Кутузов

Интернет в машине (выбор оператора)

В теме 633 сообщения

Плохо искал: тариф "Гигабайт". Подключение в офисе. Спасибо @creme за информацию. Для тестирования подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гиги за шаги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mavericZ, есть еще кстати у тинькофф мобайл 2гб за 99р. Работает в сетях теле2, точнее на данный момент в машине не работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, xazuly сказал:

@mavericZ, есть еще кстати у тинькофф мобайл 2гб за 99р. Работает в сетях теле2, точнее на данный момент в машине не работает :)

Если он использует сети Теле2, то это не решение проблемы. Но если заработает, то можно рассматривать, т.к. Теле2 за эти же гигабайты (исключая не используемые мною ежемесячно безлимит на Теле2 Россия и 150 смс по Московскому региону) просит 149 рублей. @xazuly, спасибо за информацию!

Поддерживаю мнение тех, кто говорит о том, что если клиент заплатил деньги за товар, услугу, работу, то он должен его (ее, их) получить и пользоваться. Если это отрицать, то можно забыть принципы закона о защите прав потребителя.

Изменено пользователем mavericZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил по рекомендации @creme тариф "Гигабайт" от Билайн. Модем сразу подхватил все настройки. Работает TuneIn. Вошел в свою учетную запись. В очередной раз непонятно на чьей стороне проблемы. Склоняюсь к тому, что проблемы на стороне оператора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2018 в 22:18, mavericZ сказал:

Поддерживаю мнение тех, кто говорит о том, что если клиент заплатил деньги за товар, услугу, работу, то он должен его (ее, их) получить и пользоваться. Если это отрицать, то можно забыть принципы закона о защите прав потребителя.

Всё правильно! Предлагаю массово жаловаться в ВКР! я написал очередную кляузу на сайте. ответ получил как всегда ободряющий.

Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo.

 

 

Действительно, к сожалению, мы получили несколько сообщений о потере соединения автомобилей с сетью Интернет. На данный момент наши шведские коллеги уже проинформированы о ситуации, пока сведения о сроках восстановления стабильного подключения отсутствуют.

Мы проинформируем Вас как только появится какая-либо информация от технических специалистов.

 

                               

С уважением,

Volvo Car Russia

Линия Volvo
8 800 700 00 20 Россия, Казахстан
8 820 007 300 74 Беларусь

 www.volvocars.ru

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikzar, тоже написал им. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже год наверное прошел как инет стал нестабильно работать,а воз поныне там:(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому нужен реально интернет, все бы наверное уже успели на билайн подсесть за это время :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, i-grigorieff сказал:

Если кому нужен реально интернет, все бы наверное уже успели на билайн подсесть за это время :) 

Да тупит он неимоверно, какой смысл слушать радио, когда оно прерывается через каждые 5 минут? Бесит...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2018 в 21:00, Mikzar сказал:

Всё правильно! Предлагаю массово жаловаться в ВКР! я написал очередную кляузу на сайте. ответ получил как всегда ободряющий.

Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo.

 

 

Действительно, к сожалению, мы получили несколько сообщений о потере соединения автомобилей с сетью Интернет. На данный момент наши шведские коллеги уже проинформированы о ситуации, пока сведения о сроках восстановления стабильного подключения отсутствуют.

Мы проинформируем Вас как только появится какая-либо информация от технических специалистов.

 

                               

 

С уважением,

Volvo Car Russia

Линия Volvo
8 800 700 00 20 Россия, Казахстан
8 820 007 300 74 Беларусь

 www.volvocars.ru

Вчера в ночи написал в VCR, утром уже пришёл ответ. Естественно слово в слово как у Вас. Видимо там работает автоответчик по тэгу «интернет»

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DIMON D. сказал:

Видимо там работает автоответчик по тэгу «интернет»

Ага! А сам автоответчик настроили "технические специалисты", от которых ждут "появления информации".  :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DIMON D. сказал:

Вчера в ночи написал в VCR, утром уже пришёл ответ. Естественно слово в слово как у Вас. Видимо там работает автоответчик по тэгу «интернет»

А сегодня с утра произошло "чудо" - заработал коннект через МТС - Москва (Область)! Кстати, я в Global на английском тоже накорябал причем, от всех вольвоводов :-)

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теле2, тинькофф сегодня заработали снова тоже 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю - МТС пока работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг бодро работал Мегафон-Мск (потом не проверял, нет нужды пользоваться)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хотел уточнить, как у всех работает TuneIn? У меня постоянно есть проблемы с его работой, то работает стабильно (очень редко), то не загружает каналы... дилер говорит что ошибок никаких нет, скорее всего проблема с сервером, Но если эти проблемы только у меня то сервер не причем...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nike, Все так же как у вас,то работает то нет

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nike сказал:

Всем привет. Хотел уточнить, как у всех работает TuneIn? У меня постоянно есть проблемы с его работой, то работает стабильно (очень редко), то не загружает каналы... дилер говорит что ошибок никаких нет, скорее всего проблема с сервером, Но если эти проблемы только у меня то сервер не причем...

Это не с сервером проблемы, а с роскомнадзором, по крайней мере проблемы начлись после телеграммгейта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nike, такая же проблема с TuneIn. Редко им пользуюсь, но проблему отловил, в один день работал, на следующий день не подгружал каналы. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти