GroupHead

Жду XC60. Вопросы, рассуждения, опасения.

В теме 340 сообщений

Всем привет! Зарегестрировался недавно, потому как недавно заказал себе XC60 дизель полный привод комплектация Summum. Прошу прощения за многословное сообщение, но очень уж хочеться поделиться впечатлениями и (что немаловажно ОПАСЕНИЯМИ).. Итак заказа машинку в Мэйджер на 18 км МКАД. Приход в июле:) Протестил машинку (очень удобно, сразу предложили тест - драйв, покатался, протестил сити - сэйф - здорово, умная штуковина. Внутри все понравилось, посадка удобная, семья (жена с дочькой сидели сзади - тоже было удобно, порадовала современность и стиль). Правда, тест - драйв был на переднеприводной и powershift, а заказал 4х4 АКПП. Багажник большой, для семьи хорошо. До этого посидел в 90 - машина больше, но выглядит старо, внутри все простенько... и большая черезчур, для города не очень удобно. Цвет заказа бронза перламутр... Не джодусь, когда придет, даже сниться переодически ночами:P Движок мощный, 205 л.с. для такой небольшой машины нормально.. Это из впечатлений, радостей и прочего мысленного оргазма:P А вот начитавшись всяких тем из форума и анализируя, что я мог бы купить за эти же деньги, понимаю, что получаю за 2 млн. русских денег "темную лошадку" - куча каких то мелких проблем, начиная от плохоработающих форсунок и замерзающих дворников, до не с первого раза закрывающихся дверей... Как же так? Машина не дешевая и такой гемморой вылезает?! Интересно, Вольво не стыдно за эти огрезхи? Всю сознательную жизнь думал, что Вольво показатель надежности и качества в автомобилестроении, а туту такое - двери закрываются не с первого раза?!:confused: У меня сейчас, прошу прощения, Рено Логан 1,6:) но у него таких проблем нет, тьфу тьфу через левое плечо... работает как надо, печка, кондиционер, дворники, все ОК, двери закрываются на раз:) Но и стоит он 380 тыс., а не 2 млн.. А у такой дорогой машины по идее должно быть все идеально.... Дорогшие форумчане, посоветуйте, может еще не поздно отказаться и выбрать себе другую машину? У меня будет выпуск 2011 года, может в них всяческие упоминаемые вами косяки уже устранены? Очень жалко отказываться от это машины, потому как она мне определенно понравилась...Что посоветуете? Заранее благодарю и жду ответов (советов от владельцев XC60):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот начитавшись всяких тем из форума и анализируя, что я мог бы купить за эти же деньги, понимаю, что получаю за 2 млн. русских денег "темную лошадку" - куча каких то мелких проблем, начиная от плохоработающих форсунок и замерзающих дворников, до не с первого раза закрывающихся дверей... Как же так?

Про форсунки тут уже писали, я поставил веерные с подогревом, вполне нормально. Про двери у меня тоже туго закрываются. Не страшно, можно и второй раз закрыть. Думаю притрутся, нет - лично я забил. Хочется что-то другое, можно взять мерина или БМВ с дверями, которые дозакрываются.

Что посоветуете? Заранее благодарю и жду ответов (советов от владельцев XC60):)

За 2 млн вариантов машин такого класса не много. МБ ГЛК, Вольво ХС60. Лично мной варианты япошек не рассматриваются совсем. Ибо на Лексусы, Инфинити транспортный налог неадекватный, а тот же РХ270 по динамике не лучше прошлой Хонды СРВ. Я выбирал из Вольвы и МБ. МБ наотрез отказалась давать скидку, по Вольве получил 5%. Выбор за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про форсунки тут уже писали, я поставил веерные с подогревом, вполне нормально. Про двери у меня тоже туго закрываются. Не страшно, можно и второй раз закрыть. Думаю притрутся, нет - лично я забил. Хочется что-то другое, можно взять мерина или БМВ с дверями, которые дозакрываются.

За 2 млн вариантов машин такого класса не много. МБ ГЛК, Вольво ХС60. Лично мной варианты япошек не рассматриваются совсем. Ибо на Лексусы, Инфинити транспортный налог неадекватный, а тот же РХ270 по динамике не лучше прошлой Хонды СРВ. Я выбирал из Вольвы и МБ. МБ наотрез отказалась давать скидку, по Вольве получил 5%. Выбор за вами.

спасибо за ответ! понятно, что все эти детские болезни лечаться, но вот то что они есть в таком количестве на дорогой машине, да тем более Вольво - это странно... А у вас машина 2011 года? Как впечатления от дизеля? У меня просто первый в жизни :P дизель и очень смущают всякие россказни что "зимой плохо заводиться", "зимой холодно в салоне"... и проч. Вроде дизель обновленный проблем быть не должно? расскажите по подробнее, как машина вообще на трассе себя ведет? Я сам из Коломны, работаю в Москве, планирую часто ездить...Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GroupHead, Вы так сильно не заморачивайтесь.Основная масса машин в полном порядке.Ну а дворники,это сущая ерунда,форсунки не замерзают,они с обогревом.А снег на щётках у большинства машин намерзает.Двери проверяйте сразу при приёмке,похлопайте,посмотрите,если плохо,пусть регулируют.Во всех машинах есть какие-то косяки,больше смотрите на ОД,чтобы он Вам эти косяки своевременно и без колебаний устранял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот начитавшись всяких тем из форума и анализируя, что я мог бы купить за эти же деньги, понимаю, что получаю за 2 млн. русских денег "темную лошадку" - куча каких то мелких проблем, начиная от плохоработающих форсунок и замерзающих дворников, до не с первого раза закрывающихся дверей... Как же так?

Меньше читать форум :D Шутка!

А если серьезно, то далеко не факт, что на Вашей машине это повторится.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньше читать форум :D Шутка!

А если серьезно, то далеко не факт, что на Вашей машине это повторится.

Согласна, тоже переживала, но машинка отличная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за ответ! понятно, что все эти детские болезни лечаться, но вот то что они есть в таком количестве на дорогой машине, да тем более Вольво - это странно... А у вас машина 2011 года? Как впечатления от дизеля? У меня просто первый в жизни :P дизель и очень смущают всякие россказни что "зимой плохо заводиться", "зимой холодно в салоне"... и проч. Вроде дизель обновленный проблем быть не должно? расскажите по подробнее, как машина вообще на трассе себя ведет? Я сам из Коломны, работаю в Москве, планирую часто ездить...Спасибо!

Можешь даже не читать всякие глупости по поводу дворников,дверей,зеркал это все бред!

извини конечно но после логана эта машинка будет небо и земля!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GroupHead, Вы так сильно не заморачивайтесь.Основная масса машин в полном порядке.Ну а дворники,это сущая ерунда,форсунки не замерзают,они с обогревом.А снег на щётках у большинства машин намерзает.Двери проверяйте сразу при приёмке,похлопайте,посмотрите,если плохо,пусть регулируют.Во всех машинах есть какие-то косяки,больше смотрите на ОД,чтобы он Вам эти косяки своевременно и без колебаний устранял.

Ага, не буду... Машина класс... Я как ее увидел, все думаю, вот оно мое средство передвижения!! Жена говорит, что видела меня таким счастливым (улыбка до ушей в глазах блеск) только 4 раза - 1ый - когда первый раз погрузился со скубой, 2й раз - когда родилась дочь, 3й раз - когда родился сын и 4ый раз - когда вылез из xc60 на тест - драйве:D:D Просто у меня есть возможность сравнивать только с Реношей, а это сами понимаете, не сравнимые классы машин... Уже то, что только ДВЕ педали радует до глубины души.. Как вспомню, как ехал 5 часов Москва - Коломна летом в пятницу, когда вся Москва пустеет, и появляется на пригородных трассах в пробках, на "ручке" так волосы на затылке шевеляться.... Из Ренохи потом буквально выползал - ноги колесом, спина ломит, "хвост отваливается".... а тут как сел на тесте, так и подумал, что на такой красавице можно пол страны отмахать, не устанешь.....:D на приемке буду особо внимательный и строгий, чтобы все проверить, особенно наличие всяких мелочей.. По поводу ковров - они действительно входят в стоимость? Меня менеджер предупредил, что нужно будет по приходу авто покупать их дополнительно. Или речь про резиновые? секретки насколько я понимаю, тоже идут в допах за денежку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай форум туарег-куба. Особенно про осыпающееся напыление в 2,5л дизелях (~250 - 500 тыр ремонт\замена, под окончание срока гарантии, и хорошо, если до окончания этого срока), Асиновскую же коробку (55-110 тыр на 110 тыс км) и т.п.

Ломается всё.

А логан в эксплуатации, конечно, дешевле, но, ведь, цена владения, наравне с расходом топлива - это не единственные критерии выбора а\м, правда? ;)

Все машины из металла, все смазываются машинным маслом =). Металл устает, масло стареет, за любой техникой следить полюбому надо.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за ответ! понятно, что все эти детские болезни лечаться, но вот то что они есть в таком количестве на дорогой машине, да тем более Вольво - это странно... А у вас машина 2011 года? Как впечатления от дизеля? У меня просто первый в жизни :P дизель и очень смущают всякие россказни что "зимой плохо заводиться", "зимой холодно в салоне"... и проч. Вроде дизель обновленный проблем быть не должно? расскажите по подробнее, как машина вообще на трассе себя ведет?

У меня машина 11-го года, с большим экраном 7". Про детские недостатки, двери, дворники - это ерунда. Они есть у всех без исключения. На МБ, БМВ. Не стоит заморачиваться, все решаемо. По поводу дизеля, Вольво единственная, у которой в базе идет вебаста. И это ей мегазачет. За 1700 р. докупается таймер, за 20 т.р. можно еще пульт купить. Так что зимой не должно быть проблем. На трассе дизель мне очень понравился, о чем я уже в своей теме написал. Динамика почти не хуже 3-х литровому дизелю от Ауди, хотя конечно на Ауди он получше, потише будет. Но там авто за 3-и млн.р. при схожей комплектации.. Разница только в движке и коробке. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня машина 11-го года, с большим экраном 7". Про детские недостатки, двери, дворники - это ерунда. Они есть у всех без исключения. На МБ, БМВ. Не стоит заморачиваться, все решаемо. По поводу дизеля, Вольво единственная, у которой в базе идет вебаста. И это ей мегазачет. За 1700 р. докупается таймер, за 20 т.р. можно еще пульт купить. Так что зимой не должно быть проблем. На трассе дизель мне очень понравился, о чем я уже в своей теме написал. Динамика почти не хуже 3-х литровому дизелю от Ауди, хотя конечно на Ауди он получше, потише будет. Но там авто за 3-и млн.р. при схожей комплектации.. Разница только в движке и коробке. Как-то так.

ага, таймер уже заказал, а вот с пультом решил что не особо и нужен, если таймер есть и когда надо греть, можно будет выставить время когда надо греться... вообще, решил что менять ничего не буду... а буду ждать свою Вольвушку... как прийдет, обязательно отпишусь, что да как.... вот только по поводу ковров и секреток не очень понял, формучане пишут, что типа кинули, т.е. по факту недодали ковры... а разве они не покупаются по приходу авто отдельно? и про секретки ваше сообщение не понял - вы заказали но забыли проверить есть ли они а в салоне вам их не прикрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь даже не читать всякие глупости по поводу дворников,дверей,зеркал это все бред!

извини конечно но после логана эта машинка будет небо и земля!!

ага я это прочекал уже на тест драйве.. говорю, что светился как фонарь от всего того что есть эта машинка... Логан машина замечательная, но к сожалению, про комфорт в ней можно только мечтать, который в Вольво заложен в базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньше читать форум :D Шутка!

А если серьезно, то далеко не факт, что на Вашей машине это повторится.

Очень на это надеюсь, потому как не хочеться портить впечатление от моей первой по настоящему машины:):D:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот только по поводу ковров и секреток не очень понял, формучане пишут, что типа кинули, т.е. по факту недодали ковры... а разве они не покупаются по приходу авто отдельно? и про секретки ваше сообщение не понял - вы заказали но забыли проверить есть ли они а в салоне вам их не прикрутили?

По коврам, когда делаешь конфигурацию на сайте, там есть опция идущая в базе: "текстильные коврики". ОД их видимо всегда пытается "забыть".

По секреткам, да, я добавлял, в сумме 2100 р., но забыл проверить, когда забирал машину. Вылетело из головы. Надеюсь отдадут. Нет - напишу претензию на сайте Вольво на Мусу. Кроме того есть договор, по которому Муса поедет в арбитраж в Ебург, решать мои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что лучше power shift или АКПП? Манагер в Мэйджоре сказал, что АКПП лучше. Вот думаю, а почему?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а что лучше power shift или АКПП? Манагер в Мэйджоре сказал, что АКПП лучше. Вот думаю, а почему?:confused:

Дизелей Д5 с паувершифтом не бывает у Вольвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По коврам, когда делаешь конфигурацию на сайте, там есть опция идущая в базе: "текстильные коврики". ОД их видимо всегда пытается "забыть".

По секреткам, да, я добавлял, в сумме 2100 р., но забыл проверить, когда забирал машину. Вылетело из головы. Надеюсь отдадут. Нет - напишу претензию на сайте Вольво на Мусу. Кроме того есть договор, по которому Муса поедет в арбитраж в Ебург, решать мои проблемы.

ага, значит не забыть надо при получении машинки ковры стребовать с ОД...секретки я тоже заказал...... буду помнить, чтобы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелей Д5 с паувершифтом не бывает у Вольвы.

ааа, понятно.. я просто тестил бензи передниый привод power shift. Как переключались скорости вообще не чувствовал, хотелось бы такое же удовольствие и от езды с АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ааа, понятно.. я просто тестил бензи передниый привод power shift. Как переключались скорости вообще не чувствовал, хотелось бы такое же удовольствие и от езды с АКПП

Это смотря с чем сравнивать. Если с вашей текущей Рено Логан, то даже сравнивать не надо. А если с нашей ауди А6 3.0 турбодизель, то Вольво однозначно тупее выглядит. Но, есть мегаНО. На Ауди иногда переключение коробки идет с заметным рывком. Это ощущается так, словно машине дали пинка под зад. На Вольве я пока этого не замечал, динамика на трассе МСК - Екб вполне понравилась. Обгоняли без напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага я это прочекал уже на тест драйве.. говорю, что светился как фонарь от всего того что есть эта машинка... Логан машина замечательная, но к сожалению, про комфорт в ней можно только мечтать, который в Вольво заложен в базе.

Кстати в Логане места для задних пассажиров больше, чем в ХС-60. Попробовал сам на Логане брата. Увы, такой вот грустный факт. Будьте к нему готовы.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти