· #41 Опубликовано 30 января, 2016 2 часа назад, Staryi сказал: А вот такими крышками сайлентов не озадачивались? Не знаю, насколько это полезно, но какую-то защиту они нести будут. Вроде, на последних машинах, они уже с завода установлены. Чего же они прикрывают? Как бы не получилось дополнительная ретенция для грязи и растворов зимних в ней и как следствие коррозией бы не прихватило наружную обойму. Народ, кто менял, чего там разрушается? Внутренняя обойма отстаивается от резины или сама резине рушится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 30 января, 2016 5 минут назад, diadya-fedor сказал: Чего же они прикрывают? По замыслу (производителя), прикрывают место соединения резины и наружной обоймы. На крышку нанесён какой-то особо-липкий герметик. Как они будут себя вести в российских химически-соляных условиях - никто пока не ответит. Могут быть как плюсы, так и минусы. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 30 января, 2016 @dke74, добрый день! Мне тожена ТО как раз так их и обозначили капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 30 января, 2016 @Denis-sky, спасибо! У меня пробег всего 67 тыс. Сказали, началось расслоение из за времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 30 января, 2016 2 часа назад, Staryi сказал: По замыслу (производителя), прикрывают место соединения резины и наружной обоймы. На крышку нанесён какой-то особо-липкий герметик. Как они будут себя вести в российских химически-соляных условиях - никто пока не ответит. Могут быть как плюсы, так и минусы. Будем наблюдать, но результат скорее появится лет через 5-7 и более. Скорее всего выколупать их оттуда в любом случае получится, вопрос времени затраченном на это. 1 час назад, dke74 сказал: @Denis-sky, спасибо! У меня пробег всего 67 тыс. Сказали, началось расслоение из за времени. Не фотографировали? Насколько они уже разложились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 30 января, 2016 21 минуты назад, diadya-fedor сказал: Не фотографировали? Насколько они уже разложились? Нет. Все со слов ОД. Поеду на днях менять ремень ГРМ, постараюсь попасть в ремзону и сфотографировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 30 января, 2016 @dke74, По своему опыту могу сказать, что трещины нехорошо, но не смертельно. Если отслоились от обойм - плохо! В первом случае надо начинать задумываться о замене, во втором - менять! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 23 сентября, 2016 Всем добрый день! Кто хотел увидеть б/у сайлентблок продольного рычага? Фото прилагаю. Оригинальные поменял на Lemforder (35545 01 и 35543 01) Имейте ввиду, что левый не вставал и ему пришлось делать обрезание (фото так же прилагаю) 5 пользователям понравился пост капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 23 сентября, 2016 15 час назад, Denis-sky сказал: Узнаю свою "работу" 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 24 сентября, 2016 @Mazepa, добрый день! Подтверждаю - работа ВАША! Еще раз выражаю Вам свои слова благодарности за активное участие в диалогах о подготовке к замене сайлентов. p.s. надеюсь, что за использование Вашей работы Вы на меня в суд не подадите капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Denis-sky, спасибо, Ваш пост помог мне определиться какие сайленты с левой стороны, буду брать с мелкой площадкой. В начале темы проскакивали посты про фордовские запчасти: 1865033 Сайлентблок заднего продольного рычага левый 1865034 Сайлентблок заднего продольного рычага правый На другом форуме народ пишет, что под вольвовскими номерами продают детали c надписью Ford и ставят их на S80 II. Причем правый подходит всем, а левый наоборот - на S80 нужен с большой площадкой. В теме так же был пруф: Имел ли кто опыт с данными запчастями? Изменено 24 сентября, 2016 пользователем WhyMax 1 пользователю понравился пост VolvoMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 24 сентября, 2016 И вопрос в добавок: Volvo31406120 Ремкомплект заднего продольного рычага На форде нет аналога? По фордовым каталогам вообще не могу найти даже сайлентблоки( VolvoMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 8 ноября, 2016 @WhyMax, произвели уже замену? Какие в конечном счете приобрели номера для левого и правого сайлентблока? Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 8 ноября, 2016 @volfrost, да вы телепат, час назад был в мытищинском автосервисе. Запчасти как я писал в посте выше: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5535-nakryilis-saylentyi-v-zadney-podveske/?do=findComment&comment=261818 С короткими площадками, но если взять длинную и она не подойдет - можно отпилить лишнее. Пруф в аттаче. Цена работ по 1800р за каждую сторону и сход-развал, сделал там же. На соседнем подъемнике стоял xc70 с аналогичной подвеской, сайленты точно такие же, человек поставил лемфердер. Напомню: four-c, 4wd. 1 пользователю понравился пост VolvoMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) 2 часа назад, WhyMax сказал: @volfrost, да вы телепат, час назад был в мытищинском автосервисе. Запчасти как я писал в посте выше: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5535-nakryilis-saylentyi-v-zadney-podveske/?do=findComment&comment=261818 С короткими площадками, но если взять длинную и она не подойдет - можно отпилить лишнее. Пруф в аттаче. Цена работ по 1800р за каждую сторону и сход-развал, сделал там же. На соседнем подъемнике стоял xc70 с аналогичной подвеской, сайленты точно такие же, человек поставил лемфердер. Напомню: four-c, 4wd. Понял, спасибо. А почему склонились к фордовскому варианту, а не к LEMFORDER ? И на этой фотографии белым цветом и есть дополнительная Вольвовская защита под номером 31406120? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем volfrost Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 9 ноября, 2016 После ТО120 (My2011) сказали, что сайленты пройдут до 150 спокойно, проблем с подвеской нет (тьфу-тьфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 9 ноября, 2016 Менял эти сайленты на 120тык. По факту проблемы начались еще на 105 с еле заметным, но стремительно развивавшимся уводом вправо. Поставили Лемф. Жаль про крышку ничего не знал. Мне, кажется, поставили без нее. Кто прояснит? Я правильно понимаю, что если захочу поставить крышку это сулит новый развал схождение? Или уже не запариваться на следующие 100тык? ))) В 09.09.2015в19:34, alex67 сказал: Еще 6-я позиция прослаблена , подскажите плиз по ней оригинальный номер ? Это, кажется, рычаги. Мне их тоже меняли. В них тоже есть сайлентблоки. Поставили оригинал, номеров не запомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) 21 часа назад, volfrost сказал: И на этой фотографии белым цветом и есть дополнительная Вольвовская защита под номером 31406120? Совершенно верно, приобретается 1 комплет на каждую сторону. 21 часа назад, volfrost сказал: Понял, спасибо. А почему склонились к фордовскому варианту, а не к LEMFORDER ? Захотел "оригинал", тем более цена практически не отличается. Заменил на 90 тыс, старые не фотографировал, но они были еще в приличном состоянии. Человек на XC70 менял все по кругу на 200 тыс, на 150 тыс уже не было не комфортно. 4 часа назад, matriks сказал: Поставили Лемф. Жаль про крышку ничего не знал. Мне, кажется, поставили без нее. Кто прояснит? Я правильно понимаю, что если захочу поставить крышку это сулит новый развал схождение? Или уже не запариваться на следующие 100тык? ))) По хорошему не помешает отрегулировать схождение задней оси. Советую не запариваться и кататься дальше как минимум 100 тыс, у меня на таком пробеге ничего не отслаивалось и не разваливалось, как на фото, которые видел на других форумах. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем WhyMax VolvoMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 9 ноября, 2016 @WhyMax, логично. Спасибо. Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) @WhyMax, @Denis-sky, не помните, сколько стоили сайлентблоки? Мне называют цену 5500 за оригинал и 1550 за Лемфердер. Что-то уж очень большая разница. Изменено 7 декабря, 2016 пользователем dke74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты