Valery

Вебаста XC 60

В теме 19 сообщений

Вот думаю, при какой минусовой температуре включать предпусковой подогреватель.

Авто у меня и так до минус 15 заводится без особых проблем.

Друзья, коллеги поделитесь знаниями, как лучше и грамотней заводить наш "танк" зимой.

И при каких минусовых температурах?

Мануал читал! Нужны советы "как по жизни" :-)

Изменено пользователем Valery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valery сказал:

Вот думаю, при какой минусовой температуре включать предпусковой подогреватель.

Авто у меня и так до минус 15 заводится без особых проблем.

Друзья, коллеги поделитесь знаниями, как лучше и грамотней заводить наш "танк" зимой.

И при каких минусовых температурах?

Мануал читал! Нужны советы "как по жизни" :-)

Есть тема , она правда короткая, но емкая. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2096-vopros-kas-pravilnoy-ekspluatatsii-vebasto/  Но как мне кажется двигателю будет легче запустится прогретым, а Вам сесть в тёплый салон. Че отказываться от благ цивилизации.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Лучше включить вечером подогрев на нужное время, если ожидается ниже -10, в тепло ведь приятно садиться)))

Если нужно быстро прогреть салон или стекла включаю.

А так все на ваше усмотрение, заводил и ехал и в -24 все ок.

 

У меня вот другой вопрос! После ТО-80, такое подозрение что вебаста сама стала включатся при запуске двигателя? Я что то пропустил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если автовключение активировано, то Вебасто будет включаться, как догреватель


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, с опытом владения Вольво выработал свой алгоритм прогрева машины зимой. Первоначально запускаю Вебасто с пульта и жду минут 15- 20 (Вебасто запускается для исключения "холодного пуска двигателя"), Затем выхожу к машине и завожу в ручную. Как правило, запуск двигателя происходит без осложнений. Автомобиль с "без ключевым доступом". Приходится сев в машину, закрыть двери центральным замком, приоткрываю водительское окно, открыв водительскую дверь, выйдя из машины, закрыть дверь центральным замком и в заключении, потянуть кнопку закрытия стекла (проявив ловкость, что бы не защемило руку). 


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Попов Алексей сказал:

Коллеги, с опытом владения Вольво выработал свой алгоритм прогрева машины зимой. Первоначально запускаю Вебасто с пульта и жду минут 15- 20 (Вебасто запускается для исключения "холодного пуска двигателя"), Затем выхожу к машине и завожу в ручную. Как правило, запуск двигателя происходит без осложнений. Автомобиль с "без ключевым доступом". Приходится сев в машину, закрыть двери центральным замком, приоткрываю водительское окно, открыв водительскую дверь, выйдя из машины, закрыть дверь центральным замком и в заключении, потянуть кнопку закрытия стекла (проявив ловкость, что бы не защемило руку). 

Зачем такие сложности? Запускаю подогреватель по Volvo On Call за 10-15 мин. Открываю водительскую дверь, правой ногой на тормоз, пальцем правой руки на кнопку запуск-закрываю дверь и чищу машину от снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, shturman80 сказал:

Запускаю подогреватель по Volvo On Call за 10-15 мин.

не у всех он есть..  без него приходится по таймеру.. потом выходишь запускаешь двигатель и вперед чистить... единственное НО... приходится не сразу запускать т.к. приходится ставить дворники в парковочный  режим, чтобы почистить... уж больно много скапливается льда и снега в зоне около дворников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завожу машину сразу, если температура до -10.И сразу еду медленно, пока мотор не прогреется до середины с коробкой. Мне беречь машину для следующих поколений или вы думаете, что двигатель проживёт вместо 500 000 - 510 000? :P
Если больше -10, то сначала грею вебастиком, можно и не греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж двигатель, а что, себя любимого беречь тоже не надо? Или Вебасто дороже?  Оно ведь и при -10 гр на улице, салон не жаркий совсем.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Advokatvlad сказал:

Завожу машину сразу, если температура до -10.И сразу еду медленно

Каждый день завожу ребенка в д/сад, поэтому заранее запускаю подогреватель, да и самому приятно садится в прогретый салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, shturman80 сказал:

Каждый день завожу ребенка в д/сад, поэтому заранее запускаю подогреватель, да и самому приятно садится в прогретый салон.

аналогично , только в школу, а старшая вспоминаня предыдущей авто еще бурчит, что в этой нету подогрева задних сидений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Focusnic сказал:

а старшая вспоминаня предыдущей авто еще бурчит, что в этой нету подогрева задних сидений

у меня заднее с подогревом:), но ощущает это только жена, т.к. ребенок в д/кресле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VSH сказал:

Да ладно уж двигатель, а что, себя любимого беречь тоже не надо? Или Вебасто дороже?  Оно ведь и при -10 гр на улице, салон не жаркий совсем.

Эта машина у меня стоит около дома, потому что в гараж не помещается. Автозапуска нет. Я не мерзляк, поэтому мне всё-равно садиться в холодную машину. А время мне дороже ждать пока нагреется. Сел и поехал.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Эта машина у меня стоит около дома, потому что в гараж не помещается. Автозапуска нет. Я не мерзляк, поэтому мне всё-равно садиться в холодную машину. А время мне дороже ждать пока нагреется. Сел и поехал.

Вот это интересно "Сел и поехал" , а это при каком минусе на улице? У меня при - 20 стартер уже почти не крутит. А если и зацепит, то несколько минут чихает и думаю, меня "материт" :-))) 

Это все если без вебасты.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valery, верно говорите. тяжко масло-то в консистенции мёда проворачивать! :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valery сказал:

а это при каком минусе на улице?

ну человек ведь написал - если меньше -10 за бортом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Заехал в сервис к ОД поменять свечу в парковом отопителе, и работа по замене 4,3 н/ч ??? Цифры реальные или разводка? Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zhukov сказал:

Всем привет. Заехал в сервис к ОД поменять свечу в парковом отопителе, и работа по замене 4,3 н/ч ??? Цифры реальные или разводка? Всем спасибо.

Очень похоже. Там надо вебасту полностью, и потом горелку демонтажить.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вида что говорит, у меня нет вот прошу вас посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти