Zrag78

Двигатель требует обслуживания

В теме 53 сообщения

В общем естественная замена топлива в баке не помогла. Видимо, заправка на Лукойле, это не более чем совпадение.

Проехал суммарно за выходные ~500 км, после длительной поездки загоралась и не гасла упомянутая ошибка,
при этом похоже включался аварийный режим, т.к. ощущалось ограничение мощности.

Наутро - опять норм, сначала погасла лампочка на панели, но горело информационное сообщение об ошибке,
но после нескольких запусков и оно погасло - типа все ок.

Из симптомов лишь изредка на малой скорости. когда на тахометре 1-1,5к оборотов, и, как правило,
при движении в гору, могут быть кратковременные резкие падения оборотов и провалы в мощности.

Уже подумываю, не поехать ли к дилеру...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф, разобрались с проблемой. Езжу, наблюдаю....
По порядку:
1) Поменял расходомер, т.к. была постоянная ошибка по датчику температуры (не торопился купить новый, взял пару б.у. для проверки), не помогло, стало понятно, что дело не расходомере.
2) Попутно поменяли датчик температуры и давления выпускаемого воздуха, т.к. до этого была ошибка, хоть и не постоянная (стоит датчик на интеркулере). Стоит не дорого, чтобы исключить этот фактор - было решено поменять.
3) Сделал опрессовку впуска, нашли небольшую утечку, решилось заменой хомута и затяжкой (напомню, до этого заменил правый нижний патрубок интеркулера)
4) Т.к. не помогла замена расходомера, проверили (прозвонили) провода от блока, и вот тут ждал сюрприз - обрыв. Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки - он был окислившийся и попросту отгнил.

И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет... как же так?...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Chappie сказал:

Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки - он был окислившийся и попросту отгнил.

Известная проблема

Из-за вибрации перетираются провода об гофру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас ошибка Р029900, патрубки все целые. Тоже пару раз на приборке была надпись про бедный двигатель, который требует обслуги)

В среду поеду сменю самого очевидного виновника, клапан

31219138

 

Правда взял аналог, но он того же производителя, что и оригинал PIERBURG 702221010

Изменено пользователем TABU
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2018 в 10:26, TABU сказал:

У меня сейчас ошибка Р029900, патрубки все целые. Тоже пару раз на приборке была надпись про бедный двигатель, который требует обслуги)

В среду поеду сменю самого очевидного виновника, клапан

31219138

 

Правда взял аналог, но он того же производителя, что и оригинал PIERBURG 702221010

Мне в сервисе сказали, что вероятный виновник причины (двигатель требует обслуживания) - этот клапан. Заменил на оригинал в сервисе. Теперь авто будет проверен боем через 2 недели на марш-бросок в 4000 км (привет, Россия) 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2018 в 08:53, jon сказал:

Известная проблема

Из-за вибрации перетираются провода об гофру.

 

Тоже пришлось столкнуться с этим. На ходу произошло отключение турбины, вылетело сначала сообщение "Сист. двигателя требует обслуживания", а затем загорелся и значок двигателя. Авто превратилось в "овощ" - больше 80 км/ч по прямой не разогнать, а на подъемах создавалось впечатление, что вот-вот покатится вниз. Подключили дешевый китайский сканер, который выдал ошибки P0100, Р0102 (неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора). Массовый расход воздуха замер на цифре 255, но стоило чуть пошевелить пучок проводов, идущих от ДРМВ, как расход падал к нормальным 7,8-8,0. Снятие заводской изоленты и осмотр показал, что перетерся фиолетовый провод идущий в нижний пучок проводов и перетерся видимо о защитную гофру этого самого пучка. Далее пайка обрыва, дополнительная изоляция и сброс ошибки.     

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЮГА сказал:

Тоже пришлось столкнуться с этим. На ходу произошло отключение турбины, вылетело сначала сообщение "Сист. двигателя требует обслуживания", а затем загорелся и значок двигателя. Авто превратилось в "овощ" - больше 80 км/ч по прямой не разогнать, а на подъемах создавалось впечатление, что вот-вот покатится вниз. Подключили дешевый китайский сканер, который выдал ошибки P0100, Р0102 (неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора). Массовый расход воздуха замер на цифре 255, но стоило чуть пошевелить пучок проводов, идущих от ДРМВ, как расход падал к нормальным 7,8-8,0. Снятие заводской изоленты и осмотр показал, что перетерся фиолетовый провод идущий в нижний пучок проводов и перетерся видимо о защитную гофру этого самого пучка. Далее пайка обрыва, дополнительная изоляция и сброс ошибки.     

По времени вся эта процедура сколько заняла по пайке, осмотру  провода?  ДРМВ - это что такое - датчик расхода(М) воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Spyglass сказал:

ДРМВ - это что такое - датчик расхода(М) воздуха?

 

Массового. 

ДМРВ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Вот и у меня вылез "чек энджин" с сообщением: системы двигателя требуют обслуживания. Залил на Лукойле19 литров солярки и через где-то 7-8 километров в затяжную, очень крутую горку резко упала тяга и вышло сообщение. Ни посторонних вибраций и шумов не наблюдалось, выхлоп был бездымный, как обычно. С горки было вроде как обычно но на прямой повышенные обороты, где-то около 3000. В не большую горку почти не ехала, обороты были 3500 - 4000, скорость медленно набиралась, но не вибраций, ни шума, ни дыма не наблюдалось! Случилось это как обычно в субботу вечером, в прошлую субботу. Подумал что попал на не качественное топливо, хотя на этой заправке уже заправляюсь уже 10 лет и пока было всё нормально, тьфу тьфу тьфу! В воскресение позвонил  дилеру, но на диагностику смог попасть во вторник. Доехал до дилера без особых проблем, расход топлива был слегка, слегка повышенный. Диагностика выдала: пониженное давление надувочного воздуха. Я предположил проблему с турбиной (машина MY 13, двигатель: D4, Т17, пробег 127 500км), но сервисмен сказал, что работает у дилера больше 9ти лет и ещё ни разу не было проблем с турбинами. Отсоединил воздушный патрубок, подсоединил заглушку с подводом воздуха, подал сжатый воздух давлением  1 кг/см2 и услышали протечку воздуха. Затем руками проверил резиновые патрубки в и из интеркулера. У меня оказался входящий патрубок повреждён. Тут же заказал патрубок у дилера, предварительно проверив цену на Авдоке и Экзисте. Был очень удивлён цене у дилера: 7 780р, в Авдоке: 7 937р, в Экзисте: 8 067р.Вчера получили патрубок и установили его, ошибки стёрли, больше ошибки не выходили. Сегодня забрал машину, наездил около 40 км, в том числе и крутые затяжные горки. Ошибок пока не вылезало, посмотрим что будет дальше. Каталожный номер выложу позже в теме "каталожные номера".

Всем хороших выходных!1001.thumb.jpg.9430a1379f06c93e0c4ee4c1810cdcfa.jpgK800_20190802_141427.thumb.JPG.ac9d026416770eb94241d7dc0ee128ae.JPGK800_20190802_141211.thumb.JPG.818222438ec814607471777cbf929a69.JPG

K800_20190802_141141.JPG

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что эта неприятность, случилась уже дома, после возвращения с отпуска (неделю как вернулся домой) на югах и не в Финляндии, возвращался домой через Финляндию, сделал не большой крюк через Хельсинки на несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель требует срочного обслуживания опять появилась после 6000 км, после замены датчика. Причина в том, что из под щупа выходило масло. Масло могло только появляться при оборотах выше 3000. Соответственно, ушло где-то грамм 400, а авто даже не сигнализировал это, т.к.  допусках. 

Сильно засунули его, вроде пока менять на новый не нужно. Теперь будем посмотреть)))

Обнаружил , что масло появилось на даче, но просто пару капель. 
 

Так что и такие случаи бывают, хотя и редко. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно засунули его, вроде пока менять на новый не нужно.

 

как это? сильно засунули,,,. чего и куда засунули?...

А как масло и на что повлияло?

Изменено пользователем Владимир 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера загорелся чек (двигатель требует обслуживания) . Хорошо, авто только выехал из дома. В сервисе сказали, нет давления на турбину (мощность пропала). В итоге ослаб хомут у патрубка и край патрубка немного сифонил. Отрезали кусочек от него. Остатка хватило на то, чтобы поставить обратно, тем более он немного растянут был. Не потребовалась замена. И все ок. 

 

добавлено через 1 минуту
В 01.10.2019 в 10:55, Владимир 78 сказал:

Сильно засунули его, вроде пока менять на новый не нужно.

 

как это? сильно засунули,,,. чего и куда засунули?...

А как масло и на что повлияло?

Я ничего не понял) Вы сообщение читали?

 

Щуп засунули обратно на место. Течь устранена. Потери мощности не было 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти