Виктор

Ржавчина на рулевом шарнире

В теме 13 сообщений

Еще один неприятный сюрприз. Пылесосил салон и вот такая картина

0_8be78_423a9dd4_L.jpg

Что скажете, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, машине сколько лет от роду?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экономят на краске. А по сути это ни на что вообще не влияет. Для успокоения совести, если это принципиально, брызните ВД-шкой. Заодно остановите ржавчину.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумала такое объяснение:):машина хранилась на улице,на сильном морозе,может транспортировалась при морозе, потом попала в тёплый отстойник,т.к.деталь обработана плохо и расположена в месте близкого контакта с окружающей средой,образовался конденсат и появилась ржавчина.Т.к. ржавчина на коврике,то думаю влажность действительно присутствовала.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влажность конечно присутствует, снег с обуви хошь нехошь попадает на коврик, тает, но ржаветь то зачем ))) Кстати коврики на зиму я использую текстильные, с бортиками, прорезиненные, так что на родной ковер не так уж много влаги попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела ввиду про резкий перепад температуры(происходит образование конденсата).С -20 попасть в +20 и скорее всего это было ещё до покупки Вами.Я конечно у себя посмотрю,..но чуть позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придумала такое объяснение:):машина хранилась на улице,на сильном морозе,может транспортировалась при морозе, потом попала в тёплый отстойник,т.к.деталь обработана плохо и расположена в месте близкого контакта с окружающей средой,образовался конденсат и появилась ржавчина.Т.к. ржавчина на коврике,то думаю влажность действительно присутствовала.:rolleyes:

Может быть еще проще. Вал выходит на улицу, следовательно зимой всегда холодный, следовательно потеет в тепле постоянно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы спорите, утопленица она:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливать тачку в тихую надо)))

А по сути, там такой метал крепкий, что скорее лобовуху дворники протрут, чем ржавчина скушаем метал.

Обработайте антиржавчиной и попрыскайте красочкой для успокоения совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего авто стояло достаточно длительное время на улице при определенных климатических условиях, а может еще и на пароме плыло. т.е. ржавчина уже была при получении владельцем.

вспомните как быстро покрываются ржавчиной тормозные диски, стоит авто постоять несколько дней в сырую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы спорите, утопленица она

Боялась выдвинуть такое предположение:eek:,а то вдруг и моя "МУ-МУ"окажется:D!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще один неприятный сюрприз. Пылесосил салон и вот такая картина

0_8be78_423a9dd4_L.jpg

Что скажете, коллеги?

Забей и не парься. Эта деталь машину переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти