motor53

Меняйте насос муфты ХАЛДЕКС-5 (HALDEX 5) по гарантии. Или будете менять за свой счет.

В теме 765 сообщений

Грустные выводы после замены насоса муфты ХАЛДЕКС-5.

Заменил насос муфты на пробеге 44 тыс км. После окончания гарантии. Цена вопроса у неофициалов вышла вместе с работой и маслом 23 тыс. рублей. Обухов в начале ноября хотел за это же 55 тыс. рублей.

Поделюсь некоторыми выводами, исходя из своего случая:

1. Насос перестает работать должным образом совершенно незаметно и без всяких симптомов. Прошлой зимой привод и насос работали нормально. Отказ произошел постепенно за лето на пробеге от 30 до 40 тыс. км. Обнаружил случайно осенью, при попытке энергично тронуться на кольце на сухом асфальте, авто вдруг начало движение с энергичной продолжительной пробуксовкой передних колес.

2. Никаких предупреждений не загорелось. Компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает. Обнаружить неработающий задний привод можно только где-нибудь на грунте или на снегу, например на горке. На снегу достаточно энергично тронуться с места. Потом выйти и посмотреть, есть следы пробуксовки задних колес или нет. У меня на снегу не было.

3. Сетку насоса первый раз промыл на пробеге 40 тыс. км после обнаружения отказа. На сетке были сопли, как у всех. Промывка сетки на таком пробеге уже не помогает оживить насос.

4. При калибровке умершего насоса ВИДА ничего не замечает. Насос жужжит как обычно. В один день слушал и калибровку старого умершего и калибровку нового насоса. Жужжат одинаково громко. Т.е. проблема думаю не в электрической, а в гидравлической части насоса. (Насос плунжерного типа).

5. Умерший у меня насос тем не менее продолжал подачу процентов 10 момента на задний мост. При диагональном вывешивании заднее вывешенное колесо однократно кратковременно пробуксовывает. Потом его притормаживает противобуксовочная система и оба задних колеса стоят, буксует только вывешенное переднее.

6. Для нормальной жизни насоса его нужно регулярно промывать наверно каждые 10 тыс. км.

7. У кого не кончилась гарантия, проверяйте работу заднего привода, и, если не работает, меняйте насос по гарантии.

8. Если гарантия подходит к концу можно приехать к ОД и просто тупо заявить, что задний привод не работает, и требовать замены насоса. На сегодняшний день работает или нет насос путем диагностики определить невозможно. Только испытаниями на дороге. По окончании гарантии насос придется менять за свой счет. Насос ХАЛДЕКСА -5 похоже у всех гарантированно выходит из строя, если его не промывать через каждые 5-10 тыс км. 

ВОЛЬВО подложило большую свинью владельцам авто с ХАЛДЕКСОМ-5 с 2013 модельного года. Потому что насос постепенно умирает, задний привод перестает работать, и не все это сразу обнаруживают. Многие продолжают думать, что у них полный привод, а по факту постепенно оказывается только передний.

Изменено пользователем AdminXC
Исправил форматирование и подправил тему
7 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, грустно все это. Нафига тогда из пятого фильтр убрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело!
Напомните пожалуйста с какого момента идёт уже следующий модельный год. У меня авто выпуска видимо лета 2012, хотя пробег пока мал, но чего ждать то?
И 5-10 ккм и обслуживание - это несерьёзно для современного авто!

Запрос в Вольво написали по этому поводу? Чего они думают то сами, опять неправильная эксплуатация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, сочувствую, но главное что сделали, и не за 55, как просил, зажравшийся, Олухов. 

56 минут назад, NaU сказал:

Да, грустно все это. Нафига тогда из пятого фильтр убрали?

 Там не только фильтр убрали. Удешевление производства - другого ответа нет. Не особо верится в какую-то сверх-быстроту срабатывания.

9 минут назад, diadya-fedor сказал:

Напомните пожалуйста с какого момента идёт уже следующий модельный год.

Новый мод.год начинается с третьей декады мая, точнее, с 20-й недели каждого года.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, а причину соплей так и не выяснили? :unsure:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @AndreyS, Я лично не выяснил. На клубе Вольво есть аналогичная тема про Халдекс 5. http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315&page=7 Аж на 47 страниц. Там некоторые субъекты заявляют, что знают причину соплей. Но народу сию великую тайну сообщить отказываются.:no:

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, да-да, видел. Ну что ж - не мы судьи им. Не хотят или не могут - все результат один: нет результата :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndreyS сказал:

@motor53, да-да, видел. Ну что ж - не мы судьи им. Не хотят или не могут - все результат один: нет результата :( 

Поскольку после нескольких промывок сопли пропадают, можно предположить, что продукт, образующий сопли, попадает при сборке узла. Возможно это консервационная смазка муфты. Которая должна быть перед сборкой удалена. Но в технологической карте сборки это не предусмотрели. Вольво косяк признавать не хочет. Поскольку сопли обнаружили только русские умельцы, самостоятельно промывающие сетку насоса. В других странах никто туда не лезет. Думаю, если бы косяк обнаружили американцы, они бы Вольво уже засудили... И была бы отзывная компания по замене насосов. Кто бы научил американцев?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, надо на swedespeed пошукать, может что найдется :unsure:

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей сейчас пробег 60 тыщ, одна из первых 13 модельного года. Какого-либо уменьшения эффективности работы заднего привода не заметил. 

Жижу в Haldex и коробке хочу поменять по весне.

Хорошо бы опытным в FAQ поделиться, где подобные операции сделают культурно (с продувкой и тп в случае Haldex). И чтоб не по двойному тарифу, как в конторе Олухов.

 

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, Кутузов вроде начал делать (халдекс имею ввиду).

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, AndreyS сказал:

@Johnson, Кутузов вроде начал делать.

В Сашу верю. 

Пока хотел бы у дилеров (из числа менее жадных) по возможности работы проводить, но к весне могу передумать.:xc_thinking:

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 халдекс с какого года ставят?

и с какого года убрали фильтра?

машина 2010г/в пробег 80 000 все работает штатно (регулярно проверяю :-) на легком бездорожье

если гидросистема насоса имеет выход в атмосферу - что то типа сапуна или какого иного устройства  вентиляции или расширительный резервуар, где нет давления - то появление слизи можно объяснить просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caesar, у Вас Haldex4. Сапуна вроде в этих устройствах нет. @Mazepa однажды хорошо расписывал разницу, еще где-то его отчет о замене масла и фильтра на Вашей модификации.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вдруг найдете - поделитесь пожалуйста ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это наверное: http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2046-pro-polnyiy-privod-na-hs60/?page=2

но там так себе, ссылка на статью Виктора Борисова на Драйве не актуальна-- было хоть что то по делу. а вообще народ у нас горазд объяснять что то..... только вот разницы между межколесным и межосевым не вкуривают :-))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, Johnson сказал:

Пока хотел бы у дилеров (из числа менее жадных) по возможности работы проводить, но к весне могу передумать.:xc_thinking:

Обухов озвучил в начале ноября за замену масла в муфте 12000 рублей. Поэтому у неофициалов Вольво обойдется гораздо дешевле. У них же есть дайс с Видой для калибровки. При замене масла нужно обязательно снять крышку муфты, в ней тоже много соплей. Не все это делают. Крышку снимать неудобно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индеп на ярославке озвучивал в районе 5-6 тыс. руб. за комплекс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере делал по следующей цене:1500руб.замена масла, 600руб.калибровка,1200руб.масло.Итого: 3300руб. Крышку муфты снимали,тоже мыли. Если питерским интересно,скажу где делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, KVADRAT сказал:

В Питере делал по следующей цене:1500руб.замена масла, 600руб.калибровка,1200руб.масло.Итого: 3300руб. Крышку муфты снимали,тоже мыли. Если питерским интересно,скажу где делал.

Добрый день!

Интересно где в СПб, скажите, пожалуйста. При каком пробеге делали и что обнаружено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти