Asakura

АКПП vs МКПП

В теме 25 сообщений

Привет всем. Вот тут такой вопрос возник: хочу себе взять 3л. Т6, но на дух не переношу автоматы! А по инфе на данный момент она только с автоматом идёт :( Возможно ли появление механики с двигателем Т6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по инфе на данный момент она только с автоматом идёт Возможно ли появление механики с двигателем Т6?

Маловероятно.

ЗЫ: хотел было поспорить про автомат, но потом увидел Ваш "Forester 2.5 XT" и передумал ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже механику взял. Автомат полюбому будет тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль :( Я так рассчитывал на механку... Придётся рассматривать другие варианты, или же просто перебрать авто и заменить автомат на механику ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат полюбому будет тупой.
Почти все новые БМВ продаются только с автоматом. Он у них тоже "тупой"?
Придётся рассматривать другие варианты

Ага, дизель! :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем начинать этот вечный спор, а?


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте не будем начинать этот вечный спор, а?

Не, спорить надо всегда, только так рождается истина. По поводу автомата скажу так, моё семейство ездило много на чём. И лет 5 назад пришли к мнению о том, что больше ни одной машины не купим не автомат. На нынешних машинах стоят очень продвинутые автоматы с подстраиванием под ваш стиль вождения. Мало того с переключением в ручном режиме и самое продвинутое с переключением на руле лепестками +/- вот это надо попробовать - это сказка. В чём тупость автомата, никак не могу понять, если я его также как на механике могу докрутить до красной зоны на одной передаче не переключаясь. А переключиться не теряя времени на движение рычага МКП и выжимание сцепления. Просто автомат нельзя брать если у вас под капотом менее 200 лошадок.Посмотрите на тех. хар. новых авто динамика всё больше и больше приближается у двух коробок. А Порше уже делает автомат быстрее и экономичнее, чем МКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механика - позавчерашний день. Автоматы - сегодня и завтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механика - позавчерашний день. Автоматы - сегодня и завтра!
Согласен, только Вы ещё забыли, что после завтра ещё может быть за бесступеньчатым вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С автоматом не то ощущение, теряется чуство участия в управлении авто. Хотя в пробках с ним гораздо проще.


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек такая скотина, что ко всему привыкает )))

Хотя я бы хотел Т6 взять на ручке. Бомба была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, только Вы ещё забыли, что после завтра ещё может быть за бесступеньчатым вариатором.

Эммм... я вроде читал, что вариаторы делают из-за их большей дешевизны по сравнению с обычными гидротрансформаторами. Посему вариатор - это завтра для бюджетных авто. Премиум будет гонять с автоматами с двухдисковыми сцеплениями (DSG)!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С автоматом не то ощущение, теряется чуство участия в управлении авто. Хотя в пробках с ним гораздо проще.
На F-430 тоже теряется чувство управления авто? Там тоже лепестки. А ML 350,500,и 6,3 AMG, мазерати, Lexus IS 300,IS-F ,PORSHE - думаете на них на всех потеряно ощущение управления авто, там такое ощущение от коробки и от драйва........................................!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эммм... я вроде читал, что вариаторы делают из-за их большей дешевизны по сравнению с обычными гидротрансформаторами. Посему вариатор - это завтра для бюджетных авто. Премиум будет гонять с автоматами с двухдисковыми сцеплениями (DSG)!
Это конечно правильно, но это сейчас для бюджетных, а ещё больше, это по причине не соответствия вариатора очень мощным моторам. Хотя на MURANO 3.5- стоит.

Ну а разве это не после завтра вариаторы на не дорогих машинах - замена МКП ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек такая скотина, что ко всему привыкает )))

Хотя я бы хотел Т6 взять на ручке. Бомба была бы.

Чего то у меня такое чувство - что асфальт плавился бы, и резину месяца через три менять пришлось бы, анти букс не помог бы. :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на MURANO 3.5- стоит.

Ой, там вариатор этот одно недоразумение :(


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких механик и вариаторов - только автомат!:) Для меня, естественно.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после завтра ещё может быть за бесступеньчатым вариатором.

"Вчера" у меня была ниссан примьера с бесступенчатым вариатором, может не совсем удачный опыт, но больше мне такого не надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать автомат как у американцев, то лучше механика конечно, а современные европейские или японские почти любой каприз выполнят кроме наверно буксов на старте, а вот по бездорожью небольшому автомат без понижающей проигрывает механике, в натяжку не пустишь никак, хотя такие танки как паджерик или круизёр не в счёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме наверно буксов на старте

А это еще зачем?:eek:

На легком оффроуде автомат НЕ проигрывает механике, а лучше ее. Особенно в паре с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти