· #21 Опубликовано 13 сентября, 2015 Не заводится двигатель. Горит лампа отработавших газов. Насос сдох?Фильтр забился?В Кубинке авто был заправлен на 1300 р. , т.к. дизель был на нуле практически. На заправке сказали, что собираются чистить танки, но топлива еще на 5 тонн, так что не переживайте. В итоге авто заводился 3 раза и проехал 225 км. Все было ок. С дачи авто вернулся и перестал заводиться.Кроме пресловутого случая ничего в голову не приходит. Никогда такой проблемы не было. Топливо только Экто дт-5 Лукойл. пробег 93 тыс.Что делать в таких случаях? В сервис мыть сетку, менять сетку, менять насос? Какие парт-намберы деталей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 14 сентября, 2015 Spyglass, почитать ошибки DICE нет возможности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 14 сентября, 2015 Spyglass, почитать ошибки DICE нет возможности?нет этого устройства. Только в сервис, если ехать.Вечером попробую завести снова, так все произошло ночью вчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 14 сентября, 2015 Горит лампа отработавших газов. Насос сдох?две штуки, которые в принципе не связаны между собой.Если про отработавшие газы пишет - то точно на принудительную очистку.Насос - он жужжит или нет? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 15 сентября, 2015 две штуки, которые в принципе не связаны между собой.Если про отработавшие газы пишет - то точно на принудительную очистку.Насос - он жужжит или нет?Авто на ДР ожил)Решил сделать как в инструкции по эксплуатации раздел 05.Топливо. Остановка подачи топлива. Вставил ключ и проделал процедуру.Авто завел и все ок. На щитке ничего не горело.Покатался немного. Никаких симптомов.Надеюсь больше не повторится. Заправляться там больше не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 15 сентября, 2015 Spyglass, т.е. просто включили/выключили зажигание пару раз и авто завелось? Как у меня прямо, может это глюки какие?! Я пока езжу и проблема (тьфу тьфу тьфу) не повторялась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 15 сентября, 2015 Spyglass, т.е. просто включили/выключили зажигание пару раз и авто завелось? Как у меня прямо, может это глюки какие?! Я пока езжу и проблема (тьфу тьфу тьфу) не повторялась да, только пришлось секунд 10 подержать зажигание. В книге написано, что до 60 сек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 16 сентября, 2015 да, только пришлось секунд 10 подержать зажиганиеНажать и держать кнопку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 16 сентября, 2015 Нажать и держать кнопку?даааа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 17 сентября, 2015 даааа...самодеятельность какая-то! Что, будет сидеть и держать 60 сек. кнопку?Мужики, у вас проблема с грязным бензобаком! Залейте Очиститель топливной системы и заправляйтесь на нормальных АЗС, и ...спите спокойно! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 17 сентября, 2015 ...самодеятельность какая-то! Что, будет сидеть и держать 60 сек. кнопку?Мужики, у вас проблема с грязным бензобаком! Залейте Очиститель топливной системы и заправляйтесь на нормальных АЗС, и ...спите спокойно!Георгий, вы плохо читали предысторию.Заправки исключитель Лукойл Экто не франчайзинг и я к этому отношусь щепетильно. Поэтому привел данный случай, как исключение из правил.На счет грязного бензобака, возможно, но очиститель топливной системы этому не помощник, имхо, а только усугубит процесс и забьет фильтр. И так топливо имеет свойство очистки и сам производитель не рекомендует.Так что посмотрю, что будет в дальнейшем и буду действовать по обстоятельствам.На счет самодеятельности, то никто конструктивных и практических решений не выдал, поэтому пришлось изучать мануал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 17 сентября, 2015 да, только пришлось секунд 10 подержать зажигание. В книге написано, что до 60 сек! У меня было такое, но в конце то концов насос сдох окончательно. Тож жена звонила, не заводится, прихожу, тыц, завелась. Но в один прекрасный момент тыц, и тишина. Итого - замена насоса. ИМХО он на исходе, надо готовиться к замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 21 сентября, 2015 У меня было такое, но в конце то концов насос сдох окончательно. Тож жена звонила, не заводится, прихожу, тыц, завелась. Но в один прекрасный момент тыц, и тишина. Итого - замена насоса. ИМХО он на исходе, надо готовиться к замене.Похоже на то. Ситуация повторилась, но авто не завелся(Там замена полностью насоса или чистка сетки возможна? Как будут диагностировать?Парт-намберы детали не могли бы огласить.Да, не ожидал от вольво. Заправлялся везде на нормальных заправках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 22 сентября, 2015 Похоже на то. Ситуация повторилась, но авто не завелся(Там замена полностью насоса или чистка сетки возможна? Как будут диагностировать?Парт-намберы детали не могли бы огласить.Да, не ожидал от вольво. Заправлялся везде на нормальных заправках.Вин бы неплохо, тогда проще насос найти.но примерно новый 20к +-3 тыс. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 22 сентября, 2015 Вин бы неплохо, тогда проще насос найти.но примерно новый 20к +-3 тыс.скинул в ЛС. Посмотрите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 22 сентября, 2015 скинул в ЛС. Посмотрите?Ага. Ответил R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 22 сентября, 2015 Ага. ОтветилСпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 24 сентября, 2015 AndreyS, можно и мне номерок правильный на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 24 сентября, 2015 AndreyS, можно и мне номерок правильный на всякий случай Насос сдохнет все равно. Это болезнь всех xc60,xc90. Возможно, в новых поправили.Мне не смогли реанимировать дедовским способом.Сзади, справа, где пассажирское сидение нужно ударить несколько раз ключом. Если не завелся, то нужно снять пластиковый щиток, и открутить пару болтов, так тоже можно пошевелить контакты. Уверял механик, что , когда первый раз, у всех заводилось.В итоге везу в сервис в субботу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 3 ноября, 2015 Похожая проблема была на МОндео 10 года пробег 90 т.км. Не запускался мотор. Причина- оплавление клеммы насоса. После подёргивания проводов бензонасоса- запускается. Решилось вроде и просто , но и сложно. Просто-зачистил контакты. Сложно-лючка доступа к насосу нет. Бак полный,тяжело снимать. Решение -прорезал болгарином пол над насосом (рисковал -искры и всё такое) обрезал проводок случайно, близко к полу был, хотя резал очень аккуратно)))). Отогнул кусок пола, совершил необходимое, вернул всё на место. Возможно в данном случае может иметь место такая же проблемка. Стоимость работ у официалов 20 т.р. -диагностика, работы по снятию бака+новый насос. Мне обошлось всё бесплатно, только время. Решение нашёл на форуме МондОводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты