Алексеев Олег

Нужен совет по техобслуживанию

В теме 24 сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь за советом - помогите, кто знает.

Пробег машины - 60 000, дизель, гарантия закончилась. Пригнал на сервис провести комплексную диагностику. Ранее уже был наслышан про необходимость обслуживания муфты халдекс, заодно комплексно продиагностировал.

Из рекомендаций:

а) замена маслоуловителя - работа и материалы около 14000

б) ремни навесного оборудования и натяжитель - 10000

в) замена масла акпп - 15 600

Подскажите, сталкивался кто-либо с подобными "рекомендациями" на данном пробеге и насколько реально необходимо это делать?

Слышал от одного знакомого, что масло в акпп реально меняется не более 3-4 литров, остальными 8 литрами (по 1000 руб литр) коробку тупо продувают под давлением. То есть реально можно слить находящееся количество масла около 4 литров и вместо них долить такое =же количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 76 тыщ, 12 года, делаю только ТО. Тоже рекомендовали масло менять в коробке, не буду, расчитано на весь срок службы, а тысяч 200 точно должно пройти! Халдекс тоже самое, больше вероятность что после вмешательства ОД появттся все проблемы, ну а потом конечно скажут, надо было раньше менять! Сугубо мое мнение. Если что сломается напишу здесь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) Если руки из правильного места, то маслоуловитель можно просто промыть (со снятием естественно). Можно сделать у неофициалов.

б) Да, на 60 тык. лучше заменить. Не вижу какого года Ваша машина, но при обрыве ремня навес. обор. можно получить обрыв ремня ГРМ и ремонт головки блока (от модельного года зависит)

в) Масло в АКПП тоже желательно заменить на таком пробеге.

 12-ть литров - это минимум для нормальной замены, а лучше 16-ть, , чтобы вымыть все продукты износа из АКПП.

Для сведения: - в нашей коробке 7-мь литров масла.

9 минут назад, Sashok сказал:

Пробег 76 тыщ, 12 года, делаю только ТО. Тоже рекомендовали масло менять в коробке, не буду, расчитано на весь срок службы, а тысяч 200 точно должно пройти! Халдекс тоже самое, больше вероятность что после вмешательства ОД появттся все проблемы, ну а потом конечно скажут, надо было раньше менять! Сугубо мое мнение. Если что сломается напишу здесь)))

Можно просто продать на ста тысячах... и пусть дальше коно**бится новый владелец... :eek:

Сугубо моё мнение... ;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в акпп - менять. И ремни, конечно.

Изменено пользователем Stom67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9 января 2016 г.в21:12, Sashok сказал:

Тоже рекомендовали масло менять в коробке, не буду, расчитано на весь срок службы, а тысяч 200 точно должно пройти! Халдекс тоже самое, больше вероятность что после вмешательства ОД появттся все проблемы, ну а потом конечно скажут, надо было раньше менять! Сугубо мое мнение. Если что сломается напишу здесь)))

Думаю что с таким отношением к авто, долго ждать не придётся. :poke:

@Алексеев Олег, пункты б и в однозначно делать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделать и спокойно эксплуатировать (исключительно мое мнение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Котопёс сказал:

Думаю что с таким отношением к авто, долго ждать не придётся. :poke:

 

@Котопёс, Из любознательности, а почему Вы так думаете?

Мое, сугубо лично мнение, делать как предписано сервисной книжкой.

Исхожу из простого, что мнение корпорации Вольво более значимо, чем мнение "дяди Пети из интернета".

Подчеркну, что это относиться только к новым моим машинам, для б/у все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Stiv сказал:

Исхожу из простого, что мнение корпорации Вольво более значимо, чем мнение "дяди Пети из интернета".

скорее не верно, безотносительно корпораций. Там больше маркетологи правят балом, чем технари.

9 минут назад, Stiv сказал:

Подчеркну, что это относиться только к новым моим машинам, для б/у все по другому.

А чем отличается новая через 1 год, от б/у?


Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, Stiv сказал:

@Котопёс, Из любознательности, а почему Вы так думаете?

Мое, сугубо лично мнение, делать как предписано сервисной книжкой.

Исхожу из простого, что мнение корпорации Вольво более значимо, чем мнение "дяди Пети из интернета".

Подчеркну, что это относиться только к новым моим машинам, для б/у все по другому.

Потому что я своими глазами видел состояние жижи в акпп на пробеге 60 тыс (той самой, которая залита на весь срок эксплуатации, и до 200 тыс. доходит), ремня приводного на пробеге 50 тыс (который на 60 надо менять), и внутренности халдексов обоих (4-го на пробеге 75, 5-го - на 23). Про чистку дроссельной заслонки и клапана ЕГР я вообще молчу, ибо сервисной книжкой их чистка не предусмотрена. 

Но собственно для вас я такой же "дядя Петя из Интернета" :) так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Котопёс сказал:

 Про чистку дроссельной заслонки и клапана ЕГР я вообще молчу, ибо сервисной книжкой их чистка не предусмотрена.

Про дроссельную заслонку абсолютно правы, в регламентах не предусмотрено. У меня когда были с ней проблемы, пришлось самому разбирать и чистить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Котопёс сказал:

Потому что я своими глазами видел состояние жижи в акпп

 

25 минуты назад, Котопёс сказал:

и внутренности халдексов обоих

для наглядности еще фото бы... ну так для "профилактики" мировоззрения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Focusnic сказал:

 

для наглядности еще фото бы... ну так для "профилактики" мировоззрения ;)

В этой и этой темах фотографий для Вас не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DeviL1988 сказал:

для Вас не достаточно?

вот теперь для читающих данную тему ссылки есть :), хотя вот так наверное более впечатляюще будет от наших уважаемых одноклубников

посмотрят дальше сами будут думать им это нужно или оставляем все так ,как есть, пока "хороший стук сам наружу не вылезет"

Изменено пользователем Focusnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Focusnic сказал:

 

для наглядности еще фото бы... ну так для "профилактики" мировоззрения ;)

Фото жижи акпп и 4-го халдекса остались в старом телефоне, увы. 

Фото 5-го тут http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2097-obsluzhivanie-muftyi-haldeks-zamena-masla/?do=findComment&comment=217906

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите, посоветовали поменять маслоуловитель? Причины замены какие? И как вообще понять, что пора менять? Заранее спасибо

пробег 84 000. D3 163л.с. 2012

Изменено пользователем Recot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Recot, ну во первых скорее всего он сочится должен, а во вторых во впуске должно быть все в масле, а это плохо. Уважаемые люди @Staryi или @Mazepa ща правда мне затрещщину за догадки дадут :) 

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Recot сказал:

Добрый вечер. Причины замены какие?

Добрый. Обычно повышенное давление в картере( что вряд ли) и т.к. он забивается, то газы под давлением выкидывают масло во впускной коллектор, что как бы не очень хорошо. К сожалению не разбирался с конструкцией нашего маслоуловителя, но как мне кажется его можно просто помыть, если вдруг цена вопроса замены будет стоять остро.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, AndreyS сказал:

ща правда мне затрещщину за догадки дадут

Кто не спрятался - я не виноват... :blink: - шутю... ;)

 

Цитата с дружественного форума (D5 - XC90):

 

Цитата

Я себе поменял маслоотделитель в сборе на новый на 115 тыс. пробега по рекомендации сервиса во время чистки дросселя и ЕГР. Сейчас пробег 150 тыс. Дома разобрал родной маслоотделитель, весь его промыл и прочистил. Собрал заново. Мембрана в клапане как новая. Все в идеале.

Зачем поменял- не ясно... facepalm.gif  Лежит теперь старый маслоотделитель у меня в коробочке, собран и готов к установке, ждет своего часа...

 

Весь материал здесь: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=122445

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений судя по всему...

У меня на подходе ТО-30. Звоню ОД, спрашиваю, чего надо и сколько??? Получаю ответ. Замена всех фильтров как ТО-2 и плюс к этому замена приводных ремней (2шт.) и натяжителя этих самых ремней-обязательно. Из рекомендаций: посмотрим халдекс при необходимости, может быть замена тормозной жидкости-по желанию клиента. Спрашиваю про замену масла в АКПП, ответ- не требуется.

Вот такая вот фигня.


:hyper:В России было две беды, это дураки и дороги. Теперь появилась третья- дураки на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти