· #61 Опубликовано 11 ноября, 2015 хорошо что так. с гарантией Ну да, очень "хорошо"! Особенно когда у меня уже идёт третий (дилерский) год гарантии и мысли о любой дальней поездке, особенно зимой, конкретно напрягают((( PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 11 ноября, 2015 случится на КАДе в левом ряду на мокрой дороге на скорости 140 кэмэ...Вы меня пугаете! Вы камикадзе? Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 11 ноября, 2015 Вячеслав, да не пугайтесь... Про камикадзе: нет, я не камикадзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 27 декабря, 2015 Парни выручайте Неделю назад была такая ситауция: вечером заглохла и больше не завелась, на утро пришел и как ни в чем не бывало завел и поехал. После чего и был заказан новый насос, который благополучно лежит в багажнике и ждет замены.Вчера приехал припарковался на многоуровневый паркинг, через 2 часа вернулся, завелась и заглохла При включении зажигания работы насоса конечно не слышно.Вопрос в чем: может как-то реанимировать ее можно, стукнув в нужное место? Насос у нас по центру бака расположен или ближе к заправочной горловине?п.с. снял задний диван, нашел там 2 большие резиновые заглушки. Если их открыть, виден бак и провода уходящие хз куда. Так вот после ударов по баку насос пару раз подавал признаки жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 27 декабря, 2015 Парни выручайте Неделю назад была такая ситауция: вечером заглохла и больше не завелась, на утро пришел и как ни в чем не бывало завел и поехал. После чего и был заказан новый насос, который благополучно лежит в багажнике и ждет замены.Вчера приехал припарковался на многоуровневый паркинг, через 2 часа вернулся, завелась и заглохла При включении зажигания работы насоса конечно не слышно.Вопрос в чем: может как-то реанимировать ее можно, стукнув в нужное место? Насос у нас по центру бака расположен или ближе к заправочной горловине?п.с. снял задний диван, нашел там 2 большие резиновые заглушки. Если их открыть, виден бак и провода уходящие хз куда. Так вот после ударов по баку насос пару раз подавал признаки жизни.8 - горловина R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 27 декабря, 2015 AndreyS, да составители каталога вообще по укурке походу рисунки рисовали. У меня в elcats вот такое показывает: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 27 декабря, 2015 Парни выручайте Неделю назад была такая ситауция: вечером заглохла и больше не завелась, на утро пришел и как ни в чем не бывало завел и поехал. После чего и был заказан новый насос, который благополучно лежит в багажнике и ждет замены.Вчера приехал припарковался на многоуровневый паркинг, через 2 часа вернулся, завелась и заглохла При включении зажигания работы насоса конечно не слышно.Вопрос в чем: может как-то реанимировать ее можно, стукнув в нужное место? Насос у нас по центру бака расположен или ближе к заправочной горловине?п.с. снял задний диван, нашел там 2 большие резиновые заглушки. Если их открыть, виден бак и провода уходящие хз куда. Так вот после ударов по баку насос пару раз подавал признаки жизни.В этой теме написал же решение проблемы. У вас точно такой же случай. Оплавились контакты в топливном насосе. Нужно заменить 1-2 провода и все. Только мало кто это может сделать и тем более найти проводки.А заменить насос за 20 тыс. каждый дурак на сервисе может.И что касается постучать под днищем - это работает, но не у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 27 декабря, 2015 AndreyS, да составители каталога вообще по укурке походу рисунки рисовали. У меня в elcats вот такое показывает:Это картинка вроде от 13MY. Хотя хз. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 29 декабря, 2015 Итак, докладываю, я отмучался Конструкция у меня как на схеме ниже, насос зажимается хомутом. Понадобилось:Номер насоса: 31372900Рем. комплект разъема топливного насоса: 31407237Соединительная муфта трубы глушителя (диаметр не знаю, была у ремонтников), его надо резать.Болты кардана - не пригодилисьПрокладка насоса - не пригодиласьВообщем выяснил что сгорает не сам насос, а контакты/разъем и если ездить "до последнего", пока машина не станет, к насосу надо еще покупать специальный ремкомплект (т.е. в Volvo явно знают о проблеме и специально его выпустили), представляющий из себя разъем с проводами, подключающийся к насосу. Предполагаю некоторые и меняли насос по 2 раза, потому что оставляли подгоревшую фишку.Немного страхов на фото 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 29 декабря, 2015 Rezaka, насос не дешёвый, как и рем. комплект. Где покупал и почему контакты сгорели в насосе и разьёме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 29 декабря, 2015 Rezaka, насос не дешёвый, как и рем. комплект. Где покупал и почему контакты сгорели в насосе и разьёме?autodoc.by Расспрашивал официалов, говорят топливо плохое у нас в РБ, насос постоянно с нагрузкой работает, греется, вот и контакты сгорели. По мне так бред, есть косяк и вольво его не признало, а решает за наши денежки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 30 декабря, 2015 Rezaka, а много у кого такая проблема разве? По поводу перегрева слабо верится, если это не происходит зимой Плохое топливо в РБ с Мозырьского НПЗ, которое идёт на экспорт, ну-ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 30 декабря, 2015 Advokatvlad, много или нет не знаю, но они не удивились это точно. О проблеме конечно знают и машины такие периодически к ним приезжают (на эвакуаторе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 31 декабря, 2015 Advokatvlad, много или нет не знаю, но они не удивились это точно. О проблеме конечно знают и машины такие периодически к ним приезжают (на эвакуаторе )А какой пробег ? И ещё вопрос , ездите до лампочки , потом заправляетесь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 31 декабря, 2015 142 тыс. пробег, первый раз где-то на 140 утром не завелась с первого раза. До лампочки никогда не довожу, заправляюсь до полного при остатке 10-15 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 15 февраля, 2016 Всем доброго дня. История началась с того , что начала глохнуть на ходу. Ошибок никаких не выдает. Думал забит топливный фильтр.Поменял.Неделю отъездил норм,потом все повторилось.Заводится всегда норм , пару тройку км проеду глохнет. Поменял топливный насос , который в баке.Две недели отъездил норм,потом два дня постояла выходных.Заводится и тут же глохнет. В общем по новой.Что еще посмотреть?.Два сервиса смотрели и официалы в Коптево в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 15 февраля, 2016 @DoNViToS, ну чудес не бывает! Если глохнет - значит есть причина и их много. Коптевские что? Развели руками? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 15 февраля, 2016 @AndreyS, да. Как встанет привози говорят. Сегодня погоню где насос менял. В общем буду ковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 15 февраля, 2016 У меня при запуске была такая фигня, заводилась и глохла через две секунды. Поменял свечи, всё норм стало)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 15 февраля, 2016 5 часов назад, Ethan Hunt сказал: У меня при запуске была такая фигня, заводилась и глохла через две секунды. Поменял свечи, всё норм стало)) У вас бензин, на дизеле выгорает насос либо контактная клемма насоса, либо разъем. Я менял 2-а раза. Пробег около 180-ти. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты