Сухов Артем

Гул генератора и низкая зарядка СОВЕТУЙТЕ

В теме 10 сообщений

Всем привет! Сегодня подключил дайс и обнаружил, что зарядка всего 13,3 вольта. При этом слышим гул генератора. Двигатель слегка потряхивает. А дальше чудеса. Включаю нагрузку в виде фар, печки, всех подогревов и напруга вырасла до 14,3В. Нагрузку снимаю, двигатель потряхивает.

Что за хрень то такая!? Не машина, а загадка прям!

У кого было что подобное, совет нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повышении нагрузки в цепи потребителей электроэнергии автоматически увеличиваются обороты двигателя, что бы генератор вырабатывал больше мощности, это объясняет увеличение напряжения с 13.3 до 14.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На генераторе есть обгонная муфта, служит для снижения износа ременя при переменных нагрузках. Может она проскальзывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На генераторе есть обгонная муфта, служит для снижения износа ременя при переменных нагрузках. Может она проскальзывает?

У двигателя 3.2 привод генератора не такой как на дизеле


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня завожу авто и почти сразу получаю сообщение, что-то типа "нет зарядки, срочно в сервис". Мультиметр показал 13.7 вольта не зависимо от включенных потребителей(подогрев сидений и зеркал с задним стеклом, вебасто, фары, вентилятор отопителя) включал все сразу и по очереди, 13.6-13.7 В ни меньше ни больше, и обороты увеличивал, все одно.

Реле регулятор накрылся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2 декабря 2015 г.в22:44, Mazepa сказал:

Сегодня завожу авто и почти сразу получаю сообщение, что-то типа "нет зарядки, срочно в сервис". Мультиметр показал 13.7 вольта не зависимо от включенных потребителей(подогрев сидений и зеркал с задним стеклом, вебасто, фары, вентилятор отопителя) включал все сразу и по очереди, 13.6-13.7 В ни меньше ни больше, и обороты увеличивал, все одно.

Реле регулятор накрылся???

Разобрались? Что было?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, AndreyS сказал:

Разобрались? Что было?

Да, в тот же день. К генератору подходит тонкий провод, вот он переломился под изоляцией у входа в колодку/фишку. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mazepa сказал:

Да, в тот же день. К генератору подходит тонкий провод, вот он переломился под изоляцией у входа в колодку/фишку. 

А он на зарядку идет? тогда почему тонкий... или управляющий?

надо схемы глянуть... :huh:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, AndreyS сказал:

.. или управляющий?

надо схемы глянуть... :huh:

Скорее всего управляющий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня периодически загоралось сообщение про отсутствие зарядки, было немного стремно, т.к. Находился в Финке, а у них там все сервисы выходные. Завтра на диагностику постараюсь попасть, думаю не управляющий ли провод этот, он же в гофру эту дурацкую уходит где провода ломаются )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти