alex67

Накрылись сайленты в задней подвеске

В теме 317 сообщений

В 08.09.2017 в 09:03, seligor сказал:

Вот, это похоже мой случай.

Инструкцию по замене смотрел в Vida. Все ясно, просто. Проблема одна, приспособа (оригинальная) стоит больших денег и, говорят, есть не у всех ОД, а у нас в Самаре ОД всего один. Вариант, сколхозить выжимку сайленблока самодельную.

Дилер обязан  иметь полный комплект оригинальных приспособлений.Просто если приспособы нет, придется снимать рычаги -а это совсем другие затраты по времени и по деньгам. Хотя результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Bulyan сказал:

Дилер обязан  иметь полный комплект оригинальных приспособлений.Просто если приспособы нет, придется снимать рычаги -а это совсем другие затраты по времени и по деньгам. Хотя результат тот же.

Сам не хочу чтобы снимали рычаги, потому и намерен у ОД делать. Но не факт, что у нашего ОД есть все необходимое оборудование, как-то не внушает он мне доверия после небрежного выполнения самого обычного ТО (машину не помыли, крышку двигателя поставить забыли, петли дверей полили каким-то темным дерьмом, которое потом растеклось по стойкам до порогов, цены завысили по сравнению с собственным прайсом).

Кстати, о затратах. Чего стоит замена по регламенту, в нормочасах и в деньгах? Может кто заказ-наряд выложит.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, на счёт рычагов, которые косточки, есть для Форда лемфердер 3665601. Внешне очень похоже. Кто-нибудь видел в живую? Потому что у него как раз аналогов полно, соответствует Форду 1426770, а замены есть и moog, и febi, и пр, даже полиуретановые сайленты от точки опоры для запрессовки в рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем, когда есть оригинал от XC70?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что febi, например, стоит 835 р. А выглядит идентично. Разница, конечно, не велика, но Вольво рычаги точно не делает, а покупает. Почему бы не у febi? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2017 в 18:23, seligor сказал:

Сам не хочу чтобы снимали рычаги, потому и намерен у ОД делать. Но не факт, что у нашего ОД есть все необходимое оборудование, как-то не внушает он мне доверия после небрежного выполнения самого обычного ТО (машину не помыли, крышку двигателя поставить забыли, петли дверей полили каким-то темным дерьмом, которое потом растеклось по стойкам до порогов, цены завысили по сравнению с собственным прайсом).

Кстати, о затратах. Чего стоит замена по регламенту, в нормочасах и в деньгах? Может кто заказ-наряд выложит.

Свои данные зарисовала, данные исполнителя оставила :), думаю что он не обидится. 30% мне дают за старую машину ;) Запчасти сама покупала, на пару страниц назад есть перечень, тогда стоили порядка 5-6 тыс. руб.

 

59bab415824dd_-001.thumb.jpg.b3e9bbcc84dc9e10f8b0dfa8a2c899e1.jpg

 

Потому что febi, например, стоит 835 р. А выглядит идентично. Разница, конечно, не велика, но Вольво рычаги точно не делает, а покупает. Почему бы не у febi? ;)

А вы у кого-нибудь, кто ремонтирует машины, спросите. Я спрашивала, людей перекашивает. И в сети встречала упоминания что очень плохие железяки. Стоит ли для копеечной экономии рисковать?

Изменено пользователем Natky
2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Bizkvit сказал:

Потому что febi, например, стоит 835 р. А выглядит идентично. Разница, конечно, не велика, но Вольво рычаги точно не делает, а покупает. Почему бы не у febi? ;)

   Не скажу про поперечную тягу, но сайленты febi гуано. Мало того что ходимость тысяч десять, так и переделке подлежат. Тогда уж лучше lemferder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NaU сказал:

   Не скажу про поперечную тягу, но сайленты febi гуано. Мало того что ходимость тысяч десять, так и переделке подлежат. Тогда уж лучше lemferder.

Согласен. Чисто из любопытства пишу. Мало ли кто пробовал и есть опыт эксплуатации. Кости на предыдущие авто брал именно lemforder.

добавлено через 5 минут
2 часа назад, Natky сказал:

Свои данные зарисовала, данные исполнителя оставила :), думаю что он не обидится. 30% мне дают за старую машину ;) Запчасти сама покупала, на пару страниц назад есть перечень, тогда стоили порядка 5-6 тыс. руб.

 

59bab415824dd_-001.thumb.jpg.b3e9bbcc84dc9e10f8b0dfa8a2c899e1.jpg

 

А вы у кого-нибудь, кто ремонтирует машины, спросите. Я спрашивала, людей перекашивает. И в сети встречала упоминания что очень плохие железяки. Стоит ли для копеечной экономии рисковать?

Так про аморты билштайн, например, очень положительно многие отзываются. Bilstein=febi. Конечно, конкретно косточки, возможно и не особец. На счёт экономии согласен, выше уже говорил, что экономия не велика... 

 

А так, слышал, что sachs, boge, lemforder и zf это один концерн, одинаковое качество, вне зависимости от страны производства. Если не подделка, конечно.

Изменено пользователем Bizkvit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, спасибо за информацию.

Я вчера тоже поменял сайленты. Запчасти брал Lemforder, за пару вышло 2300 руб. Менял у Самарского ОД, 3000 руб. Скидка за старую машину должна была быть 15%, но в счете это не указано.

За процессом замены наблюдал, не контролировал, просто, интересно. В процессе снятия переднего сайлентблока поперечные рычаги снимаются и потом вновь устанавливаются. Так что платить за замену поперечных рычагов не обязательно. Просто в процессе работ меняешь старые на новые и все.

Старые сайленты оказались на столько убиты, что там не отслоение резины, а просто все оторвано. Детали свободно движутся друг относительно друга градусов на 30-40.

По поводу поперечных рычагов, механик сказал, что обычно они их меняют вместе с передними сайлентами, но состояние моих было хорошее и менять их нет никакой необходимости.

Особых изменений в поведении машины после ремонта не заметил, но все же они есть. Пропали "пробои" подвески при проезде глубоких выбоин. Раньше было ощущение, что подвеска проседает до отбойников и была мысль о необходимости замены амортизаторов. Оказывается это продольный рычаг "гулял" в обойме сайлентблока. Второе, небольшое изменение в проходе поворотов. Сравнивая поведение сейчас и раньше понимаю, поведение чем-то напоминало поворот с заносом, конечно не такой сильный как на скользкой дороге. После поворота, например, направо приходилось не просто повернуть влево, а совершать подруливание - влево, вправо, влево. Типа, затухающего колебания.

3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Если кого-нибудь интересуют оригинальные салейнтблоки, готов отдать по стоимости Лемфердера!!!! Купил себе, но как оказалось у меня на машине левый стоит с широкой площадкой (машина с передним приводом) Предложение только для жителей Петербурга, пересылать не буду. Самовывоз из Ленинградской области,г.Гатчина (25 километров от Питера) Извините, что в этой теме, а не в продажах просто именно здесь люди читают которые хотят их купить и поменять!!!! Фото при необходимости вышлю!!! Пластиковые заглушки не отдам, оставлю для новых, да они и продаются отдельно!!!! Лемфердер стоит 1300 за штуку, так-что отдам 2 оригинальных за 2600!!!

Изменено пользователем foleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, foleg сказал:

Добрый день! Если кого-нибудь интересуют оригинальные салейнтблоки, готов отдать по стоимости Лемфердера!!!! Купил себе, но как оказалось у меня на машине левый стоит с широкой площадкой (машина с передним приводом) Предложение только для жителей Петербурга, пересылать не буду. Самовывоз из Ленинградской области,г.Гатчина (25 километров от Питера) Извините, что в этой теме, а не в продажах просто именно здесь люди читают которые хотят их купить и поменять!!!! Фото при необходимости вышлю!!! Пластиковые заглушки не отдам, оставлю для новых, да они и продаются отдельно!!!!

Если они мне подходят, готов забрать)

По прочим вопросам предлагаю в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, foleg сказал:

Добрый день! Если кого-нибудь интересуют оригинальные салейнтблоки, готов отдать по стоимости Лемфердера!!!! Купил себе, но как оказалось у меня на машине левый стоит с широкой площадкой (машина с передним приводом) Предложение только для жителей Петербурга, пересылать не буду. Самовывоз из Ленинградской области,г.Гатчина (25 километров от Питера) Извините, что в этой теме, а не в продажах просто именно здесь люди читают которые хотят их купить и поменять!!!! Фото при необходимости вышлю!!! Пластиковые заглушки не отдам, оставлю для новых, да они и продаются отдельно!!!! Лемфердер стоит 1300 за штуку, так-что отдам 2 оригинальных за 2600!!!

зачем оба продавать,если не подходит только один?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заменил, разницы в поведении авто не заметил. Но после снятия старых и сравнения их с новыми, заметно, что старые подустали. Заодно и кости от XC70 махнули. Сайленты LEMFORDER, как выше говорилось 43 и 44, все стык в стык встало. Снаружи антикором обработали.

IMG-20170923-WA0005.jpg

IMG-20170923-WA0013.jpg

IMG-20170923-WA0014.jpg

IMG-20170923-WA0015.jpg

IMG-20170923-WA0016.jpg

Изменено пользователем Bizkvit
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2017 в 14:34, seligor сказал:

зачем оба продавать,если не подходит только один?

Я оба у него купил в итоге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bizkvit, машинка на год младше моей, но подвеска как-то мрачновато выглядит. Почему так, как будто маслом и пылью все покрыто?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А антикором обрабатывать - мысль хорошая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bizkvit, Каков был пробег? Какие признаки, кроме внешнего вида и причина замены?

Изменено пользователем Георгий

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, seligor сказал:

@Bizkvit, машинка на год младше моей, но подвеска как-то мрачновато выглядит. Почему так, как будто маслом и пылью все покрыто?

Да не знаю, дороги видимо грязные, в Ярославле с этим худо или днище не мою ;) 

А вообще, мероприятие было совмещено с заменой редуктора. Поэтому, возможно, что-то откуда-то налетело в процессе демонтажа.

добавлено через 3 минуты

@Георгий, пробег был 55к км примерно. Да ничто не предвещало замены, просто совместил с ещё одной процедурой, как указал выше, там без снятия заднего моста было не обойтись. Вот и решили заодно махнуть, чтоб больше туда не залезать. Когда сайлент стоял в рычаге, всё выглядело вполне прилично, здесь в теме были мои фотки, но вот после снятия...

Изменено пользователем Bizkvit
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

По результатам очередного ТО мои сайленблоки так же были приговорены к замене на пробег 95 тыс.км.

С деталями стало все более менее понятно, но остался не проясненным один технический момент.. В ряде рекомендаций указывается, что работы по затяжке/дотяжке элементов подвески необходимо делать когда подвеска нагружена. На большинстве фото авто вывешено на двухстоечных подъемниках. Выходит, что после монтажа требуется перегнать авто на "яму".. где и завершить манипуляции с подвеской?

 

И еще отдельный вопрос - как обстояли дела с развальными болтами в нижнем рычаге? Читал, что если он не выкручивается - замена всего рычага, т.к. он алюминиевый и не подлежит перепрессовке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите - какой болт регулирует сход  и какой развал?(на схеме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти