Виктор 55555

Не запускается двигатель или глохнет на дороге.

В теме 104 сообщения

вот и у меня сегодня встала машинка:( пробег 20000, сидел перед офисом, заглох двигатель и больше она не завелась! решение: эвакуатор, мэйджер строгино, в понедельник примут машину на диагностику:mad: по результатам диагностики отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
встала машинка пробег 20000,

Это вообще жесть при таком пробеге! (((


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто пипец, почитал форум, говорят накрывается перекачивающий насос! Если и у меня он сдох, то сразу всплывает вопрос, из какого гов..а это делают и за что такие деньги плочены?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похожая проблема была на МОндео 10 года пробег 90 т.км. Не запускался мотор. Причина- оплавление клеммы насоса. После подёргивания проводов бензонасоса- запускается. Решилось вроде и просто , но и сложно. Просто-зачистил контакты. Сложно-лючка доступа к насосу нет. Бак полный,тяжело снимать. Решение -прорезал болгарином пол над насосом (рисковал -искры и всё такое) обрезал проводок случайно, близко к полу был, хотя резал очень аккуратно)))). Отогнул кусок пола, совершил необходимое, вернул всё на место. Возможно в данном случае может иметь место такая же проблемка. Стоимость работ у официалов 20 т.р. -диагностика, работы по снятию бака+новый насос. Мне обошлось всё бесплатно, только время. Решение нашёл на форуме МондОводов.

Мне так и сделали. Оплавился проводок. Заменили на другой от б.у. или новый, я не уточнял. Показали, где чего дергать, если , что случится, провода вывели под щиток.

Стоимость работ 2500 р в обычном сервисе для Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чувствую придётся прибегнуть к такому варианту в дальнейшем, позиционируют как самый безопасный авто, а вот если на скорости заглохнет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот чувствую придётся прибегнуть к такому варианту в дальнейшем, позиционируют как самый безопасный авто, а вот если на скорости заглохнет?)

Могу ошибаться, но, если машина завелась, то уже не заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу ошибаться, но, если машина завелась, то уже не заглохнет.

Разве насос работает не от электроэнергии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу ошибаться, но, если машина завелась, то уже не заглохнет.

Вот у меня она как раз завелась, я доехал до работы, машина поработала на холостых минут 15, заглохла и всё! Больше не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве насос работает не от электроэнергии?

Разные провода отвечают за разные процессы.

Все случаи, которые тут были описаны и мой в том числе связаны с тем, что машина не заводится на месте, а не в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня она как раз завелась, я доехал до работы, машина поработала на холостых минут 15, заглохла и всё! Больше не заводится

В любом случае окислился контакт бензонасоса. Почему только так рано, не понятно. В вашем случае, можно попробовать покачать машину (сбоку на бок) и справа под задней дверью постучать гаечным ключом по пластиковому щитку. Возможно заведется.

А так дилер не будет перепаивать провода, тупо будет менять насос.

Т.е. доехали до работы, не заглушили мотор. Он проработал 15 мин и потом заглох?

Или так, приехали на работу, машина проработала 15 мин, выключили зажигание, включили, а она не завелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае окислился контакт бензонасоса. Почему только так рано, не понятно. В вашем случае, можно попробовать покачать машину (сбоку на бок) и справа под задней дверью постучать гаечным ключом по пластиковому щитку. Возможно заведется.

А так дилер не будет перепаивать провода, тупо будет менять насос.

Т.е. доехали до работы, не заглушили мотор. Он проработал 15 мин и потом заглох?

Или так, приехали на работу, машина проработала 15 мин, выключили зажигание, включили, а она не завелась?

Да, приехал на работу, не глушил, и через 15 минут заглохла и все! Хорошо что машина на гарантии, пусть чинят за свой счёт!) машина хорошо качалась на эвакуаторе по пути к диллеру, и там была попытка завезти ее, но к сожаления и тут она не завелась (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина хорошо качалась на эвакуаторе по пути к диллеру, и там была попытка завезти ее, но к сожаления и тут она не завелась (((

Это как раз не к сожалению, а к счастью)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как раз не к сожалению, а к счастью)))

Ну впринцепи да!) но теперь выходные без машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, приехал на работу, не глушил, и через 15 минут заглохла и все! Хорошо что машина на гарантии, пусть чинят за свой счёт!) машина хорошо качалась на эвакуаторе по пути к диллеру, и там была попытка завезти ее, но к сожаления и тут она не завелась (((

Да, неприятно, но все-таки, лучше когда бесплатно, чем потом бы за Ваши деньги)

Так что очень хорошо, что не завелась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и у меня сегодня встала машинка:( пробег 20000, сидел перед офисом, заглох двигатель и больше она не завелась! решение: эвакуатор, мэйджер строгино, в понедельник примут машину на диагностику:mad: по результатам диагностики отпишу.

Сколько топлива в баке было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько топлива в баке было?

показывал 2 деления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу ошибаться, но, если машина завелась, то уже не заглохнет.

Ещё как заглохнет... Машине два месяца, пробег 6 т.км... Начинаю трогаться, разгоняюсь до сорока примерно - глохну на ходу, машина начинает оттормаживать, но секунды через три-четыре заводится, едет дальше. Припарковался, лезу в компьютер - никаких сообщений. Через неделю глохну на светофоре - нужно было трогаться, но - глохну. Вынул-вставил ключ, завелся. Еду к дилеру, жалуюсь, они мне - функция City Safety включена? Ну да, говорю, она по умолчанию включается, когда а/м заводится. Ну вот она и срабатывает, отвечают. А ничего, спрашиваю, что в первом случае дорога пустая была, а во втором вААще стоял? Ладно, делают компьютерную диагностику, находят два события - срабатывание City Safety (призраки, перебегающие дорогу - существуют), и, внимание - "в течение долгого времени а/м сигналил". За два месяца эксплуатации может и бибикнул пару раз, но кому-то долго сигналить? Итого: после запуска двигателя лезу в меню, отключаю City Safety (чтобы, в случае повторения проблемы, был предмет разговора с сервисом) Ну, и хочется надеяться, что очередное "событие" не случится на КАДе в левом ряду на мокрой дороге на скорости 140 кэмэ... Брал Volvo после угнанной мазды исходя из её надежности, качества и т.п.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забрал машину из сервиса, По итогам диагностики оказалось умер топливный насос ( не перекачивающий), это пипец!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lincolnr6, :) хорошо что так. с гарантией :) По ходу у вольво что-то с поставщиками случилось.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу дела! Хорошо хоть подмену дали, правда я на ней проехал 1 день)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти