· #41 Опубликовано 16 июля, 2018 В общем естественная замена топлива в баке не помогла. Видимо, заправка на Лукойле, это не более чем совпадение. Проехал суммарно за выходные ~500 км, после длительной поездки загоралась и не гасла упомянутая ошибка, при этом похоже включался аварийный режим, т.к. ощущалось ограничение мощности. Наутро - опять норм, сначала погасла лампочка на панели, но горело информационное сообщение об ошибке, но после нескольких запусков и оно погасло - типа все ок. Из симптомов лишь изредка на малой скорости. когда на тахометре 1-1,5к оборотов, и, как правило, при движении в гору, могут быть кратковременные резкие падения оборотов и провалы в мощности. Уже подумываю, не поехать ли к дилеру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 22 июля, 2018 Уф, разобрались с проблемой. Езжу, наблюдаю....По порядку:1) Поменял расходомер, т.к. была постоянная ошибка по датчику температуры (не торопился купить новый, взял пару б.у. для проверки), не помогло, стало понятно, что дело не расходомере.2) Попутно поменяли датчик температуры и давления выпускаемого воздуха, т.к. до этого была ошибка, хоть и не постоянная (стоит датчик на интеркулере). Стоит не дорого, чтобы исключить этот фактор - было решено поменять.3) Сделал опрессовку впуска, нашли небольшую утечку, решилось заменой хомута и затяжкой (напомню, до этого заменил правый нижний патрубок интеркулера)4) Т.к. не помогла замена расходомера, проверили (прозвонили) провода от блока, и вот тут ждал сюрприз - обрыв. Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки - он был окислившийся и попросту отгнил.И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет... как же так?...Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 23 июля, 2018 11 часов назад, Chappie сказал: Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки - он был окислившийся и попросту отгнил. Известная проблема Из-за вибрации перетираются провода об гофру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) У меня сейчас ошибка Р029900, патрубки все целые. Тоже пару раз на приборке была надпись про бедный двигатель, который требует обслуги) В среду поеду сменю самого очевидного виновника, клапан 31219138 Правда взял аналог, но он того же производителя, что и оригинал PIERBURG 702221010 Изменено 23 июля, 2018 пользователем TABU 2 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) В 23.07.2018 в 10:26, TABU сказал: У меня сейчас ошибка Р029900, патрубки все целые. Тоже пару раз на приборке была надпись про бедный двигатель, который требует обслуги) В среду поеду сменю самого очевидного виновника, клапан 31219138 Правда взял аналог, но он того же производителя, что и оригинал PIERBURG 702221010 Мне в сервисе сказали, что вероятный виновник причины (двигатель требует обслуживания) - этот клапан. Заменил на оригинал в сервисе. Теперь авто будет проверен боем через 2 недели на марш-бросок в 4000 км (привет, Россия) Изменено 28 июля, 2019 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 1 августа, 2019 В 23.07.2018 в 08:53, jon сказал: Известная проблема Из-за вибрации перетираются провода об гофру. Тоже пришлось столкнуться с этим. На ходу произошло отключение турбины, вылетело сначала сообщение "Сист. двигателя требует обслуживания", а затем загорелся и значок двигателя. Авто превратилось в "овощ" - больше 80 км/ч по прямой не разогнать, а на подъемах создавалось впечатление, что вот-вот покатится вниз. Подключили дешевый китайский сканер, который выдал ошибки P0100, Р0102 (неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора). Массовый расход воздуха замер на цифре 255, но стоило чуть пошевелить пучок проводов, идущих от ДРМВ, как расход падал к нормальным 7,8-8,0. Снятие заводской изоленты и осмотр показал, что перетерся фиолетовый провод идущий в нижний пучок проводов и перетерся видимо о защитную гофру этого самого пучка. Далее пайка обрыва, дополнительная изоляция и сброс ошибки. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 1 августа, 2019 1 час назад, ЮГА сказал: Тоже пришлось столкнуться с этим. На ходу произошло отключение турбины, вылетело сначала сообщение "Сист. двигателя требует обслуживания", а затем загорелся и значок двигателя. Авто превратилось в "овощ" - больше 80 км/ч по прямой не разогнать, а на подъемах создавалось впечатление, что вот-вот покатится вниз. Подключили дешевый китайский сканер, который выдал ошибки P0100, Р0102 (неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора). Массовый расход воздуха замер на цифре 255, но стоило чуть пошевелить пучок проводов, идущих от ДРМВ, как расход падал к нормальным 7,8-8,0. Снятие заводской изоленты и осмотр показал, что перетерся фиолетовый провод идущий в нижний пучок проводов и перетерся видимо о защитную гофру этого самого пучка. Далее пайка обрыва, дополнительная изоляция и сброс ошибки. По времени вся эта процедура сколько заняла по пайке, осмотру провода? ДРМВ - это что такое - датчик расхода(М) воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 1 августа, 2019 4 часа назад, Spyglass сказал: ДРМВ - это что такое - датчик расхода(М) воздуха? Массового. ДМРВ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 2 августа, 2019 Всем добрый вечер! Вот и у меня вылез "чек энджин" с сообщением: системы двигателя требуют обслуживания. Залил на Лукойле19 литров солярки и через где-то 7-8 километров в затяжную, очень крутую горку резко упала тяга и вышло сообщение. Ни посторонних вибраций и шумов не наблюдалось, выхлоп был бездымный, как обычно. С горки было вроде как обычно но на прямой повышенные обороты, где-то около 3000. В не большую горку почти не ехала, обороты были 3500 - 4000, скорость медленно набиралась, но не вибраций, ни шума, ни дыма не наблюдалось! Случилось это как обычно в субботу вечером, в прошлую субботу. Подумал что попал на не качественное топливо, хотя на этой заправке уже заправляюсь уже 10 лет и пока было всё нормально, тьфу тьфу тьфу! В воскресение позвонил дилеру, но на диагностику смог попасть во вторник. Доехал до дилера без особых проблем, расход топлива был слегка, слегка повышенный. Диагностика выдала: пониженное давление надувочного воздуха. Я предположил проблему с турбиной (машина MY 13, двигатель: D4, Т17, пробег 127 500км), но сервисмен сказал, что работает у дилера больше 9ти лет и ещё ни разу не было проблем с турбинами. Отсоединил воздушный патрубок, подсоединил заглушку с подводом воздуха, подал сжатый воздух давлением 1 кг/см2 и услышали протечку воздуха. Затем руками проверил резиновые патрубки в и из интеркулера. У меня оказался входящий патрубок повреждён. Тут же заказал патрубок у дилера, предварительно проверив цену на Авдоке и Экзисте. Был очень удивлён цене у дилера: 7 780р, в Авдоке: 7 937р, в Экзисте: 8 067р.Вчера получили патрубок и установили его, ошибки стёрли, больше ошибки не выходили. Сегодня забрал машину, наездил около 40 км, в том числе и крутые затяжные горки. Ошибок пока не вылезало, посмотрим что будет дальше. Каталожный номер выложу позже в теме "каталожные номера". Всем хороших выходных! 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 2 августа, 2019 Хорошо, что эта неприятность, случилась уже дома, после возвращения с отпуска (неделю как вернулся домой) на югах и не в Финляндии, возвращался домой через Финляндию, сделал не большой крюк через Хельсинки на несколько дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 30 сентября, 2019 Двигатель требует срочного обслуживания опять появилась после 6000 км, после замены датчика. Причина в том, что из под щупа выходило масло. Масло могло только появляться при оборотах выше 3000. Соответственно, ушло где-то грамм 400, а авто даже не сигнализировал это, т.к. допусках. Сильно засунули его, вроде пока менять на новый не нужно. Теперь будем посмотреть))) Обнаружил , что масло появилось на даче, но просто пару капель. Так что и такие случаи бывают, хотя и редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) Сильно засунули его, вроде пока менять на новый не нужно. как это? сильно засунули,,,. чего и куда засунули?... А как масло и на что повлияло? Изменено 1 октября, 2019 пользователем Владимир 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) вчера загорелся чек (двигатель требует обслуживания) . Хорошо, авто только выехал из дома. В сервисе сказали, нет давления на турбину (мощность пропала). В итоге ослаб хомут у патрубка и край патрубка немного сифонил. Отрезали кусочек от него. Остатка хватило на то, чтобы поставить обратно, тем более он немного растянут был. Не потребовалась замена. И все ок. добавлено через 1 минуту В 01.10.2019 в 10:55, Владимир 78 сказал: Сильно засунули его, вроде пока менять на новый не нужно. как это? сильно засунули,,,. чего и куда засунули?... А как масло и на что повлияло? Я ничего не понял) Вы сообщение читали? Щуп засунули обратно на место. Течь устранена. Потери мощности не было Изменено 5 июня, 2020 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты