FED

Подтекание масла в соединениях патрубков

В теме 408 сообщений

да не переживайте ,,,

успокойтесь...

всему свое время...

будет и на вашей улице праздник..

посылальщики...я не буду уподобляться  ........

до скорого...

P.S.

так в чем же законодатель не прав?

может и статьи ФЗ , постановлений Правительства , приказы МВД , вам так же не нравятся...?

 

Изменено пользователем fylhtq1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как идиот вы были безупречны...

(это цитата)

Изменено пользователем Korsakov
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е Korsakov замахнулся на " святая святых" 

законодательные акты..

их пишут вообще далеко не глупые люди .Если вы такой самый умный , тогда почему вам не доверили...

вероятно слаб ум...ком.

мда..

кретинизм построения защиты восхищает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант предлагаю пойти еще дальше- через суд доказать, что такого государства как РФ существовать не может, так как референдум об образовании РФ не проводился. Следовательно, поставки вольво в нашу страну незаконны:)

P.S. Жирный шрифт и capslock без причины- признак дурачины...

Изменено пользователем Korsakov
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь как бы обсуждение о наличии масла ( подтекание в системе вентиляции).

Обсуждать необходимо как бы именно :

причинно следственную связь дефект двигателя- масло в системе.

варианты обязать ОД устранять данный недостаток 

обсуждать что пишет производитель в каком то документе под названием VIDA ,насколько рекомендации соответствуют номам РФ.

все остальное не обсуждается.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вступило в действие... Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2018 № 148 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств" 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201802140009?index=0&rangeSize=1

В Минэкономразвития отметили, что главной целью нововведения является борьба с расплодившимися «левыми» диагностическими картами, выдачей которых нередко грешат сотрудники ТО. По сведениям ведомства за последние 5 лет количество реальных осмотров автомобилей сократилось на 20-33%. Специалисты союза операторов ТО «Техэксперт» приводят еще более удручающую статистику: по их данным фактически обследуется не более 20% машин.

В итоге растет число ДТП, произошедших из-за неисправности автомобилей: в 2017-м году (с января по октябрь) рост составил 16,5% к прошлому году. С введением новых правил техосмотра будут внесены соответствующие поправки в КоАП, УК и другие законодательные акты.

В правилах подкорректирован пункт, запрещавший эксплуатацию транспортных средств с зафиксированным каплепадением со скоростью более 20 капель в минуту. Речь идет о том, когда может подтекать двигатель, коробка передач, редуктор, задний мост, сцепление, аккумулятор и других части автомобиля: сам пункт остался, а вот конкретной частоты в нем теперь нет — значит, капать просто не должно. 

 

0001201802140009.thumb.jpg.408e560b7ad3ff8e8d2907823c5ed4b8.jpg

 

Переписали так сказать "закон" и как всегда в "правильном" русле - отсутствие конкретики ведет свободному и удобному трактованию в пользу не правого, а обычно сильного, хитрого и юридически подкованного.

 

Можем продолжать смеяться и ерничать все вместе. Самое страшное это не то что ТО будет не пройти, ну или не приобрести, а то что в случае какого либо (не дай нам бог) ДТП и разбирательств по нему с экспертизой - с юридической стороны, что у страховой компании, что у пострадавшего или наоборот виновника ДТП может появится  железный аргумент с "потёками". А это может уже повлечь за собой то, что например пострадавший в ДТП и имеющий "потеки" может быть легко переквалифицирован в виновника - ведь он эксплуатировал автомобиль (источник повышенной опасности) в технически неисправном состоянии. 

 

Интересно будет почитать поправки в УК. Ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, так у нас и не капает :) (и уж тем более не подтекает)

добавлено через 1 минуту

Доп: к слову - если крышку маслофильтра закрутить посильнее, то образовани капель будет обеспечено)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AndreyS сказал:

@restyl, так у нас и не капает :) (и уж тем более не подтекает)

Доп: к слову - если крышку маслофильтра закрутить посильнее, то образовани капель будет обеспечено)

 

Опубликовал для граждан в первую очередь состоящих на гарантии - у них хотя бы появится аргумент для беседы с дилером по устранению этого дефекта (если он конечно есть) и решение этого вопроса не за свои деньги. Ну или нескольких попыток устранения до момента схода с гарантии.

 

А так, можете трактовать это как угодно. В нашей стране все устроено таким образом, что эти буквы не читает никто до момента... Пока в общем кто то очень сильно не обхезается от понимания того что происходит в действительности. У меня был случай (писал как то) со страховыми, и инициированным ими судом и экспертизами (спустя то два года после факта ДТП) - у них просто была дырочка между двумя законами (осаго и каско) и они через эту дырочку системно за три года опустили много людей, пока очередной "осужденный" через апелляции не дошел до верховного суда своими ножками. 3 года терпилы всей страны платили всего лишь за дырку в законе и сговор страховых компаний. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, restyl сказал:

В правилах подкорректирован пункт, запрещавший эксплуатацию транспортных средств с зафиксированным каплепадением со скоростью более 20 капель в минуту.

Ну всё :facepalm:

Ща опять будет весеннее обострение у кого-то... :frantics:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может нужна будет кому информация по быстросъемам магистрали теплообменника АКПП, постарался собрать информацию для поиска на одной картинке:

5ab261100e42b_SSAEJ2044QUICKCONNECTORS.thumb.jpg.a6538ce57b5165e77731dbc71b36572a.jpg 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот пара ссылок на китайские аналоги по быстросъемам магистрали теплообменника АКПП, но ценник тоже не гуманный:

AlwayTec

QXBOCI

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно осмотрел посаженный на герметик патрубок. В этом месте не течет :)

Но теперь сопливит через разъем :haha2: Тут кто-то писал, что герметезация - это временно, начинает фигачить через разъем - так и произошло.

 

Менять патрубок на новый что ли? Сразу на герметик его? Или можно обойтись заменой нагревателя? Но есть сомнения, что теперь смогу от герметика оторвать ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ant0nk0 сказал:

Менять патрубок на новый что ли? Сразу на герметик его? Или можно обойтись заменой нагревателя? Но есть сомнения, что теперь смогу от герметика оторвать ))

Да забить и раз в квартал замывать :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

Да забить и раз в квартал замывать :yes: 

Драгоценный Aral / Addinol смывать? Да ни за что :drink:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ant0nk0 сказал:

Драгоценный Aral / Addinol смывать? Да ни за что :drink:

Либо Wet-Look-Aral-Leak, либо Perfect-Style-Dry-Shine :D 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял патрубок на новый. Предварительно обработал герметиком :)

 

 

IMG_3204.JPG

IMG_3205.JPG

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и патрубок весь менял и потом герметизировал и у бабки заговаривал и благовонием окуривал - всё-равно не идеально, где-то просопливливает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, s.e.r.g. сказал:

Я и патрубок весь менял и потом герметизировал и у бабки заговаривал и благовонием окуривал - всё-равно не идеально, где-то просопливливает.

Посмотрим на сколько хватит.. Есть мысль вообще выкинуть этот ниппель в след раз :) Либо воткнуть вместо него маслоуловитель

 

Интересно, ошибка появится, если скинуть разъем? Кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, ошибка не появится, но выкидывать его не стоит. 

Он зимой подогревает картерные газы, что бы газоотводная трубка не замерзла.

Если замерзнет, то в картере поднимется давление выше нормы и выдавит масло через все сальники.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем течет - это факт! Лучше развернуть его так, чтобы торчал вверх!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти