· #81 Опубликовано 9 мая, 2016 Может кому будет интересно узнать особенность зарядки на XC60. Тему создавал на http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=127685, тут продублирую сообщение. Там больше информации. Недавно приобрел XC60 13го года (дорестайл). Пару дней назад машина не завелась из-за севшего аккумулятора. При чем машина не стояла до этого, были пробеги и по трассе по пару часов. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 без заведенного двигателя. Поставил на ночь на зарядку. На следующий день после 3х-4х запусков двигателя машина опять не завелась - стартер не крутит. Заказал новый аккумулятор и начал изучать данный форум ... На сколько я понял, проблема быстро умирающего аккумулятора встречается очень часто. В соседней ветке (http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117841) узнал про существование системы регенерации энергии торможения. После неоднократно проведенных замеров зарядки и тестовых заездов данная пришло понимание почему так рано мрут аккумуляторы на таких авто с этой системой.... Итак, что удалось увидеть и измерить: После установки новой АКБ спустя пару минут поездки напряжение бортовой сети и соответственно напряжение на аккумуляторе составило около 12.5в, информацию наблюдал на ходу через elm327 и Torque (Показания программы совпадает с замерами мультиметром). Соответственно в лучшем случае при таком режиме аккумулятор НЕ заряжается, а то и вовсе РАзряжается (что подтверждает информация из VIDA в соседней ветке). При активных торможениях напряжение кратковременно растет до 13,5-14,5 и тут же падает до 12.5. Все это происходило в яркий солнечный день. Далее закрыл тряпочкой светодиод на панели под стеклом и спустя секунд 10-15и напряжение растет до 13.5 и остается стабильным все время пока тряпочка закрывает светодиод... Повторял несколько раз, каждый раз одно и тоже. Получается аккумуляторы мрут раньше положенного из-за хронической недозарядки??? Получается хитрая электроника будет заряжать аккумулятор только когда она посчитает это необходимым, например ночью... А в остальное время нужно все время переживать заведется ли машина или нет. В связи с чем хотелось бы иметь постоянно подзаряжаемый аккумулятор вне зависимости от желания хитроумной электроники. Провел для этого тест - отключение датчика заряда аккумулятора (тоненький проводок от + к - подключенный к клеммам аккумулятора). Без информации с этого датчика, электроника держит постоянное напряжение около 14в вне зависимости от торможений, времени суток и т.д. Ошибок на приборке нет. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 9 мая, 2016 У меня за 5 лет крайне редко случались ночные поездки, может 500 км, а аккум заводской еще. Что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 28 сентября, 2016 Подскажите, а что это за девайс такой?https://ctekshop.ru/shop/addons/ctek-56-870.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 28 сентября, 2016 @moby, это обычный индикатор состояния. На одном конце прикуриватель -папа, на другом конце - мама. На маме три диода, показывают условное состояние акб. Типа, выше 12В, 11,5-11,9В, ниже 11,5В. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 28 сентября, 2016 @BSR, мне не понятня фраза в описании к нему: "Очень удобен для контроля и последующей зарядки аккумуляторов расположенных в труднодоступных местах". С ним получается можно заряжать аккумулятор без крокодилов через прикуриватель имея зарядное устройство СТЕК? Или я чего то не понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 28 сентября, 2016 @moby, да, есть портативные зарядки, которые могут подзарядить акб через прикуриватель. А три диода помогут контролировать процесс. Но это все чушь, потому что гораздо проще сразу вставить зарядник в прикуриватель, без всяких переходников))) 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты