motor53

Меняйте насос муфты ХАЛДЕКС-5 (HALDEX 5) по гарантии. Или будете менять за свой счет.

В теме 765 сообщений

В Tuesday January 12, 2016в18:24, Staryi сказал:

Какой пинок? При движении с места привод работает 50*50 (даже на сухом), а далее по обстоятельствам. Учите матчасть.

Если у вас поджопники, то что-то не так с Халдексом (запаздывает).

Не стоит воспринимать слова пинок и поджопник столь буквально. Я всего-навсего писал, что при резком ускорении на скользком покрытии и при наборе скорости при подьеме, опять-же, на скользком, почти всегда чувствую подключение заднего привода и на его работу жаловаться пока не приходится. Если у Вас подключение происходит совсем незаметно, то осмелюсь предположить, что Вы не очень пристально следите за поведением машины или у Вас идеальное авто. Чур, без обид.
 


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vacula сказал:

Не стоит воспринимать слова пинок и поджопник столь буквально

Я всего-навсего писал, что при резком ускорении на скользком покрытии и при наборе скорости при подьеме, опять-же, на скользком, почти всегда чувствую подключение заднего привода и на его работу жаловаться пока не приходится.

Вы уж себе-то не противоречьте, или объясните как надо воспринимать слова пинок и поджопник

Цитата

Если резко тронуться на скользком покрытии почти всегда будет чувствоваться пинок при подключении заднего привода, этакий "поджопник".

Я, например, не могу понять, что вышенаписанное надо воспринимать "не буквально", то есть я должен догадаться о том, что Вы имели ввиду., а слова пинок и поджопник воспринимать, как что-то не резкое (просто подключение заднего привода).

 

И мои слова...

Цитата

При движении с места привод работает 50*50 (даже на сухом), а далее по обстоятельствам.

не надо переворачивать.

Про подключении в движении разговора не было - вопрос был как проверить - motor53 дал ответ - я поддержал.

И при подключении задн. привода (хотя он всё время в пред.натяге) в движении, толчка/пинка/поджопника тоже нет - есть незначительная пробуксовка передних колёс/колеса (это я про скользкое покрытие), а дальше ровное ускорение. Может Вы путаете подключение заднего привода с работой системы DSTC? При её срабатывании действительно ощущаются некоторые толчки/пинки.  Это ответ на фразу о -  "не очень пристальном слежении за машиной в движении".

В общем, не хочу вдаваться в полемику о правильной работе "Халдекса" - у Вас, насколько помню, есть VIDA - читайте/изучайте. И Ваши водительские качества (без обид) тоже обсуждать не хочу (не телепат чтобы знать, что Вы там чувствуете и ощущаете :cool:).

 

P.S. И да, авто у меня в идеале :xc_cool:, так как обслуживается по регламенту и своими руками  - из моих постов, на этом форуме, это можно понять ;).

Изменено пользователем Staryi

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2016в23:55, Caesar сказал:

если вдруг найдете - поделитесь пожалуйста ссылкой.

разве не это про замену масла? )))http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2097-obsluzhivanie-muftyi-haldeks-zamena-masla/

фак у нас выручает ;)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же он мертвый, мой хальдекс. Или при смерти. Был неправ.

Когда проводил испытания, ощущая здоровье в полном приводе, было довольно сухо, хотя я вполне в удовольствие и без проблем помесил сугробы во дворе. А дальше трафик, где особо не поймёшь, чего как. Плюс редко езжу на вольво (теперь чаще, ибо обстоятельства требуют прогретый авто).

Сегодня же выдался изобильный снегопад, и я таки решил экспериментировать дальше, ибо были сомнения, да по дороге в деревню.

Итак, скользкая, раскатанная до асфальта колея:

останавливаюсь на подъёме, газ в пол -- классическое поведение переднеприводного авто. Далее повторяю с отключённой противобуксовочной системой -- ещё более явно не работает зад. 

Продолжил на целине (около 20см снега), явно работает перед. По крайней мере, следы это подтверждают. Однако, как ни пытался, засадить и вывесить зад не смог. Есть ощущение, что зад не полностью умер и слегка добавляет.

 

Насос сразу покупать или попробовать поменять жижу, какие варианты?

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сменил сначала масло. Если это и не изменит ситуацию, то хотя бы Халдекс промоется лишний раз.

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Johnson сказал:

Насос сразу покупать или попробовать поменять жижу, какие варианты?

У кого-то промывка помогает, у кого-то нет. В любом случае поменять масло у неофициалов (или в любом другом сервисе с подъемником) стоит три тысячи с небольшим. К тому же для удаления соплей промывать муфту нужно МНОГОКРАТНО. Поэтому, даже если насос умер (у меня умерший процентов на 10 работал), лишняя промывка перед установкой нового насоса жизненно необходима для нового насоса. А если повезет, то может и старый заработает.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тестировал: ПП есть!

Схватывает сразу (следы на снегу это подтверждают) Хотя с моим пробегом в 25 ккм другого ждать не стоит.
У кого какой пробег, что ПП , точнее халдекс отмер, отсутствует почти?

Интересно ВОЛЬВО чесаться будет, или как WV со свjими сказочными акп DSG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VSH сказал:

Я бы сменил сначала масло. Если это и не изменит ситуацию, то хотя бы Халдекс промоется лишний раз.

 

2 часа назад, motor53 сказал:

К тому же для удаления соплей промывать муфту нужно МНОГОКРАТНО. Поэтому, даже если насос умер, лишняя промывка перед установкой нового насоса жизненно необходима для нового насоса. А если повезет, то может и старый заработает.

Присоединяюсь к вышесказанному - промывка лишней не будет. А может повезёт и всё заработает, как у кого-то на параллельном форуме. "Сопли" всё таки достаточно плотно забивают сетку на насосе.

 

56 минут назад, diadya-fedor сказал:

У кого какой пробег, что ПП , точнее халдекс отмер, отсутствует почти?

У всех по разному. Но судя по поступавшим сообщениям, на разных форумах, отказ происходит, в основном, при пробегах 40 - 60 тыс/км.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял: 

Масло 31367940 

Насос 31367750 ?

Кто-то упоминал "модернизированный" насос или это он и есть?

 

Сначала поменяю масло (осталось только понять, куда ехать менять), а там будет видно.

 

пс

А что за артикул насоса 31367439, который в аналогах выдаёт автодок?

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Johnson сказал:

осталось только понять, куда ехать менять

К Кутузову. Он сейчас делает эти процедуры с халдексом. У него и масло есть и правильная VIDA. Возможно и насос через него можно взять подешевле.

 

P.S. Номера правильные. VIDA выдаёт именно этот номер насоса на 13MY.

 

Цитата

А что за артикул насоса 31367439, который в аналогах выдаёт автодок?

Честно скажу, не в курсе. Может очередная смена номера в каталогах Вольво. Как с заменой номера масла.

 

Сейчас посмотрел - в VIDA вообще этот номер (31367439) не пробивается... :eek:

Изменено пользователем Staryi
1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, ну раз меня уже второй раз посылают к Кутузову, поеду к нему. :yes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други! Сегодня на ходу , на трассе высветилось: AWD отключен, требуется ремонт. И пиктограмма с трансмиссией. Сразу заметно отсутствие полного привода. Зад- " пустой", не нагружены колеса.Что можнт быть? Никаких пинков, толчков не было. Пробег -"чертов"-66666км. 


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dogfish сказал:

Други! Сегодня на ходу , на трассе высветилось: AWD отключен, требуется ремонт. И пиктограмма с трансмиссией. Сразу заметно отсутствие полного привода. Зад- " пустой", не нагружены колеса.Что можнт быть? Никаких пинков, толчков не было. Пробег -"чертов"-66666км. 

все как обычно, забит насос... или уже привет ему... сделайте промывку полную и замену масла. скорее всего сопли внутри замерзли :(

11 час назад, Johnson сказал:

А что за артикул насоса 31367439, который в аналогах выдаёт автодок?

это старый номер который заменился на новый который 750 на конце 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстроту реакции:)


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, Dogfish сказал:

Други! Сегодня на ходу , на трассе высветилось: AWD отключен, требуется ремонт. И пиктограмма с трансмиссией. Сразу заметно отсутствие полного привода. Зад- " пустой", не нагружены колеса.Что можнт быть? Никаких пинков, толчков не было. Пробег -"чертов"-66666км. 

Один в один как у меня было. Был сменен насос по гарантии. Пробег был 30 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил, что машина в снегу и на льду стала вести себя, как обычный моноприводный автомобиль, но, волею случая, оказался в Независимости в прошлый четверг.

там меня укоряли, что я ни разу с момента покупки не обновлял прошивки и, типа, всякое может быть.

согласился на обновления, были они по коробке, приводу и прочему, заливались они часа полтора.

не знаю, что там за обновления, но машина стала грести всеми четырьмя колёсами)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@protasov, Эти вещи вообще никак не связаны. Прошивка ни при чем, если масло в муфте засоплило или насос сдыхает (как правило, и то и другое вместе). Когда у меня была проблема с ПП, то тоже не вдруг произошло. Он то нормально работал, то отключался. Думаю, у Вас совпали события. Когда прошивали, то и ПП заработал. Потом он снова отключаться начнет. А спецы из сервиса, видимо, еще и "заряженную" воду от Чумака пользуют. :)

Изменено пользователем BrainStormeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поддамся всеобщей истерии...:D Проверил на всякий случай- гребут все четыре как положено. Ничего мыть и менять не буду,машина для меня, а не я для машины. Пробег 52 тысячи.

1 пользователю понравился пост

Спорить с дураком,как играть в шахматы с голубем.Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, Enigma сказал:

Не поддамся всеобщей истерии...:D Проверил на всякий случай- гребут все четыре как положено. Ничего мыть и менять не буду,машина для меня, а не я для машины. Пробег 52 тысячи.

Хозяин барин.:) Риск попасть на замену насоса при сегодняшнем (точнее позавчерашнем:)) курсе составляет около 20 тыс. рублей. Для кого-то сумма значительная, для кого-то не очень...;)

Насос 100% умрет. Вопрос только на каком пробеге. А перед заменой все равно нужно промывать. Многократно.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне меняли насос по гарантии, при пробеге примерно 42 т.км, значит ли это, что теперь можно спать спокойно или все же промывать фильтр? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти