Мавр

Ступичный подшипник

В теме 36 сообщений

@AndreyS, связана напрямую пруф

http://www.abw.by/news/190530/

Цитата

Однако второй распространенной причиной выхода подшипника из строя и последующего гула является не износ, а езда по разбитому асфальту и попадание колеса в яму на скорости. Подшипники чувствительны к ударным нагрузкам, не распределенным на большую площадь обоймы. Если сильный удар пришелся на одно или несколько соседних тел качения, на их дорожках в обоймах из-за выкрашивания металла могут появиться выбоины. Из-за них подшипники при вращении тоже станут издавать гул. Хотелось бы знать, не предшествовало ли появлению гула попадание колеса в яму? Если такая оказия приключилась, о естественном износе говорить не приходится, а значит, менять подшипник в противоположной ступице, скорее всего, нет смысла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, возможен и такой вариант, но яма должна быть соответствующая, при попадании в которую и колесному диску пипец должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Edu1 сказал:

но яма должна быть соответствующая

Поддерживаю.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Advokatvlad сказал:

@ars007, и должны менять с одной стороны, а ходят нормально, достаточно один раз в яму влететь, как подшипник разобьётся, поэтому удивительно, что по гарантии меняют.

просто до ксюхи у меня была таета абрис и за 127000км пробега я менял только задние габариты. и диск сцепления. и эксплуатировал я ее нещадно. 

думал, что кросовер должен быть покрепче.

в ямы я не попадал. и катаюсь от Внуково до центра или Москва-Крым-Пятигорск.

@Advokatvlad, в яму не попадал, по крайней мере в такие, которые могли бы повредить покрышку, диск или стойку.


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ars007 сказал:

думал, что кросовер должен быть покрепче

Я сегодня был у офов в другом их гаражном СТО (ЭлитАвто), так вот парниша на T5 попал на поршневую группу. Масло 2 литра на тыщу. По гарантии на 1.1к$ заменили поршневую. Повезло, что по гарантии. У него 8-ми ступенчатый автомат, значит Drive-E, наверное. Вот так не ломается :) Забыл спросить пробег. А главное какую ему чушь плели, что мол если вдруг чего, а он сильно интересовался этим вопросом, то только Help Volvo Cars Russia уже будут решать чё делать. Гарантия на работы месяц, а на мотор типо продлили на время ремонта. Сделали, как я понял за 10 дней, т.е. довольно быстро. Запчасти пришли недавно, а заказали АЖ 12 апреля, вот стока без машины был. Я конечно 5 копеек вставил ему (очень уж жалко было, ну и не люблю, когда не договаривают зная этот гомносервис ОД, его ведь просто пошлют потом) и тогда выдавала сказал, что 1 год на заменённые запчасти гарантия, а то они не сознавались (типа такие законы). У него походу совсем мало оставалось до окончания гарантии, но работают они по законам РБ, а не Шведов, тем более, что он машину покупал у них судя по отсутствию электропривода задней двери.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, Вы про это уже писали в теме про жор масла. Для чего одно и тоже повторять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем задравствовать. А кто знает где в москве купить нормальный FAG / SKF / INA

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11 марта 2017 г.в11:56, Dread сказал:

Всем задравствовать. А кто знает где в москве купить нормальный FAG / SKF / INA

Спасибо

На днях поменяли передний левый, что-то около 7-8 тысяч подшипник+работа. Будьте аккуратны с датчиком АБС, мы попали после пошипника на датчик, машинка встала в аварийный режим. Сегодня заменили датчик у друга-официала., теперь порядок! Пробег 113000км. 2014 год, хс60. ФАГ купили в Москве. Здесь нельзя кажись ссылить, в личку дам.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов ставит fag. Думаю у них указанных проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 140000км загудел левый....

Поставил какой-то аналог, уже не помню.... посмотрю сколько проходит


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на fag проехал уже 80000 км , пока все ок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, alex67 сказал:

Я на fag проехал уже 80000 км , пока все ок !

А что с ним станет, если он оригинал на FoMoCo :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плин...поздно прочитал...умер левый подшипник, уже заказал SKF ( VKBA6531 ), а тут пишут, что FAG лучше...отменять заказ?

добавлено через 5 минут

Перезаказал, FAG даже дешевле на 300р, менее 5000 выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 160 т.км. Поставил fag, через 16 т.км. Загудел другой, опять fag. Уже 200 т.км. Полет нормальный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что лежит в оригинальной коробке вольво:

Считаю важным при замене правильно запрессовать новый подшипник. Существует специальная преблуда которая давит не на внутреннюю обойму, а на внешнюю, тем самым не подвергаются нагрузке ролики в подшипнике. Вот тут ее можно увидеть:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой ссылке: вряд-ли после такой запрессовки подшипник долго "проходит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти