· #161 Опубликовано 9 сентября, 2017 В 08.09.2017 в 09:03, seligor сказал: Вот, это похоже мой случай. Инструкцию по замене смотрел в Vida. Все ясно, просто. Проблема одна, приспособа (оригинальная) стоит больших денег и, говорят, есть не у всех ОД, а у нас в Самаре ОД всего один. Вариант, сколхозить выжимку сайленблока самодельную. Дилер обязан иметь полный комплект оригинальных приспособлений.Просто если приспособы нет, придется снимать рычаги -а это совсем другие затраты по времени и по деньгам. Хотя результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #162 Опубликовано 10 сентября, 2017 19 часов назад, Bulyan сказал: Дилер обязан иметь полный комплект оригинальных приспособлений.Просто если приспособы нет, придется снимать рычаги -а это совсем другие затраты по времени и по деньгам. Хотя результат тот же. Сам не хочу чтобы снимали рычаги, потому и намерен у ОД делать. Но не факт, что у нашего ОД есть все необходимое оборудование, как-то не внушает он мне доверия после небрежного выполнения самого обычного ТО (машину не помыли, крышку двигателя поставить забыли, петли дверей полили каким-то темным дерьмом, которое потом растеклось по стойкам до порогов, цены завысили по сравнению с собственным прайсом). Кстати, о затратах. Чего стоит замена по регламенту, в нормочасах и в деньгах? Может кто заказ-наряд выложит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #163 Опубликовано 13 сентября, 2017 А вот интересно, на счёт рычагов, которые косточки, есть для Форда лемфердер 3665601. Внешне очень похоже. Кто-нибудь видел в живую? Потому что у него как раз аналогов полно, соответствует Форду 1426770, а замены есть и moog, и febi, и пр, даже полиуретановые сайленты от точки опоры для запрессовки в рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #164 Опубликовано 13 сентября, 2017 А зачем, когда есть оригинал от XC70? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #165 Опубликовано 14 сентября, 2017 Потому что febi, например, стоит 835 р. А выглядит идентично. Разница, конечно, не велика, но Вольво рычаги точно не делает, а покупает. Почему бы не у febi? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #166 Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) В 10.09.2017 в 18:23, seligor сказал: Сам не хочу чтобы снимали рычаги, потому и намерен у ОД делать. Но не факт, что у нашего ОД есть все необходимое оборудование, как-то не внушает он мне доверия после небрежного выполнения самого обычного ТО (машину не помыли, крышку двигателя поставить забыли, петли дверей полили каким-то темным дерьмом, которое потом растеклось по стойкам до порогов, цены завысили по сравнению с собственным прайсом). Кстати, о затратах. Чего стоит замена по регламенту, в нормочасах и в деньгах? Может кто заказ-наряд выложит. Свои данные зарисовала, данные исполнителя оставила , думаю что он не обидится. 30% мне дают за старую машину Запчасти сама покупала, на пару страниц назад есть перечень, тогда стоили порядка 5-6 тыс. руб. Потому что febi, например, стоит 835 р. А выглядит идентично. Разница, конечно, не велика, но Вольво рычаги точно не делает, а покупает. Почему бы не у febi? А вы у кого-нибудь, кто ремонтирует машины, спросите. Я спрашивала, людей перекашивает. И в сети встречала упоминания что очень плохие железяки. Стоит ли для копеечной экономии рисковать? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Natky 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #167 Опубликовано 14 сентября, 2017 54 минуты назад, Bizkvit сказал: Потому что febi, например, стоит 835 р. А выглядит идентично. Разница, конечно, не велика, но Вольво рычаги точно не делает, а покупает. Почему бы не у febi? Не скажу про поперечную тягу, но сайленты febi гуано. Мало того что ходимость тысяч десять, так и переделке подлежат. Тогда уж лучше lemferder. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #168 Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, NaU сказал: Не скажу про поперечную тягу, но сайленты febi гуано. Мало того что ходимость тысяч десять, так и переделке подлежат. Тогда уж лучше lemferder. Согласен. Чисто из любопытства пишу. Мало ли кто пробовал и есть опыт эксплуатации. Кости на предыдущие авто брал именно lemforder. добавлено через 5 минут 2 часа назад, Natky сказал: Свои данные зарисовала, данные исполнителя оставила , думаю что он не обидится. 30% мне дают за старую машину Запчасти сама покупала, на пару страниц назад есть перечень, тогда стоили порядка 5-6 тыс. руб. А вы у кого-нибудь, кто ремонтирует машины, спросите. Я спрашивала, людей перекашивает. И в сети встречала упоминания что очень плохие железяки. Стоит ли для копеечной экономии рисковать? Так про аморты билштайн, например, очень положительно многие отзываются. Bilstein=febi. Конечно, конкретно косточки, возможно и не особец. На счёт экономии согласен, выше уже говорил, что экономия не велика... А так, слышал, что sachs, boge, lemforder и zf это один концерн, одинаковое качество, вне зависимости от страны производства. Если не подделка, конечно. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем Bizkvit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #169 Опубликовано 15 сентября, 2017 @Natky, спасибо за информацию. Я вчера тоже поменял сайленты. Запчасти брал Lemforder, за пару вышло 2300 руб. Менял у Самарского ОД, 3000 руб. Скидка за старую машину должна была быть 15%, но в счете это не указано. За процессом замены наблюдал, не контролировал, просто, интересно. В процессе снятия переднего сайлентблока поперечные рычаги снимаются и потом вновь устанавливаются. Так что платить за замену поперечных рычагов не обязательно. Просто в процессе работ меняешь старые на новые и все. Старые сайленты оказались на столько убиты, что там не отслоение резины, а просто все оторвано. Детали свободно движутся друг относительно друга градусов на 30-40. По поводу поперечных рычагов, механик сказал, что обычно они их меняют вместе с передними сайлентами, но состояние моих было хорошее и менять их нет никакой необходимости. Особых изменений в поведении машины после ремонта не заметил, но все же они есть. Пропали "пробои" подвески при проезде глубоких выбоин. Раньше было ощущение, что подвеска проседает до отбойников и была мысль о необходимости замены амортизаторов. Оказывается это продольный рычаг "гулял" в обойме сайлентблока. Второе, небольшое изменение в проходе поворотов. Сравнивая поведение сейчас и раньше понимаю, поведение чем-то напоминало поворот с заносом, конечно не такой сильный как на скользкой дороге. После поворота, например, направо приходилось не просто повернуть влево, а совершать подруливание - влево, вправо, влево. Типа, затухающего колебания. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #170 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Добрый день! Если кого-нибудь интересуют оригинальные салейнтблоки, готов отдать по стоимости Лемфердера!!!! Купил себе, но как оказалось у меня на машине левый стоит с широкой площадкой (машина с передним приводом) Предложение только для жителей Петербурга, пересылать не буду. Самовывоз из Ленинградской области,г.Гатчина (25 километров от Питера) Извините, что в этой теме, а не в продажах просто именно здесь люди читают которые хотят их купить и поменять!!!! Фото при необходимости вышлю!!! Пластиковые заглушки не отдам, оставлю для новых, да они и продаются отдельно!!!! Лемфердер стоит 1300 за штуку, так-что отдам 2 оригинальных за 2600!!! Изменено 21 сентября, 2017 пользователем foleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #171 Опубликовано 21 сентября, 2017 2 минуты назад, foleg сказал: Добрый день! Если кого-нибудь интересуют оригинальные салейнтблоки, готов отдать по стоимости Лемфердера!!!! Купил себе, но как оказалось у меня на машине левый стоит с широкой площадкой (машина с передним приводом) Предложение только для жителей Петербурга, пересылать не буду. Самовывоз из Ленинградской области,г.Гатчина (25 километров от Питера) Извините, что в этой теме, а не в продажах просто именно здесь люди читают которые хотят их купить и поменять!!!! Фото при необходимости вышлю!!! Пластиковые заглушки не отдам, оставлю для новых, да они и продаются отдельно!!!! Если они мне подходят, готов забрать) По прочим вопросам предлагаю в личку) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #172 Опубликовано 21 сентября, 2017 2 часа назад, foleg сказал: Добрый день! Если кого-нибудь интересуют оригинальные салейнтблоки, готов отдать по стоимости Лемфердера!!!! Купил себе, но как оказалось у меня на машине левый стоит с широкой площадкой (машина с передним приводом) Предложение только для жителей Петербурга, пересылать не буду. Самовывоз из Ленинградской области,г.Гатчина (25 километров от Питера) Извините, что в этой теме, а не в продажах просто именно здесь люди читают которые хотят их купить и поменять!!!! Фото при необходимости вышлю!!! Пластиковые заглушки не отдам, оставлю для новых, да они и продаются отдельно!!!! Лемфердер стоит 1300 за штуку, так-что отдам 2 оригинальных за 2600!!! зачем оба продавать,если не подходит только один? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #173 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Тоже заменил, разницы в поведении авто не заметил. Но после снятия старых и сравнения их с новыми, заметно, что старые подустали. Заодно и кости от XC70 махнули. Сайленты LEMFORDER, как выше говорилось 43 и 44, все стык в стык встало. Снаружи антикором обработали. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Bizkvit 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #174 Опубликовано 24 ноября, 2017 В 21.09.2017 в 14:34, seligor сказал: зачем оба продавать,если не подходит только один? Я оба у него купил в итоге) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #175 Опубликовано 24 ноября, 2017 @Bizkvit, машинка на год младше моей, но подвеска как-то мрачновато выглядит. Почему так, как будто маслом и пылью все покрыто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #176 Опубликовано 24 ноября, 2017 А антикором обрабатывать - мысль хорошая!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #177 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) @Bizkvit, Каков был пробег? Какие признаки, кроме внешнего вида и причина замены? Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Георгий Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #178 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) 10 часов назад, seligor сказал: @Bizkvit, машинка на год младше моей, но подвеска как-то мрачновато выглядит. Почему так, как будто маслом и пылью все покрыто? Да не знаю, дороги видимо грязные, в Ярославле с этим худо или днище не мою А вообще, мероприятие было совмещено с заменой редуктора. Поэтому, возможно, что-то откуда-то налетело в процессе демонтажа. добавлено через 3 минуты @Георгий, пробег был 55к км примерно. Да ничто не предвещало замены, просто совместил с ещё одной процедурой, как указал выше, там без снятия заднего моста было не обойтись. Вот и решили заодно махнуть, чтоб больше туда не залезать. Когда сайлент стоял в рычаге, всё выглядело вполне прилично, здесь в теме были мои фотки, но вот после снятия... Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Bizkvit 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #179 Опубликовано 9 января, 2018 Добрый день! По результатам очередного ТО мои сайленблоки так же были приговорены к замене на пробег 95 тыс.км. С деталями стало все более менее понятно, но остался не проясненным один технический момент.. В ряде рекомендаций указывается, что работы по затяжке/дотяжке элементов подвески необходимо делать когда подвеска нагружена. На большинстве фото авто вывешено на двухстоечных подъемниках. Выходит, что после монтажа требуется перегнать авто на "яму".. где и завершить манипуляции с подвеской? И еще отдельный вопрос - как обстояли дела с развальными болтами в нижнем рычаге? Читал, что если он не выкручивается - замена всего рычага, т.к. он алюминиевый и не подлежит перепрессовке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #180 Опубликовано 19 апреля, 2018 А подскажите - какой болт регулирует сход и какой развал?(на схеме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты