Spyglass

Экономические новости про Volvo

В теме 859 сообщений

Практически сошли на нет в январе продажи у Volvo. Шведская марка реализовала за месяц менее 20 машин — на 97% меньше, чем в прошлом году.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2016/02/05_a_8058419.shtml

Увеличение цен с 01.01.2016

olvo с 1 января 2016 году увеличивает цены на ряд моделей в России

/ 8 декабря 2015 года
Volvo с 1 января 2016 году увеличивает цены на ряд моделей в России

Российское отделение Volvo Car объявило о повышении цен на некоторые модели, представленные на российском рынке и произведенные после 1 января 2016 года. В частности, цены на седан Volvo S60 вырастут на 65 000 рублей, минимальная стоимость седана в версии T3 Kinetik составит 1 594 000 рублей. При этом, Volvo прекратит продажи S60 T4 в данной комплектации. Цены на седан Volvo S60 Cross Country и универсал V60 Cross Country останутся прежними. Также, неизменными останутся прайс-листы на нынешнюю флагманскую модель, седан Volvo S80. Информация об изменениях, касающихся модели V40 Cross Country, будет объявлена дополнительно.

 

Цены на все кроссоверы линейки XC будут увеличены. Полноприводный универсал Volvo XC70 подорожает во всех вариантах на 50 000 рублей. Базовая версия этой модели D4 Kinetic с января 2016 года обойдется в 2 149 000 рублей. Цены на кроссовер XC60 вырастут на 100 000 рублей, таким образом, базовая версия кроссовера XC60 D3 Kinetic будет стоимть 2 147 000 рублей. При этом, базовая комплектация будет расширена за счет активных биксеноновых фар с омывателями. Сильнее всего вырастут цены на флагманский кроссовер XC90 – все комплектации подорожают на 220 000 рублей, базовая версия D4 Momentum обойдется минимум в 3 260 000 рублей.

 

 

S60

S60 CrossСountry

V60 CrossСountry

S80

XC70

XC60

XC90

Цена в руб.

(с 01.01.2016)

От

1 594 000

От

2 069 000

От

1 984 000

От

2 049 000

От

2 149 000

От

2 147 000

От

3 260 000

Среднее изменение цены на модель в % (относительно прайс-листа, действит. до 31.12.2015)

+3,1

-

-

-

+2,4

+3,8

+5,3

 

 

 

При этом, цены на опции и пакеты для всех моделей останутся неизменными.

 

«Несмотря на сложную ситуацию на российском автомобильном рынке, Volvo Car Russia стремится предложить максимально привлекательную для клиентов стоимость автомобилей в премиум сегменте и при этом сохранить возможность заработка для наших дилеров. Мы понимаем, что сегодня нашим партнерам как никогда важна поддержка импортера, - прокомментировал президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен. – Мы одними из последних автопроизводителей премиум сегмента производим коррекцию прайс-листа – большинство наших конкурентов сделали это в течение осени».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сладкие цены, если такая тенденция сохранится, то скоро при хорошем курсе можно будет XC90 хорошофаршированную за 45к$ взять, хотя ещё совсем совсем недавно было 56к$!

Таких цен ещё никогда не было, в штатах дороже :hyper:

Я так понимаю Шведы такие цены держат? Потому, что на этой неделе я у нашего дилера опять ни одной машины в салоне не увидел, продажи видно полный ноль, а ведь это основной их источник дохода. Сервис работает в ноль. Зарабатывает только автосалон.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более тысячи дилерских автоцентров могут закрыться в России из-за кризиса. Работы могут лишиться около 85 тыс. человек. Труднее всех придется дистрибьюторам марок Opel, Chevrolet, а также Peugeot и Citroen. Новые автомобили продаются с трудом, а заработать на сервисе становится все сложнее — люди, чьи доходы резко сократились, переключаются на «неофициалов», чтобы сэкономить. Волна закрытий может накрыть Москву и Санкт-Петербург, где конкуренция очень высока.

Более тысячи автомобильных дилерских центров в России оказались на грани банкротства. Это означает, что около четверти представленных на рынке дистрибьюторов могут закрыться. Поскольку в среднем на каждом предприятии работает порядка 80–85 человек, то лишиться своих мест могут сразу около 85 тыс. человек. К такому выводу пришли в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

Как заявил вице-президент РОАД Вячеслав Жигалов, длительные спады на авторынке имеют вторую волну последствий — отток клиентов из сервиса. По его оценке, в этом году дилерские центры могут потерять половину загрузки сервиса, а это чревато потерей львиной доли доходов.

Сейчас три четверти доходов дилеров складываются из выручки за сервисное обслуживание, поскольку сейчас выйти в прибыль благодаря продажам новых автомобилей практически невозможно. Кроме того, как отметили в РОАД, банкротство автодилеров повлечет за собой списание сотен миллионов банковских кредитов, поскольку дилерская сеть очень сильно закредитована.

Выжить только за счет обслуживания

 

Как пояснил «Газете.Ru» вице-президент РОАД Андрей Петренко, тяжелее всего придется дилерам, которые занимаются только гарантийным обслуживанием и не предпринимали нужных мер, чтобы удержать клиентов для выполнения уже постгарантийных работ. Поскольку по истечении официального срока обслуживания клиенты, стараясь сэкономить, стали все чаще переходить к «неофициалам».

«Трудно будет выжить дилерам марок, которые представляет концерн General Motors, сокративший свое присутствие в России, — сказал Петренко «Газете.Ru». – Это Chevrolet, Opel. Есть марки, которые хоть и не ушли, но совершенно непонятно, как они будут существовать, — Peugeot и Citroen.

Сейчас все автопроизводители обеспокоены тем, чтобы удержать клиентов на своих дилерских станциях. К примеру, они предлагают спецпрограммы для запасных частей или по продлению гарантии. Сейчас появляется много неофициальных станций обслуживания, и для многих автовладельцев их услуги становятся все более актуальны. К примеру, владельцам Audi — они сейчас находятся в том положении, когда могут делать выбор в пользу качественного, но несертифицированного обслуживания, и марке надо придумывать, что с этим сделать».

По оценке эксперта, наибольшее количество дилерских центров, которые могут так или иначе прекратить свое существование, находятся в Москве, где конкуренция по сравнению с другими регионами в разы выше.

«В регионах дилерская сеть не так сконцентрирована, стоимость обслуживания там ниже, но и расходы дистрибьюторов также ниже, что позволяет им предлагать конкурентоспособные цены, — отметил Петренко. — А в Москве ситуация хуже. Если же говорить о поглощениях обанкротившихся дилеров, то сейчас это будет не так просто сделать. Долги закрывать все равно придется, а банки дают кредиты автосалонам крайне неохотно.

Чтобы нивелировать убытки, дилеры продолжают делать ставки на вторичный рынок, который пусть и просел по итогам 2015 года, но далеко не столь ощутимо по сравнению с первичным.

При этом каждый дилер будет выбирать, с какими машинами работать самостоятельно, не привязываясь только к тем брендам, которые он представляет».

Что будут делать дилеры

Директор по развитию «Рольф» Владимир Мирошников рассказал «Газете.Ru», что, хотя снижение автомобильного рынка продолжается уже третий год, число автодилеров в России впервые пошло на спад только в прошлом году.

Рынок покидают слабые игроки, прежде всего те, кто не смог или не успел выстроить эффективные бизнес-процессы, вел слишком рискованную политику в области развития, — сказал Мирошников.

— Многие дилерские центры строились в расчете на непрекращающееся увеличение емкости рынка и с масштабным привлечением кредитных средств. Традиционно обеспечением по кредитам выступали здания дилерских центров.

Между тем здание дилерского центра — это всегда достаточно специфичная постройка, которую сложно перепрофилировать для других видов деятельности. Ввиду этого ценность таких залогов снижается вместе с падением авторынка, а количество объектов, выставленных на продажу, наоборот, растет. Другая тенденция рынка, которая набирает ход, — консолидация вокруг сильных и успешных игроков. Крупные компании с диверсифицированным портфелем брендов оказываются гораздо более устойчивыми в кризис. Мы прогнозируем, что в ближайшее время число подобных сделок будет стремительно расти».

 
 

В свою очередь, представитель ГК «АвтоРусь» Игорь Завьялов обращает внимание на то, что в наибольшей опасности находятся те дилеры, которые неэффективно использовали свой капитал и необоснованно шли на риск, такой как, к примеру, строительство крупных дилерских центров.

«Компании, руководство которых умеет грамотно анализировать рынок и планировать свою деятельность, а также не позволяет себе опрометчивых затрат на строительство «самых крупных в Европе» дилерских центров, продолжат свою работу даже в период экономической нестабильности, — сказал Завьялов «Газете.Ru». — В условиях кризиса необходимо проводить работу по минимизации расходов, а также делать акцент на повышении эффективности и улучшении качества обслуживания клиентов».

Выиграют премиум- и массовые бренды

Управляющий партнер практики «Промышленность» консалтинговой группы «НЭО Центр» Дмитрий Коляков признает, что долговая нагрузка дилерских центров, кроме отдельных старожилов рынка, действительно очень большая и риск дефолтов велик.

В отдельных случаях проблема смягчается товарными кредитами производителя, но лимиты этого ресурса очень часто уже выбраны, — сказал Коляков «Газете.Ru». — В наибольшей опасности находятся дилеры марок среднего и нижнего ценового сегмента, для которых российский рынок не настолько стратегически важен, чтобы инвестировать в сохранение доли на рынке за счет отказа от маржинальности. Лучше всего себя будут чувствовать игроки премиум- и, частично, бизнес-сегмента. Также чувствовать себя более уверенными могут представители массового сегмента, сделавшие выбор в пользу расширения присутствия на рынке за счет временной потери в маржинальности, — например, корейские производители».

Напомним, что российский авторынок всего за три года сократился почти в два раза. Если в 2012 году в стране было продано почти 3 млн новых легковых машин, то в 2015 году всего 1,6 млн. Прогноз по продажам на 2016 год составил 1,53 млн автомобилей при условии, что не будет существенных изменений в господдержке автомобильного сектора.

 

 

http://www.gazeta.ru/auto/2016/02/26_a_8093729.shtml

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2015 г. НИ ОДНОЙ XC60 в Москве не было угнано!!!))):) и всего 1!!! в РФ 

https://www.ugona.net/article306.html

https://www.ugona.net/article307.html

 

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с январём конечно больше машин продалось, но тоже не ахти:

3h5rIga.jpg

 

 

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Klinsmann сказал:

По сравнению с январём конечно больше машин продалось, но тоже не ахти

А я им говорил: не снимайте меня с гарантии!, прокляну! :frantics::haha: (шутка если чо) :) 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минуты назад, AndreyS сказал:

А я им говорил: не снимайте меня с гарантии!, прокляну! :frantics::haha: (шутка если чо) :) 

ну вот, теперь то чего вилять, что сделано, то сделано, подействовали твои чары колдовские, не нужно уже задний ход втыкать

подумают теперь крепко, как человек с гарантии снимать

ты только помягче там, если можно чтоб с рынка их совсем не слили, а то ведь нам когда-нибудь и продавать придется машины:)

1 пользователю понравился пост

Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава российского подразделения Вольво рассказал о планах марки относительно нашего рынка.

 

В текущем году в России прекратятся продажи «четырехдверки» Volvo S80 и универсала XC70, а осенью до дилеров доберется новейший премиум-седан Volvo S90. Об этом в интервью агентству «Автостат» сообщил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен. «В этом году заканчивают свой жизненный цикл и исчезнут из продажи модели S80 и XC70. На смену первой придёт новый седан премиум-класса S90. Его появление в России, согласно текущим планам, ожидается осенью», — рассказал руководитель российского отделения Volvo.

Топ-менеджер также отметил, что в 2017 году на замену XC70 придет вседорожный универсал V90 Cross Country, мировая премьера которого еще впереди. При этом представитель компании не уточнил, появится ли новинка в России. В своем интервью Майкл Мальмстен не упомянул и обычный универсал Volvo V90, дебютировавший в феврале. Видимо, этот автомобиль в нашей стране в ближайшем будущем ждать не стоит.

 

 

Седан Volvo S90 рассекретили в декабре прошлого года, публичный показ «четырехдверки» состоялся в январе 2016-го в рамках Детройтского автосалона. Модель оснащается двухлитровыми моторами семейства Drive-Е. Мощность бензинового двигателя составляет 320 л. с., дизельная линейка представлена агрегатами мощностью 190 и 235 л. с. Кроме того, для Volvo S90 предусмотрена гибридная 400-сильная модификация.

 

 

Volvo S80 в России можно купить с выдающим 181 л. с. дизелем или 245-сильным бензиновым мотором. Цена седана сегодня начинается с 2 049 000 рублей. Универсал Volvo XC70 доступен с дизельными двигателями мощностью 181 или 220 л. с., а также с бензиновым движком мощностью 249 л. с. Прайс-лист данной модели стартует с отметки в 2 149 000 рублей.

560x0_367369e7e96c38f35f6667634725b937.j

Ранее Volvo анонсировала выпуск седана S60 и универсала V60 в новой модификации Edition.

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее бы узнать, какой XC60 ждёт всех нас в ближайшем будущем!))

Изменено пользователем Ethan Hunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ethan Hunt, Дорогой.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, То, что будет Дорогим, это и так  понятно, вопрос в том, каков он будет, какая  начинка, дизайн!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, Klinsmann сказал:

@Ethan Hunt, Дорогой.

И 4-ёх цилиндровая пукалка 2.0 :D

19 минуту назад, Ethan Hunt сказал:

какая  начинка

Планшет точно будет.

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ethan Hunt, T8 интересный должен выйти, разгон меньше 5 сек!


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, двигатель T8???? Это уже очень, очень интересно!!))) А более подробная инфа по двигателю есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ethan Hunt, ну так T6 + Электро = Т8 модель. На ХС90 продают ведь. Там разгон 5.6 сек. А тут машинка будет полегче.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, про 4-ёх цилиндровый агрегат я знаю:)!))) Тут народ про T8 пишет, интересно что за двигло!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ethan Hunt сказал:

T8

Гибрид. ИМХО на бензе только и стоит рассматривать, очень классный аппарат будет, но не уверен, что в XC60 будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, Вообще про двигатель, это отдельная тема, очень интересно, какой дизайн будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ethan Hunt сказал:

какой дизайн будет

Такой же, как и сейчас у новых. Вот что сделают сзади, уберут длинные габариты (главную фишку XC60) или нет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, То есть передок останется тем же, а заднюю часть могут изменить, правильно понимаю?

Изменено пользователем Ethan Hunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти