Peterson

Система "Power Pulse" в дизеле Volvo.

В теме 17 сообщений

...

В связи с представлением нового седана Volvo S90 была упомянута новая система "Power Pulse" для дизеля D5.

По мотивам шведской автопрессы.

"Power Pulse" - дополнительная прыть двигателя.

О "Кетчуп-Эффекте" вы, наверное, слышали. Он касается старых турбо-двигателей. Когда педаль газа выжата до пола, а мощи всё нет, ... всё нет, ... всё нет - а потом сразу есть!

Первые версии Porsche 911 Turbo и Saab Turbo 99 демонстрировали кетчуп-эффект ("turbolag" по-английски, "турбо-яма", по-русски), но есть примеры и похуже.

Причина того, что турбо такое вялое на старте в том, что ему нужен поток отработанных газов для увеличения скорости. А они поступают тогда, когда двигатель увеличит обороты, а этого сразу не происходит, потому что поток газов ещё недостаточен. Замкнутый круг своего рода.

Есть много способов, чтобы улучшить приемистость турбомотора и те, кто водят современные авто знают, что сегодня при нажатии педали газа никакой особой задержки уже и не чувствуется. Тем не менее, дизельный двигатель всё ещё может быть довольно "дохлым" ниже некоторого значения оборотов и, например, Audi планирует исправлять это с помощью электрического привода турбокомпрессора.

Однако Volvo поступили ловчее и изобрели так называемый "Power Pulse", который показан ниже в фильме о новом S90. Воздух поступает через воздушный фильтр и сжимается в ёмкости. Когда требуется быстрое ускорение, клапан открывается, и сжатый воздух молниеносно раскручивает турбину, которая в свою очередь, увеличивает поток газовой смеси и вызывает быстрый отклик двигателя.

Самое примечательное в фильме - это график на 1:09. Сравнение идёт с тремя конкурентами, которые медленнее на старте на дистанции до 60 метров. У каких конкурентов есть 3,0-литровые дизельные двигатели? Разумеется, у Audi и BMW (2.0-литровый дизель есть у многих). Volvo утверждает, что характеристики её D5 будут сравнимы с дизелями гораздо большего объёма.

Посмотреть фильм можно

.

Также и первоисточник.

Интересно, можно ли будет добавить модуль "Power Pulse" в новые двигатели D5 e-Drive?

Уверен, что многие обладатели новых XC90 скорее всего были бы не против.

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уверен, что многие обладатели новых XC90 скорее всего были бы не против.

Во-во, обидно выйдет :(

С другой стороны это будет влиять только на гонки со светофора ведь? или при обгонах тоже должно помогать?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volvo поступили ловчее и изобрели так называемый "Power Pulse", который показан ниже в фильме о новом S90. Воздух поступает через воздушный фильтр и сжимается в ёмкости

маркетологи - такие маркетологи...

чем же оно там сжимается, если не электрическим компрессором?)))

этот принцип издревле используют производители пневматического оружия чарж-памп, что поднимает-таки убойную силу.

теже яйца, с тем лишь исключением, что:

1. дороже за счёт необходимости наличия аккумулятора высокого давления

2. ударная нагрузка на турбину -> читай драматическое снижение ресурса (технологию, придуманную для формирования мощного ударного импульса использовали для "мгновенной" раскрутки крыльчатки)

мой неэкспертный вывод: этого никогда не будет на массовых тачках

да и в люкс-сегменте (s90, bmw 7, MB s-klasse) это будет опция с астрономическим ценником - чтобы за время гарантийного обслуживания "бесплатно" поменять юзеру энное кол-во турбин

ЗЫЖ а морда у новой Volvo S90 - 1:1 БМВ, особенно заметно становится с профиля 3/4 - если мысленно убрать видоизмененные фары и решетку!


...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doka, s90( один дизайн и 2 мотора на всех) далеко не bmw 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня,

хехе... посмотрим на ценник...

на all-new хс90 накинули +50% от стоимости ветерана

думаю такой же вектор зададут и для s90 (в смысле сегмента)


...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена еще ничего не значит., сколько бы она не стоила, семеркой БМВ ей не быть и мерседесом Эс тоже, .. у хюндая есть дженезис, роскошный аппарат, напичкан все что только можно себе представить,денег стоит не мало,....вот только не кому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не мешает производителям что s90, что Genesis позиционировать их (как минимум ценником) в тот же сегмент что и БМВ 7


...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но тема не об этом вовсе, а о том, какая судьба уготовлена маркетинговому финту "Power Pulse"


...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не мешает производителям что s90, что Genesis позиционировать их (как минимум ценником) в тот же сегмент что и БМВ 7

Я что-то пропустил?

Разве S90 не бизнес-седан класса Е?

Когда ее перевели в S?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я что-то пропустил?

Разве S90 не бизнес-седан класса Е?

Когда ее перевели в S?

вангую :D :D :D


...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSR,

согласно http://www.theverge.com/2015/12/2/9837424/volvo-s90-sedan-announced-detroit-auto-show-2016 s90 - luxury sedan.

в соответствии с https://en.wikipedia.org/wiki/Luxury_vehicle#Mid-size_luxury.2Fexecutive_cars Volvo S80 - Mid-size luxury, а S90 всяко поболе будет чем S90 .....

ну и конечно без объявления ценника - это бессмысленное ломание копий кому в какой класс...

про политику Volvo Cars в позиционировании S90 я своё мнение высказал

BSR, напишите лучше что думаете о "Power Pulse"


...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S90 = Audi A6 | BMW 5 | JAGUAR XF | MERCEDES E

На деле возможно чуть длиннее этих претендентов будет, но короче S-класса. Хотя кто знает когда выйдет S90L


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doka,

Открыв Вашу первую ссылку, в третьем абзаце написано, что сражаться роскошный седан Вольво будет с БМВ 5 и Мерседес Е.:)

Система мгновенной подачи сжатого воздуха штука любопытная, но неизвестно, насколько она эффективна.

Про ударную нагрузку на турбину я не переживаю, ибо это сродни езде с кикдауном.

Едете по трассе 1200-1500 оборотов, педаль в пол, скидыаается 2-3 передачи вниз, и двигатель мгновенно взбрыкивает до 3000-3500 оборотов, или выше.

В этот момент на турбину приходится практически ударная нагрузка.

Однако производитель нас никак в этом не ограничивает, кроме уменьшения межсервисного интервала. :)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открыв Вашу первую ссылку, в третьем абзаце написано, что сражаться роскошный седан Вольво будет с БМВ 5 и Мерседес Е.

это мнение журналистов, не вендора

вон о новом хс90 тоже трубили как о преемнике предыдущего, а на деле вендор его ни разу не собирался позиционировать как семейный сарай..


...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это мнение журналистов, не вендора

Я правильно понимаю, что тема создана для обсуждения "Power Pulse", и нет задачи зарубиться, к какому классу относится S90?:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понимаю, что тема создана для обсуждения "Power Pulse", и нет задачи зарубиться, к какому классу относится S90?:)

:o:D


...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

А появились ли с тех пор на форуме владельцы автомобилей с Power Pulse?

Кто-то мог бы поделиться впечатлениями от практического использования?

 

Буду очень благодарен.

 

:)

...

 

Изменено пользователем Peterson
1 пользователю понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти