remstail

Гул (дребезжание) в панели на 130км/ч

В теме 29 сообщений

Подскажите, может у кого то уже было такое? Купил не так давно хс60, 2,4л. 163л.с., дизель 2012г. Вчера решил протестировать своего железного коня и поехал на дачу. 107км по трассе м4 ДОН дорога в целом ровная по этому мысль о кочках и ямах сразу отпадает! Вообщем разогнав авто до 125км/ч езда была комфортная за исключением гула резины, но он не значителен. Где то на 128км/ч появился гул и дребезжание в передней панели  со стороны водителя. На 130км/ч дребезжание не исчезло, а на оборот усилилось! Разогнав "коня" до 135км/ч дребезжания как и не бывало! 140км/ч тихо! Больше не стал разгонять. Начал скидывать скорость на отметки после 135км/ч до +/-128км/ч дребезжание опять появилось! После 125км/ч опять тишина! С круиз контролем аналогичная ситуация! При всём этом руль не било, посторонних стуков (кроме дребезжания) не было!


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, remstail сказал:

Подскажите, может у кого то уже было такое? Купил не так давно хс60, 2,4л. 163л.с., дизель 2012г. Вчера решил протестировать своего железного коня и поехал на дачу. 107км по трассе м4 ДОН дорога в целом ровная по этому мысль о кочках и ямах сразу отпадает! Вообщем разогнав авто до 125км/ч езда была комфортная за исключением гула резины, но он не значителен. Где то на 128км/ч появился гул и дребезжание в передней панели  со стороны водителя. На 130км/ч дребезжание не исчезло, а на оборот усилилось! Разогнав "коня" до 135км/ч дребезжания как и не бывало! 140км/ч тихо! Больше не стал разгонять. Начал скидывать скорость на отметки после 135км/ч до +/-128км/ч дребезжание опять появилось! После 125км/ч опять тишина! С круиз контролем аналогичная ситуация! При всём этом руль не било, посторонних стуков (кроме дребезжания) не было!

У меня такого небыло и нет.  Да собстно чему гудеть-то? Что-то в резонанс с резиной входит? Видео сможете сделать и на ютюб закинуть? Мне интересно что-ж за гул такой!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается, совсем небольшой дисбаланс колес, возможно даже задней оси приводят к резонансу, как было выше подмечено. Бывало нечто подобное, не сильно но дребезжало... Исчезало после хорошего прогрева резины и салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это больше не гул, а дребезжание! В машине стоит "webasto" по этому машина была хорошо прогрета, да и за 107км туда и обратно думаю авто успело прогреться! Как поеду еще по трассе обязательно запишу.


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@remstail, проводочек где-то от резонанса дребезжит. У Вас есть центральный динамик? У меня там провод дребезжал. Исправили

Изменено пользователем Alexey1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alexey1972 сказал:

@remstail, проводочек где-то от резонанса дребезжит. У Вас есть центральный динамик? У меня там провод дребезжал. Исправили

А где он находится центральный динамик?


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@remstail, на торпедо, над экраном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@remstail,

Это балансировка.

Именно она проявляется в узком диапазоне, особенно при сбросе скорости и езде накатом. 

Возможно, где-то на колесе налипла грязь или снег. 

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет сомнения, именно - балансировка. Не следует переживать по этому случаю!

1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, подобные симптомы в узком скоростном диапазоне вероятнее всего свидетельствуют о дисбалансе колёс. Думаю после балансировки проблема уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят я все понимаю, хорошо пускай это балансировка! Но! Машина за лям двести не должна подавать посторонних звуков в панели! Я уверен,что что пластик у вольво не хуже чем у шкоды(предыдущая моя машина), на ней у меня после 3,5 лет эксплуатации я ни разу не слышал посторонних звуков даже на 160км/ч! Хотя диски я убил ездия по дорогам России - матушке) Я конечно проверю балансировку посмотрим что получится. Отпишусь потом. 


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто не новое, чего ослабло от вибраций там в недрах и брякать начинает.

по хорошему лезть внутрь и все протягивать.

пластик здесь местами весьма гремучий, это не машина 20-30 летней давности, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@remstail, плохое сравнение.

Вы же знаете как убивали машину до Вас? И не знаете каков дисбаланс на колесах. + вес машин разный, + радиус разный, + .... да куча всего.

Балансировку делал на своей 2 раза, один раз бессознательно (на всяк случай), а во второй раз (после хорошего прыжка через бордюр) - очень даже вовремя и полезно. Да и причем тут пластик. Может быть такой дисбаланс, что всё будет трястись и шататься, а в конце поездки ступицы отвалятся.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, remstail сказал:

Ребят я все понимаю, хорошо пускай это балансировка! Но! Машина за лям двести не должна подавать посторонних звуков в панели! 

Например, в панели находится масса подвижных элементов (воздушные заслонки, тяги и т.д.)

При определенной частоте вибрации они будут резонировать и "петь" на весь салон.

С тем же успехом могли начать "петь" механизмы ремней безопасности и их пластиковая фурнитура.

 

Хотя ни то, ни другое не будет издавать никаких звуков ни на асфальте, ни на брусчатке))

Проверьте балансировку, и кривизну дисков.

Бывает, что диски вывести в ноль нельзя из-за собственной кривизны и "убитости"

 

Изменено пользователем BSR

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то замечал, что изредка дребезжит кнопка обнуления одометра (Т1/Т2), которая справа внизу. Легкий щелбан по ней решил проблему.

Не знаю, есть ли такой на новых приборках  (у меня 13м.г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дребезжать пластик снаружи, где щетки. Было такое по морозу. Звук как в углу панели. Потом случайно нашёл. Брызнул ВДшки, надавил пару раз и больше не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё у нас дребезжать может кожух "электронного глаза" (где Сити сэйфити, датчик дождя) что за зеркалом заднего вида.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, IvanT сказал:

А ещё у нас дребезжать может кожух "электронного глаза" (где Сити сэйфити, датчик дождя) что за зеркалом заднего вида.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

У меня от вообще с одной стороны постоянно отщелкавается :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня от вообще с одной стороны постоянно отщелкавается  

А что од говорит? Тоже результат несанкционированной чиповки двигателя?

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что од говорит? Тоже результат несанкционированной чиповки двигателя?

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

Бггг :) не.. Я по такой проблеме не сообщался дилеру. А то ведь и правда - неровен час и это станет причиной появления чипа в машине :haha:

Sent from Taptalk


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти