужно ударить несколько раз ключом. Если не завелся, то нужно снять пластиковый щиток, и открутить пару болтов, так тоже можно пошевелить контакты. Уверял механик, что , когда первый раз, у всех заводилось.

В итоге везу в сервис в субботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была на МОндео 10 года пробег 90 т.км. Не запускался мотор. Причина- оплавление клеммы насоса. После подёргивания проводов бензонасоса- запускается. Решилось вроде и просто , но и сложно. Просто-зачистил контакты. Сложно-лючка доступа к насосу нет. Бак полный,тяжело снимать. Решение -прорезал болгарином пол над насосом (рисковал -искры и всё такое) обрезал проводок случайно, близко к полу был, хотя резал очень аккуратно)))). Отогнул кусок пола, совершил необходимое, вернул всё на место. Возможно в данном случае может иметь место такая же проблемка. Стоимость работ у официалов 20 т.р. -диагностика, работы по снятию бака+новый насос. Мне обошлось всё бесплатно, только время. Решение нашёл на форуме МондОводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти