· #481 Опубликовано 11 октября, 2018 Плохо искал: тариф "Гигабайт". Подключение в офисе. Спасибо @creme за информацию. Для тестирования подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #482 Опубликовано 11 октября, 2018 Гиги за шаги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #483 Опубликовано 11 октября, 2018 @mavericZ, есть еще кстати у тинькофф мобайл 2гб за 99р. Работает в сетях теле2, точнее на данный момент в машине не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #484 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) 3 часа назад, xazuly сказал: @mavericZ, есть еще кстати у тинькофф мобайл 2гб за 99р. Работает в сетях теле2, точнее на данный момент в машине не работает Если он использует сети Теле2, то это не решение проблемы. Но если заработает, то можно рассматривать, т.к. Теле2 за эти же гигабайты (исключая не используемые мною ежемесячно безлимит на Теле2 Россия и 150 смс по Московскому региону) просит 149 рублей. @xazuly, спасибо за информацию! Поддерживаю мнение тех, кто говорит о том, что если клиент заплатил деньги за товар, услугу, работу, то он должен его (ее, их) получить и пользоваться. Если это отрицать, то можно забыть принципы закона о защите прав потребителя. Изменено 11 октября, 2018 пользователем mavericZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #485 Опубликовано 14 октября, 2018 Подключил по рекомендации @creme тариф "Гигабайт" от Билайн. Модем сразу подхватил все настройки. Работает TuneIn. Вошел в свою учетную запись. В очередной раз непонятно на чьей стороне проблемы. Склоняюсь к тому, что проблемы на стороне оператора. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #486 Опубликовано 16 октября, 2018 В 11.10.2018 в 22:18, mavericZ сказал: Поддерживаю мнение тех, кто говорит о том, что если клиент заплатил деньги за товар, услугу, работу, то он должен его (ее, их) получить и пользоваться. Если это отрицать, то можно забыть принципы закона о защите прав потребителя. Всё правильно! Предлагаю массово жаловаться в ВКР! я написал очередную кляузу на сайте. ответ получил как всегда ободряющий. Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo. Действительно, к сожалению, мы получили несколько сообщений о потере соединения автомобилей с сетью Интернет. На данный момент наши шведские коллеги уже проинформированы о ситуации, пока сведения о сроках восстановления стабильного подключения отсутствуют. Мы проинформируем Вас как только появится какая-либо информация от технических специалистов. С уважением, Volvo Car Russia Линия Volvo8 800 700 00 20 Россия, Казахстан8 820 007 300 74 Беларусь www.volvocars.ru 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #487 Опубликовано 16 октября, 2018 @Mikzar, тоже написал им. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #488 Опубликовано 17 октября, 2018 Уже год наверное прошел как инет стал нестабильно работать,а воз поныне там 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #489 Опубликовано 17 октября, 2018 Если кому нужен реально интернет, все бы наверное уже успели на билайн подсесть за это время 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #490 Опубликовано 17 октября, 2018 Только что, i-grigorieff сказал: Если кому нужен реально интернет, все бы наверное уже успели на билайн подсесть за это время Да тупит он неимоверно, какой смысл слушать радио, когда оно прерывается через каждые 5 минут? Бесит... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #491 Опубликовано 17 октября, 2018 В 16.10.2018 в 21:00, Mikzar сказал: Всё правильно! Предлагаю массово жаловаться в ВКР! я написал очередную кляузу на сайте. ответ получил как всегда ободряющий. Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo. Действительно, к сожалению, мы получили несколько сообщений о потере соединения автомобилей с сетью Интернет. На данный момент наши шведские коллеги уже проинформированы о ситуации, пока сведения о сроках восстановления стабильного подключения отсутствуют. Мы проинформируем Вас как только появится какая-либо информация от технических специалистов. С уважением, Volvo Car Russia Линия Volvo8 800 700 00 20 Россия, Казахстан8 820 007 300 74 Беларусь www.volvocars.ru Вчера в ночи написал в VCR, утром уже пришёл ответ. Естественно слово в слово как у Вас. Видимо там работает автоответчик по тэгу «интернет» 2 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #492 Опубликовано 18 октября, 2018 9 часов назад, DIMON D. сказал: Видимо там работает автоответчик по тэгу «интернет» Ага! А сам автоответчик настроили "технические специалисты", от которых ждут "появления информации". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #493 Опубликовано 18 октября, 2018 9 часов назад, DIMON D. сказал: Вчера в ночи написал в VCR, утром уже пришёл ответ. Естественно слово в слово как у Вас. Видимо там работает автоответчик по тэгу «интернет» А сегодня с утра произошло "чудо" - заработал коннект через МТС - Москва (Область)! Кстати, я в Global на английском тоже накорябал причем, от всех вольвоводов :-) 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #494 Опубликовано 18 октября, 2018 Теле2, тинькофф сегодня заработали снова тоже 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #495 Опубликовано 18 октября, 2018 Подтверждаю - МТС пока работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #496 Опубликовано 20 октября, 2018 В четверг бодро работал Мегафон-Мск (потом не проверял, нет нужды пользоваться) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #497 Опубликовано 1 ноября, 2018 Всем привет. Хотел уточнить, как у всех работает TuneIn? У меня постоянно есть проблемы с его работой, то работает стабильно (очень редко), то не загружает каналы... дилер говорит что ошибок никаких нет, скорее всего проблема с сервером, Но если эти проблемы только у меня то сервер не причем... 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #498 Опубликовано 1 ноября, 2018 @Nike, Все так же как у вас,то работает то нет 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #499 Опубликовано 1 ноября, 2018 2 часа назад, Nike сказал: Всем привет. Хотел уточнить, как у всех работает TuneIn? У меня постоянно есть проблемы с его работой, то работает стабильно (очень редко), то не загружает каналы... дилер говорит что ошибок никаких нет, скорее всего проблема с сервером, Но если эти проблемы только у меня то сервер не причем... Это не с сервером проблемы, а с роскомнадзором, по крайней мере проблемы начлись после телеграммгейта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #500 Опубликовано 1 ноября, 2018 @Nike, такая же проблема с TuneIn. Редко им пользуюсь, но проблему отловил, в один день работал, на следующий день не подгружал каналы. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты