· #1 Опубликовано 5 мая, 2011 Все с таким давлением? (я не про артериальное). Мне кажется, что это очень "чувствительно" по неровностям. Может поменьше можно на R18? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 мая, 2011 на 18" (зимняя липучка) качал 2.7на 20" (лето) 2.4 Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 мая, 2011 Я на ьабличке не нашел вообще про давление ничего(на всех остальных машинах своих находил)Позвонил в обухов сказали кажется 2,2.(хотя щас начал сомневаться-может 2,4?.Но вроде 2,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 мая, 2011 В инструкции есть, на послених технических страницах. 2,4 штатно, 2,7 экономично (но у меня уже на 2,6 авто как барабан звенит) Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 мая, 2011 Мануал, стр. 331: "Все радиусы. 1-3 чел. - 2,4, макс. загрузка - 2,7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 мая, 2011 Я на ьабличке не нашел вообще про давление ничего(на всех остальных машинах своих находил)Дверной проем водительской двери - там оно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 мая, 2011 в шиномонтаже всем на 18 радиус 2,2 качают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 мая, 2011 в шиномонтаже всем на 18 радиус 2,2 качаютА если проверить давление нормальным (электронным) манометром, то будет 2.4-2.5 Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 мая, 2011 Я, собственно, почему начал эту тему: Я еще на зимней резине (хотя на летнее время перешел). Где-то месяц назад решил проверить давление - смотрю 2,2. Решил сделать 2,4 - как положено. Сделал - теперь машина чувствует (точнее я с пассажирами) все неровности. Проверил на трех шиномонтажах давление - все показали 2,4. Т.е. ошибки в показаниях моего манометра нет. Вот и думаю - может обратно 2,2 сделать. Лучше было по ощущениям. А тут на форуме все про 2,4 пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 мая, 2011 Я, собственно, почему начал эту тему: Я еще на зимней резине (хотя на летнее время перешел). Где-то месяц назад решил проверить давление - смотрю 2,2. Решил сделать 2,4 - как положено. Сделал - теперь машина чувствует (точнее я с пассажирами) все неровности. Проверил на трех шиномонтажах давление - все показали 2,4. Т.е. ошибки в показаниях моего манометра нет. Вот и думаю - может обратно 2,2 сделать. Лучше было по ощущениям. А тут на форуме все про 2,4 пишут.Давление рекомендуют повышенное из-за их помешанности на экологии-экономии. И рекомендации их для хороших дорог. В идеале нужно подбирать индивидуальное давление в зависимости от модели резины, загрузки, состояния дорог, скорости движения. Одно дело ехать из Москвы в Сочи всей семьей со снаряжением со скоростью 120-140 км/ч и другое ездить каждый день одному со скоростью 10-30 км/час по раздолбанным городским дорогам какого нибудь областного центра. Очевидно, что для первого случая оно должно быть побольше, а для второго минимальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 мая, 2011 на дальние поездки ставлю 2.5, и так достаточтно жестко, рекомендуемые 2.7 это уже слишком по городу стараюсь спускать до 2.3. хотя часто забываю...ЗЫ. при смене резины на летнюю на шиномонтаже вообще поставили 2.5 перед. 2.3 зад. перед этим распросили какой привод и как распределен момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 мая, 2011 и как распределен моментС месяц назад по инету байка ходила, про накачку шин клубничным воздухом. Но распределеение момента, безусловно, важно.Почти по Печкину.Это почему я такой злой: в эти долбанные оригинальные поперечины на рейлинги встают только долбанные багажники по долбанных 7500 и более за пару. При том, что можно взять по 1400 за пару, но там нужны более узкие поперечины. М.б. организовать производство долбанных болтов в долбанный т-профиль долбанной поперечины, и организовать сверление оттверстий в багажниках за 700р\шт? И продавать их по 3000 =) Если человек 10 найдётся - организую. =)И не называйте меня жмотом. Я "нетранжира". Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 мая, 2011 Что на ХС90, что на ХС60 ставил и ставлю 2.5. Ощущения совершенно нормальные. При меньшем давлении на нашем разбитом асфальте боюсь повреждения дисков. Не советую слушать "знатоков" шиномонтажа. Написано производителем 2.4-2.7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 1 июля, 2011 только колесики нагреваються сильно... у меня на субару при штатных 2.2 давление доходит до 2.5 при температуре колеса 53 гр. (на улице +25). В паркинге +18, давление 2.2, пока до работы ехал, давление 2.4, датчик "кричать" начал, у него штатно стоит предупреждать при отклонении на 10% от заданного. Задал 2.3, так все равно "возмущаеться", т.к. точность измерения видимо не слишком высока и давление скачет от 2.1-2.2 на паркинге до 2.4-2.5 в движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ученые ответьте пожалуйста!!!Нужно ли изменять давление в шинах в зависимости от сезона: зима-лето?Заранее благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ученые ответьте пожалуйста!!!Нужно ли изменять давление в шинах в зависимости от сезона: зима-лето?Заранее благодарен!Собсно, проверять давление в шинах рекомендуется каждые 500 км (понятно, что это оооооочень трудоемкий процесс , то хотя бы раз в тысячу), и, конечно, на холодной машине (никогда не понимал услугу на заправке по проверке и накачке шин). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 сентября, 2011 Изменяли давление при пробеге Омск-Москва на гружёном авто.Сделала всё по книжке для экономичного расхода топлива(вернее я зачитывала),делали папенька с мужем.Теперь привели всё в исходное положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 8 сентября, 2011 Если заправка в сотне метров, то ей можно пользоваться. Вот после 1-100км это уже сомнительно. А услуга... привлекает клиентов к заправке и позволяет подкачать совсем пустое колесо. Один раз пригодилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 сентября, 2011 Ученые ответьте пожалуйста!!!Нужно ли изменять давление в шинах в зависимости от сезона: зима-лето?Заранее благодарен!Какой смысл, если ехать по дорогам, а не по пашне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 сентября, 2011 Хотя в инструкции рекомендовано 2,4, на своей машине наблюдаю повышенный износ середины профиля колеса - значит колесо перекачано! Резина родная Пирелли (редкий отстой), пробег 55 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты