· #21 Опубликовано 5 июля, 2016 @AndreyS, связана напрямую пруф http://www.abw.by/news/190530/ Цитата Однако второй распространенной причиной выхода подшипника из строя и последующего гула является не износ, а езда по разбитому асфальту и попадание колеса в яму на скорости. Подшипники чувствительны к ударным нагрузкам, не распределенным на большую площадь обоймы. Если сильный удар пришелся на одно или несколько соседних тел качения, на их дорожках в обоймах из-за выкрашивания металла могут появиться выбоины. Из-за них подшипники при вращении тоже станут издавать гул. Хотелось бы знать, не предшествовало ли появлению гула попадание колеса в яму? Если такая оказия приключилась, о естественном износе говорить не приходится, а значит, менять подшипник в противоположной ступице, скорее всего, нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 5 июля, 2016 @Advokatvlad, возможен и такой вариант, но яма должна быть соответствующая, при попадании в которую и колесному диску пипец должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 5 июля, 2016 1 минуту назад, Edu1 сказал: но яма должна быть соответствующая Поддерживаю. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 5 июля, 2016 2 часа назад, Advokatvlad сказал: @ars007, и должны менять с одной стороны, а ходят нормально, достаточно один раз в яму влететь, как подшипник разобьётся, поэтому удивительно, что по гарантии меняют. просто до ксюхи у меня была таета абрис и за 127000км пробега я менял только задние габариты. и диск сцепления. и эксплуатировал я ее нещадно. думал, что кросовер должен быть покрепче. в ямы я не попадал. и катаюсь от Внуково до центра или Москва-Крым-Пятигорск. @Advokatvlad, в яму не попадал, по крайней мере в такие, которые могли бы повредить покрышку, диск или стойку. кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) 6 часов назад, ars007 сказал: думал, что кросовер должен быть покрепче Я сегодня был у офов в другом их гаражном СТО (ЭлитАвто), так вот парниша на T5 попал на поршневую группу. Масло 2 литра на тыщу. По гарантии на 1.1к$ заменили поршневую. Повезло, что по гарантии. У него 8-ми ступенчатый автомат, значит Drive-E, наверное. Вот так не ломается Забыл спросить пробег. А главное какую ему чушь плели, что мол если вдруг чего, а он сильно интересовался этим вопросом, то только Help Volvo Cars Russia уже будут решать чё делать. Гарантия на работы месяц, а на мотор типо продлили на время ремонта. Сделали, как я понял за 10 дней, т.е. довольно быстро. Запчасти пришли недавно, а заказали АЖ 12 апреля, вот стока без машины был. Я конечно 5 копеек вставил ему (очень уж жалко было, ну и не люблю, когда не договаривают зная этот гомносервис ОД, его ведь просто пошлют потом) и тогда выдавала сказал, что 1 год на заменённые запчасти гарантия, а то они не сознавались (типа такие законы). У него походу совсем мало оставалось до окончания гарантии, но работают они по законам РБ, а не Шведов, тем более, что он машину покупал у них судя по отсутствию электропривода задней двери. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 6 июля, 2016 @Advokatvlad, Вы про это уже писали в теме про жор масла. Для чего одно и тоже повторять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 11 марта, 2017 Всем задравствовать. А кто знает где в москве купить нормальный FAG / SKF / INA Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 15 марта, 2017 В 11 марта 2017 г.в11:56, Dread сказал: Всем задравствовать. А кто знает где в москве купить нормальный FAG / SKF / INA Спасибо На днях поменяли передний левый, что-то около 7-8 тысяч подшипник+работа. Будьте аккуратны с датчиком АБС, мы попали после пошипника на датчик, машинка встала в аварийный режим. Сегодня заменили датчик у друга-официала., теперь порядок! Пробег 113000км. 2014 год, хс60. ФАГ купили в Москве. Здесь нельзя кажись ссылить, в личку дам. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 19 марта, 2017 Кутузов ставит fag. Думаю у них указанных проблем не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 25 мая, 2017 У меня на 140000км загудел левый.... Поставил какой-то аналог, уже не помню.... посмотрю сколько проходит Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 26 мая, 2017 Я на fag проехал уже 80000 км , пока все ок ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 27 мая, 2017 16 часов назад, alex67 сказал: Я на fag проехал уже 80000 км , пока все ок ! А что с ним станет, если он оригинал на FoMoCo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 17 ноября, 2018 Плин...поздно прочитал...умер левый подшипник, уже заказал SKF ( VKBA6531 ), а тут пишут, что FAG лучше...отменять заказ? добавлено через 5 минут Перезаказал, FAG даже дешевле на 300р, менее 5000 выходит) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 26 ноября, 2018 На 160 т.км. Поставил fag, через 16 т.км. Загудел другой, опять fag. Уже 200 т.км. Полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 26 ноября, 2018 Вот что лежит в оригинальной коробке вольво: Считаю важным при замене правильно запрессовать новый подшипник. Существует специальная преблуда которая давит не на внутреннюю обойму, а на внешнюю, тем самым не подвергаются нагрузке ролики в подшипнике. Вот тут ее можно увидеть: 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 26 ноября, 2018 По первой ссылке: вряд-ли после такой запрессовки подшипник долго "проходит". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты