Valery

Вебаста XC 60

В теме 19 сообщений

Вот думаю, при какой минусовой температуре включать предпусковой подогреватель.

Авто у меня и так до минус 15 заводится без особых проблем.

Друзья, коллеги поделитесь знаниями, как лучше и грамотней заводить наш "танк" зимой.

И при каких минусовых температурах?

Мануал читал! Нужны советы "как по жизни" :-)

Изменено пользователем Valery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valery сказал:

Вот думаю, при какой минусовой температуре включать предпусковой подогреватель.

Авто у меня и так до минус 15 заводится без особых проблем.

Друзья, коллеги поделитесь знаниями, как лучше и грамотней заводить наш "танк" зимой.

И при каких минусовых температурах?

Мануал читал! Нужны советы "как по жизни" :-)

Есть тема , она правда короткая, но емкая. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2096-vopros-kas-pravilnoy-ekspluatatsii-vebasto/  Но как мне кажется двигателю будет легче запустится прогретым, а Вам сесть в тёплый салон. Че отказываться от благ цивилизации.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лучше включить вечером подогрев на нужное время, если ожидается ниже -10, в тепло ведь приятно садиться)))

Если нужно быстро прогреть салон или стекла включаю.

А так все на ваше усмотрение, заводил и ехал и в -24 все ок.

 

У меня вот другой вопрос! После ТО-80, такое подозрение что вебаста сама стала включатся при запуске двигателя? Я что то пропустил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если автовключение активировано, то Вебасто будет включаться, как догреватель


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, с опытом владения Вольво выработал свой алгоритм прогрева машины зимой. Первоначально запускаю Вебасто с пульта и жду минут 15- 20 (Вебасто запускается для исключения "холодного пуска двигателя"), Затем выхожу к машине и завожу в ручную. Как правило, запуск двигателя происходит без осложнений. Автомобиль с "без ключевым доступом". Приходится сев в машину, закрыть двери центральным замком, приоткрываю водительское окно, открыв водительскую дверь, выйдя из машины, закрыть дверь центральным замком и в заключении, потянуть кнопку закрытия стекла (проявив ловкость, что бы не защемило руку). 


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Попов Алексей сказал:

Коллеги, с опытом владения Вольво выработал свой алгоритм прогрева машины зимой. Первоначально запускаю Вебасто с пульта и жду минут 15- 20 (Вебасто запускается для исключения "холодного пуска двигателя"), Затем выхожу к машине и завожу в ручную. Как правило, запуск двигателя происходит без осложнений. Автомобиль с "без ключевым доступом". Приходится сев в машину, закрыть двери центральным замком, приоткрываю водительское окно, открыв водительскую дверь, выйдя из машины, закрыть дверь центральным замком и в заключении, потянуть кнопку закрытия стекла (проявив ловкость, что бы не защемило руку). 

Зачем такие сложности? Запускаю подогреватель по Volvo On Call за 10-15 мин. Открываю водительскую дверь, правой ногой на тормоз, пальцем правой руки на кнопку запуск-закрываю дверь и чищу машину от снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, shturman80 сказал:

Запускаю подогреватель по Volvo On Call за 10-15 мин.

не у всех он есть..  без него приходится по таймеру.. потом выходишь запускаешь двигатель и вперед чистить... единственное НО... приходится не сразу запускать т.к. приходится ставить дворники в парковочный  режим, чтобы почистить... уж больно много скапливается льда и снега в зоне около дворников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожу машину сразу, если температура до -10.И сразу еду медленно, пока мотор не прогреется до середины с коробкой. Мне беречь машину для следующих поколений или вы думаете, что двигатель проживёт вместо 500 000 - 510 000? :P
Если больше -10, то сначала грею вебастиком, можно и не греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж двигатель, а что, себя любимого беречь тоже не надо? Или Вебасто дороже?  Оно ведь и при -10 гр на улице, салон не жаркий совсем.


Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Advokatvlad сказал:

Завожу машину сразу, если температура до -10.И сразу еду медленно

Каждый день завожу ребенка в д/сад, поэтому заранее запускаю подогреватель, да и самому приятно садится в прогретый салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shturman80 сказал:

Каждый день завожу ребенка в д/сад, поэтому заранее запускаю подогреватель, да и самому приятно садится в прогретый салон.

аналогично , только в школу, а старшая вспоминаня предыдущей авто еще бурчит, что в этой нету подогрева задних сидений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Focusnic сказал:

а старшая вспоминаня предыдущей авто еще бурчит, что в этой нету подогрева задних сидений

у меня заднее с подогревом:), но ощущает это только жена, т.к. ребенок в д/кресле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VSH сказал:

Да ладно уж двигатель, а что, себя любимого беречь тоже не надо? Или Вебасто дороже?  Оно ведь и при -10 гр на улице, салон не жаркий совсем.

Эта машина у меня стоит около дома, потому что в гараж не помещается. Автозапуска нет. Я не мерзляк, поэтому мне всё-равно садиться в холодную машину. А время мне дороже ждать пока нагреется. Сел и поехал.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Эта машина у меня стоит около дома, потому что в гараж не помещается. Автозапуска нет. Я не мерзляк, поэтому мне всё-равно садиться в холодную машину. А время мне дороже ждать пока нагреется. Сел и поехал.

Вот это интересно "Сел и поехал" , а это при каком минусе на улице? У меня при - 20 стартер уже почти не крутит. А если и зацепит, то несколько минут чихает и думаю, меня "материт" :-))) 

Это все если без вебасты.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valery, верно говорите. тяжко масло-то в консистенции мёда проворачивать! :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valery сказал:

а это при каком минусе на улице?

ну человек ведь написал - если меньше -10 за бортом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Заехал в сервис к ОД поменять свечу в парковом отопителе, и работа по замене 4,3 н/ч ??? Цифры реальные или разводка? Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zhukov сказал:

Всем привет. Заехал в сервис к ОД поменять свечу в парковом отопителе, и работа по замене 4,3 н/ч ??? Цифры реальные или разводка? Всем спасибо.

Очень похоже. Там надо вебасту полностью, и потом горелку демонтажить.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вида что говорит, у меня нет вот прошу вас посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти