· #1 Опубликовано 4 февраля, 2016 Уважаемые форумчане! Кто-нибудь сталкивался с заменой переднего сальника коленвала (31293007) на пробеге 90 тыс.км? Или я исключение из правил? Фото САЛЬНИКА (кому интересно) кинул в тему "Каталожные номера деталей и расходников" http://xc60-club.ru/xcforum/topic/4173-katalozhnyie-nomera-detaley-i-rashodnikov/?page=6 Заранее благодарю за Ваши комментарии!!! капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 февраля, 2016 @Denis-sky, да вроде и по больше пробеги есть у форумчан, но не помню таких сообщений. Даже @Mazepa (рукастый человечище) не сообщал вроде о такой поломке/починке... Накладный ремонт? Там же вроде ГРМ надо снимать, да? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 февраля, 2016 @AndreyS, в том то вся и суть, что работа будет, как при замене ГРМ (ОД озвучил приблизительно 5-6 т.р) Плюс предварительно "успокоили", что возможно придется снова менять ремень ГРМ...,но это будет ясно уже после вскрытия. ГРМ, ролики и помпу я менял на 86 тыс.км - вот мне и стало интересно, как обстоят дела у одноклубников с таким же пробегом?! капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 февраля, 2016 @Denis-sky, можно глянуть завтра процедуру в vida, но я в процессах работы не очень силен. Как я понял, съем грм не обязательно требует его последующей замены. Я там в соседней теме кстати Вам кинул номерочек манжеты. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Процедура как замена ГРМ + съём фланца и сальника. Ремень менять, если на него попало масло. У Denis-sky немного другой двигатель и сальник, но суть та же, за фланцем на фото находится сальник, "подковыривается" и вытаскивается, а у него этот сальник в оправе и на 2-х болтах крепится к двигателю, просто откручиваются болты и снимается. Мой сальник пока жив. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Mazepa 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 февраля, 2016 Форумчане, здравствуйте! Сальник сегодня поменял у ОД. Стоимость работ - почти 5 т.р., сам сальник стоит столько же. Итого - 10 рубликов с копейками. ГРМ снимали, но менять не стали - т.к. масло на него не попало (пронесло меня). 1 пользователю понравился пост капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Коллеги, добрый день! И снова мне приходится поднимать вопрос с сальником :(. Пробег уже 100'000 км. С моменты замены сальника наездил всего 10'000 км.Снова потек передний сальник коленвала!!! Сальник покупал оригинальный VOLVO. Замену делал у ОД ( гарантии нет - т.к. сальник куплен не у них) Кто и что из бывалых может сказать по этому поводу? На данном этапе покупаю сальник у ОД с соответствующей заменой у ОД, чтоб хоть какая-то гарантия была!!! Где искать причину? Что не так? Заранее всех благодарю за комментарии!!! Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Denis-sky капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 ноября, 2016 4 часа назад, Denis-sky сказал: Коллеги, добрый день! И снова мне приходится поднимать вопрос с сальником :(. Пробег уже 100'000 км. С моменты замены сальника наездил всего 10'000 км.Снова потек передний сальник коленвала!!! Сальник покупал оригинальный VOLVO. Замену делал у ОД ( гарантии нет - т.к. сальник куплен не у них) Кто и что из бывалых может сказать по этому поводу? На данном этапе покупаю сальник у ОД с соответствующей заменой у ОД, чтоб хоть какая-то гарантия была!!! Где искать причину? Что не так? Заранее всех благодарю за комментарии!!! Как я вижу несколько причин: 1. сальник установили неправильно 2. сальник попался бракованный 3. износ посадочной шейки коленвала 4. на морозе выдавило масло 5. избыточное давление картерных газов Все причины кроме первой можно проверить или измерить и определить причину беды 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 16 ноября, 2016 @adh, добрый день! Благодарю за Ваш комментарий! Морозы были в этом году и очень сильные. Машину зимой завожу только с предварительным прогревом!!! Как раз знакомые коллеги тоже обратили мое внимание на сопун вентиляции картера - мог замерзнуть (обледенеть), забиться (грязь, нагар и т.д.) ...Следствие -образовывается избыточное давление в системе и выдавливает масло через этот сальник капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) 6 минут назад, Denis-sky сказал: Морозы были в этом году и очень сильные. Машину зимой завожу только с предварительным прогревом!!! Как раз знакомые коллеги тоже обратили мое внимание на сопун вентиляции картера - мог замерзнуть (обледенеть), забиться (грязь, нагар и т.д.) ...Следствие -образовывается избыточное давление в системе и выдавливает масло через этот сальник Добрый день @Denis-sky, Эта причина насколько я сталкивался актуальна и типична для французов. У них такое частенько бывает на морозе. У Вольво ни разу не слышал про такую беду. У нас есть форумчане с регионов с гораздо большими морозами и никто кажется не попадал в такую ситуацию как у Вас. У Вольво достаточно продуманная система вентиляции картерных газов Изменено 16 ноября, 2016 пользователем adh 2 пользователям понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 16 ноября, 2016 @adh, По первому пункту - маловероятно. Сальник шел в корпусе (я фото выкладывал). Установка заключается открутить/прикрутить посадочные болты, если я все правильно понял?! По второму пункту - маловероятно. Сальник был оригинальный Volvo. Хочется верить, что контроль качества на поставляемые запасные части от Volvo ЕСТЬ НО оба пункта имеют место быть! @adh, еще раз благодарю за Ваш комментарий! капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 16 ноября, 2016 1 минуту назад, Denis-sky сказал: @adh, По первому пункту - маловероятно. Сальник шел в корпусе (я фото выкладывал). Установка заключается открутить/прикрутить посадочные болты, если я все правильно понял?! По второму пункту - маловероятно. Сальник был оригинальный Volvo. Хочется верить, что контроль качества на поставляемые запасные части от Volvo ЕСТЬ НО оба пункта имеют место быть! @adh, еще раз благодарю за Ваш комментарий! Да не за что. Согласен с Вами. Неправильно установить- это еще постараться нужно .Но чем больше живу, тем более убеждаюсь что ни в чем нельзя зарекаться и быть на 100% уверенным. и случиться может то, что вообще практически не реально. 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 16 ноября, 2016 1 минуту назад, adh сказал: Добрый день @Denis-sky, Эта причина насколько я сталкивался актуальна и типична для французов. У них такое частенько бывает на морозе. У Вольво ни разу не слышал про такую беду. У нас есть форумчане с регионов с гораздо большими морозами и никто кажется не попадал в такую ситуацию как у Вас @adh, Да, согласен с Вами. В Мурманске ооочень большое количество XC60! Погодные условия одинаковые Жду заказанный сальник. При замене у ОД обращу внимание на шейку коленвала. капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 16 ноября, 2016 Только что, Denis-sky сказал: @adh, Да, согласен с Вами. В Мурманске ооочень большое количество XC60! Погодные условия одинаковые Жду заказанный сальник. При замене у ОД обращу внимание на шейку коленвала. Будем ждать от Вас новостей. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 16 ноября, 2016 @Denis-sky, простите, вы б/у брали авто или новый? Просто то количество з/ч которые вы выкладывали для пробега 90т. км. просто чудовищно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) @tiggy, добрый день! Да - б/у. Машине было почти 3 года и почти 70'000 км пробега. Чудовищно - наверное Вы погорячились. Я поменял, как это принято при покупке б/у автомобиля, ГРМ с сопутствующими расходниками, все фильтра, масла, ремни. Только и всего. Обслужил коробку и муфту Haldex. Поменял колодки и диски по кругу на пробеге почти 100'00 км. На самом деле - это все расходники. А вот сальник о котором идет выше речь- это уже становиться проблемой для меня! А как вы обслуживаете свой автомобиль? Согласно регламента от Volvo? Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Denis-sky капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 16 ноября, 2016 9 минут назад, Denis-sky сказал: @tiggy, добрый день! Да - б/у. Машине было почти 3 года и почти 70'000 км пробега. Чудовищно - наверное Вы погорячились. Я поменял, как это принято при покупке б/у автомобиля, ГРМ с сопутствующими расходниками, все фильтра, масла, ремни. Только и всего. Обслужил коробку и муфту Haldex. Поменял колодки и диски по кругу на пробеге почти 100'00 км. На самом деле - это все расходники. А вот сальник о котором идет выше речь- это уже становиться проблемой для меня! А как вы обслуживаете свой автомобиль? Согласно регламента от Volvo? Я просто судил по постам с з/ч. Если так то да, вполне нормально. Нет, я чаще обслуживаю, раз в 10т или раз в год, на 30 поменял масло в акпп и ремень с роликом, на 40 масло в эгуре и тормозную жидкость, счас халдекс и антифриз примерно на 50т. по плану. Все это делается превентивно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 18 ноября, 2016 Коллеги, добрый день! Получается, что я один с такой проблемой столкнулся? капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 18 ноября, 2016 2 часа назад, Denis-sky сказал: Коллеги, добрый день! Получается, что я один с такой проблемой столкнулся? Получается что так. Не замечено такой массовой беды с сальниками коленвала у Вольво 2 пользователям понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 18 ноября, 2016 Вы уже авто отдали в ремонт? Как будете сдавать, требуйте чтоб Вас пустили в ремзону и всё могли наблюдать! Как уже говорилось, может быть (маловероятно) выработка на калу в области сальника а может сальник неудачный, или поставили некорректно! или не тот сальник что Вы давали... Тут всё одно гарантия будет, а как видишь что и как делают, оно спокойнее, тем более Вы платите за это деньги. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты