vokdalg

Просто глюк или... в -25.

В теме 22 сообщения

Вчера завел машину в -25,загорелось знак аккумулятора, генератор не вырабатывает ток - я думаю все приехали, началось. Глушу и завожу заново, значок пропал, но замигали лампочки блис системы, захожу в меню отключаю функцию, все равно мигают. Опять глушу машину и завожу, вроде все порядки. Думаю о том, что это глюк решил поехать. Проехав метро 200, появилось сообщение о том, что отключена система DSTC, я руль вправо, чтоб остановится, а он не поворачивается, то есть такими рывками давал повернуть. Я остановился, заглушил и… и… все машина не завилась.  Пере матерился «слегка». Сходил по делам на полчаса, пришел сел в машину, решил попробовать завести и, о чудо она жива. Вылезло сообщения, не внимательно причитал, вольво требует ремонта. Поехал на стоянку, на всякий случай. Приехав читаю,  Volvo on call требует ремонта, я уже не чего не понимаю, глушу, завожу, сижу, жду 15 минут не чего не происходит, решаю ехать. Проехав весь день не чего больше не появлялось.

Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vokdalg, такое кол-во ошибок - часто с аккумулятором связано. Ну это сужу по прочитанному в Интернетах.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vokdalg,

Если аккумулятор держит нагрузку, и стартер в мороз крутится нормально, то похоже на замерзший конденсат на ЕСМ и СЕМ

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теплая парковка на несколько дней должна решить проблему

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Checkist сказал:

Теплая парковка на несколько дней должна решить проблему

Два дня езжу и проблем никаких,тфю тфю тфю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, vokdalg сказал:

Два дня езжу и проблем никаких,тфю тфю тфю.

В москве и питере сейчас морозы сильные и влажность под 100%, самое хреновое для электрики.

у меня в такую погоду фара еле заметно мерцать начинает)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая хрень на днях была. Акум сдох. даже стартер ни разу не провернулся, и понеслось.. "не работают лампы", " не работает ECM", ещё всякого до хрена чего не работает, о чем даже не подозревал никогда, что есть такое в машине. Горят лампы двигателя, накала, и пр. светомузыка. Короче тоже струхнул неслабо. От внешнего аккумулятора завестись не получилось, "прикурил" от соседа и... всё пропало, т.е. все заработало как часы. Проехался с пол часика, погрелся и вроде как и не было ничего. Чудеса однако!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VolAnd сказал:

Чудеса однако!

Это не чудеса - это конец аккуму... и за пол часа он не мог нормально зарядится. Ждите повторения..., или попробуйте зарядить до полной от внешней зарядки, может и протянет ещё сколько-то.

 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Checkist сказал:

Теплая парковка на несколько дней должна решить проблему

Два дня езжу и проблем никаких,тьфу,тьфу,тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

Это не чудеса - это конец аккуму...

 

Ну не всегда конец. 

У меня на ХС 70 аккум дважды садился в ноль.

В первом случае его высадила штатная сигнализация,  во втором глюк СЕМ не дал уснуть машине и ток покоя был под ампер. 

После этих случаев я отъездил на нем 1.5 года, периодически проверяя нагрузочной вилкой


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, BSR сказал:

У меня на ХС 70 аккум дважды садился в ноль.

Не написали только, сколько времени было машине/аккуму.

У автора поста MY13, то есть машине 3-3.5 года, судя по некоторым сообщениям на форуме именно в это время где-то и приходит конец батарейке, причём внезапно - поэтому я так и написал. Люди тоже сначала ездили, заряжались, но заканчивалось заменой.

У меня у самого 3.5 года - пока живой, но с подзарядкой (в эту зиму) раз в 2-е недели.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба случая разряда произошли в первый год, после этого полтора года без проблем.

Т.е. суммарно 2.5 года. 

Машина продана, и дальнейшую судьбу батареи не знаю. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Staryi сказал:

Не написали только, сколько времени было машине/аккуму.

У автора поста MY13, то есть машине 3-3.5 года, судя по некоторым сообщениям на форуме именно в это время где-то и приходит конец батарейке, причём внезапно - поэтому я так и написал. Люди тоже сначала ездили, заряжались, но заканчивалось заменой.

У меня у самого 3.5 года - пока живой, но с подзарядкой (в эту зиму) раз в 2-е недели.

Машине 2 года,пробег 20000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vokdalg, просто для себя - проверьте акк, нагрузочной вилкой.

У меня активный круиз-контроль не работал 1 января, при всей рабоющей электронике. -20 было. Вот тут точно не аккумулятор, а Ваши симптомы очень похожи на его не идеальное состояние :unsure:

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

@vokdalg, просто для себя - проверьте акк, нагрузочной вилкой.

У меня активный круиз-контроль не работал 1 января, при всей рабоющей электронике. -20 было. Вот тут точно не аккумулятор, а Ваши симптомы очень похожи на его не идеальное состояние :unsure:

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, BSR сказал:

Оба случая разряда произошли в первый год

Как говорится - почувствуйте разницу. Год, это практически новая батарея (брак исключаем) и разряд до нуля (случайный) её убить не может, конечно, если своевременно зарядить после разряда.

10 час назад, vokdalg сказал:

Машине 2 года,пробег 20000.

Я бы, на Вашем месте, всё таки сделал бы зарядку аккума от внешнего источника. Судя по симптомам - недозарял на лицо (видимо Ваших пробегов не хватает для нормальной зарядки), а потом проверить нагрузочной вилкой, как выше написал AndreyS.

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Staryi сказал:

Это не чудеса - это конец аккуму... и за пол часа он не мог нормально зарядится. Ждите повторения..., или попробуйте зарядить до полной от внешней зарядки, может и протянет ещё сколько-то.

 

Аккумулятору ровно год, менял на штатный у дилера на плановом ТО. У меня стоит камера в машине, хоть потребляет она и не много, но подозреваю, что она и могла сыграть свою роль.

Вчера снова прогревал, завелась нормально, хоть и с некоторым натугом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VolAnd сказал:

Аккумулятору ровно год, менял на штатный у дилера на плановом ТО. У меня стоит камера в машине, хоть потребляет она и не много, но подозреваю, что она и могла сыграть свою роль.

Вчера снова прогревал, завелась нормально, хоть и с некоторым натугом.

Оставлять камеру зимой чревато. 

До -10 может и прокатит, ниже уже риски для акб. 

Проблема в том, что даже если камера ест на уровне 100 мА, это для машины чрезвычайно высокий ток покоя (штатный на уровне 25 мА).

Такой ток не дает машине полноценно уснуть и держит ее в состоянии бодрствования. 

Исключение - если питание камеры подключено прямо к клеммам акб, в обход всех опросников.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, VolAnd сказал:

Вчера снова прогревал, завелась нормально, хоть и с некоторым натугом.

Лучше подзарядить. Недозаряд зимой - обычное дело.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, камера подключена к розетке в багажнике и запись выставлена по датчику движения. Учитывая количество гуляющего народа, думаю работала она довольно долго.

3 минуты назад, Staryi сказал:

Лучше подзарядить. Недозаряд зимой - обычное дело.

Боюсь уже в мороз что либо крутить в машине, пока снимал крышку с аккумулятора, поломал 3 защелки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти