GO

Мотор гидравлической системы открытия багажника. HELP!

В теме 52 сообщения

Доброй ночи всем.

Помогите пожалуйста решить проблему.

Имею в собственности Volvo ХС60 2010 (дизель полный привод).

Столкнулся с такой проблемой:

В течении эксплуатации случалось, что после открытия двери багажника, после поднятия - вверх не реагировала на кнопку и не закрывалась обратно, но это случалось крайне редко.

Пару дней назад такое начало случаться через раз и в итоге перестала даже подниматься при нажатии на кнопку открытия и с брелка и стационарную расположенную на двери. При этом замок открывается, но дверь - не поднимается. Приходится поднимать и опускать руками.

Обратился в сервис, там сняли обшивку, считали ошибки, прозвонили реле и в итоге - "приговорили" мотор гидравлической системы открытия багажной двери. На моей машине эта система не электрическая, а гидравлическая. Сама эта запчасть поставляется в "сборе" и обьявили за нее 45000 руб. Что собственно повергло в ужас.

Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и существуют ли альтернативные варианты её решения.

Может быть ремонт этого моторчика по подобию ремонта генератора.

Или быть может искать на разборах БУ. Может быть не верно поставлен "диагноз".

Очень надеюсь на Ваши отзывы, так как в данной ситуации цифра в 45 000р за деталь, просто деморализовала.

Заранее Всем спасибо за конструктивные ответы.

Вот фото. 

IMG_2725.jpg

IMG_2726.jpg

 

 

Изменено пользователем GO
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, что и в XC60 тоже есть гидропривод багажника.

Укажи VIN машины.

Гляну, посмотрю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже поглядел.

Да, с 2009 по 2011 были с гидравлическим приводом.

Сам не ремонтировал, но по опыту xc70 народ меняет эту помпу и проблема уходит.

Помпа 36011246

Цена на нее по zzap.ru начинается от 37'640 рублей

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=36011246&location=11149&currency=1&rawdata=36011246

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, тут пшеки чёт пишут: http://volvoforum.pl/viewtopic.php?t=87712&p=1065430 (google translate в помощь.) Вроде даже чинится, но я б не взялся :( 

 

350e2fc4debab01a.jpg

img-0117-7151702544578774152.JPG

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сдох электромотор, то думаю можно реанимировать.

Если сама помпа, то тут уже тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут немного еще подумалось.

Если он то работал, то нет.

То это похоже что подыхал электродвигатель.

Щетки сточились вот и встал.

Можно попробовать дать на него питание и посмотреть будет крутиться или нет.

Если не будет, то разобрать его и глянуть что с ним не так.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Спасибо за отклик! :) да, именно о этом мастер в сервисе который диагностировал и выявил эту проблему и говорил, что вероятнее всего это не помпа, а непосредственно моторчик и в частности скорее всего щетки его.

Только вот все мои попытки в мск найти место кто такие моторчики ремонтируют успехом не увенчались.

Обо 45000 и даже 37000 платить за новую систему, это просто не реально.

Изменено пользователем GO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите любого рукастого мастера. Не обязательно автомастер должен быть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо за ссылку :) увы самостоятельно я тоже не взялся бы за такой ремонт, по этому ищу мастеров так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GO сказал:

@AndreyS, Спасибо за ссылку :) увы самостоятельно я тоже не взялся бы за такой ремонт, по этому ищу мастеров так сказать.

Согласен с @jon, Даже лучше что бы не "автомастер". Электрик/электронщик рукастый нужен!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ищу именно такого, уже второй день! Увы, пока что безрезультатно.

Прочитал чешский сайт, там парень описывает именно подобную процедуру:

Отсоединив моторчик, заменил щетки, долил гидравлической жидкости и все. Но увы как говорится - кто на что учился :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-то из "форумчан" знает, где можно в Мск произвести такой ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгих поисков, нашел сервис: http://www.volvoplus.net

Первые адекватные люди, с которыми за день пообщался по поводу этой запчасти, её возможного ремонта И так далее.

Описал симптомы "умирания" гидравлики багажника И так далее.

Сказали, приезжайте, если это мотор гидравлической системы, а скорее всего это он. То отремонтируем, 8000 руб. Под "ключ". С гарантией.

По результатам - отпишусь позже.

Если все удачно сложится, думаю эта информация не будет лишней для владельцев. Так как 8000 руб за ремонт с гарантией, на мой взгляд лучше чем 37-45 т.р. только за новую запчасть.

Дай Бог, все сложится удачно и получится это починить у них в сервисе. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. 

Ждем результата...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера не было возможности сразу написать отзыв после посещения сервиса. Так что пишу сейчас, как обещал.

Посетил сервис вышеуказанный по предварительной договоренности.

Опоздал из-за ситуации на дорогах часа на 2. Так что пришлось немного подождать очередь.

Первое, что приятно удивило это то, что в сервисе сплошные вольво на обслуживании.

Рассказал мастерам свою душещипательную историю еще раз, как на приеме у врача.

Сняли при мне обшивку "оголив" неработающую гидравлическую систему, еще раз считали ошибки, прозвонили реле и моторчик, проверили "лампой" приходит ли на него ток и подтвердили диагноз, что это именно моторчик.

После этого, с помощью (как не страшно это было...предварительно заточенным зубилом и молотком) развальцевали рабочую часть не отсоединяя ничего от основной системы (так что за гидравлическую жидкость можно не переживать) и извлеки плату с "щетками".

"щетки" оказались живыми, так что видимо умерла плата. Вообщем отнесли её электрику.

Увы более подробно спросить, что именно там случилось не вышло, да и электрик из меня еще тот.

Ожидал я примерно часа 3, после чего принесли отремонтированную часть. При мне же предварительно не завальцовывая обратно поставили на место и проверили что бы "крутил". Все заработало.

После этого с помощью тех же инструментов все было аккуратно собранно и завальцованно.

Отрегулировано и проверено, что бы открывалась крышка багажника на нужной высоте и со всех кнопок.

Как и обещали по телефону, к оплате: 8000 руб. документы и гарантия на работу.

(правда по срокам гарантии честно не понял, по суть такая -если перестанет работать вдруг.. приезжайте сделаем бесплатно).

Вообщем без лишней рекламы, это первое человеческое отношение в сервисе среди всех кто позиционирует себя как VOLVO.

И на мой субъективный взгляд, там работают не дилетанты и приятные люди. Опять же по личному опыту и субъективному мнению. Ибо сталкивался с таким, что по телефону говорил да-да мы специализируемся на VOLVO, а по факту не знают как снять обшивку с двери.

В итоге проблема на данный момент - решена.

Итог: 8000 руб - под "Ключ". В место 37-45 т.р только за новую деталь.

http://www.volvoplus.net

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото самой платы и где она стоит не догадались сделать?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, увы, Не судите строго.

 

2.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. У кого-нибудь была аналогичная проблема?

 

Спасибо Андрею за ссылку на тему. Похоже, у меня такой же случай. Здорово, что решение есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, Добрый день, все работает тьфу-тьфу, в любом случае альтернатив при такой поломке не вижу, кроме как сделать то, что было сделано. Платить 35-40 т.р. за замену данного узла, просто считаю нецелесообразным, тем более с учетом того что машины далеко не новые. :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часа назад, GO сказал:

@Spyglass, Добрый день, все работает тьфу-тьфу, в любом случае альтернатив при такой поломке не вижу, кроме как сделать то, что было сделано. Платить 35-40 т.р. за замену данного узла, просто считаю нецелесообразным, тем более с учетом того что машины далеко не новые. :)

Сегодня скажут что с приводом. Обратился в тот же сервис. Еще раз спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти