Max99

Радиатор АКПП

В теме 210 сообщений

D4 MY16, дилер  рекомендует установить доп радиатор АКПП, вопрос: есть ли необходимость в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕОБХОДИМОСТИ нет :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) терзали смутные сомнения, начал издалека: дескать много ли в пробках стоите и тд))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, на этом форуме только один человек себе поставил доп радиатор. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max99, ставить надо, хуже не будет, а в жару может спасти коробку от сильного износа при перегреве. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, Max99 сказал:

D4 MY16, дилер  рекомендует установить доп радиатор АКПП, вопрос: есть ли необходимость в этом?

Если собираетесь тягать прицеп в горах в жару или с пристрастием месить бездорожье -- однозначно да.

Если просто ездить, то необходимости нет.

С ним охлаждение будет лучше? Да.

Вы разницу почувствуете? Не факт.

Час колбасил колёсами снежную целину, прежде чем коробка высветила на панели значок о перегреве. После этого ездил к Олухову (большому любителю развести на доп работы) на ТО, так там не смогли придраться к маслу в коробке.

:xc_loser:image.thumb.jpeg.8d5133c1e3954cc60173775

 

3 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них и был))) интересно на этот счет мнения других ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2016в17:10, Johnson сказал:

Час колбасил колёсами снежную целину, прежде чем коробка высветила на панели значок о перегреве. После этого ездил к Олухову (большому любителю развести на доп работы) на ТО, так там не смогли придраться к маслу в коробке.

:xc_loser:

 

А потом значок так и не потух? До самого сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogin, значок о перегреве тухнет минуты через 3 после работы на холостых.

У меня загорелось после того, как я заехал на пляж с рыхлым песком, спустился до воды, покрутил пятаки, потом зарылся, потом коробка перегрелась. Но выехать всё равно удалось своим ходом после остывания КПП.

 

IMG_7672.JPG

IMG_7673.JPG


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, этот радиатор, как понял от LR фрила, коробка там такая же, что получается: там ставят а на Volvo - нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2016в18:37, Max99 сказал:

D4 MY16, дилер  рекомендует установить доп радиатор АКПП, вопрос: есть ли необходимость в этом?

Это очень полезная доп опция! По нашему опыту максимально количество проблем с АКПП TF-80SC связаны высокой температурой трансмиссионного масла. Поэтому реализация дополнительного охлаждения масла, однозначно положительно скажется на поведении и ресурсе трансмиссии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и на Вольво был радиатор для АКПП. Или перестали ставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, Stom67 сказал:

Так и на Вольво был радиатор для АКПП. Или перестали ставить?!

Сначала был штатным(850,960, S70), потом стал аксессуаром(XC90 при буксировке прицепа), а сейчас даже в каталоге аксессуаром нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на XC60 был аксессуаром?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Advokatvlad сказал:

А на XC60 был аксессуаром?

в оригинальном аксессуарном каталоге этой опции нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ясно, что нет, раньше интересно была такая опция или нет? И какие ваши рекомендации? Мне например, уже меняли герметик поддона АКПП из-за течи на пробеге 7000км :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше на XC60 то же аксессуарного радиатора не было. Единственная модель на которую шведы предлагали такую опцию - это старый ХС90. Маловероятно, что перегрев масла может привести к течи поддона. Наличие запотевания масла в районе уплотнения поддона АКПП очень распространенная проблема.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Наличие запотевания масла в районе уплотнения поддона АКПП очень распространенная проблема.

А мне ЭлитАвто сказали, что редкая проблема :huh: робот, наверное не домазал, как надо:frantics:хорошо хоть в my15 не надо бампер теперь снимать, чтобы перемазать поддон АКПП, достаточно только снять толстый патрубок с интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обухов сначала говорит ставить, сегодня позвонил, уточнил : на 16  MY  установка невозможна))):hyper:

M1 что по данному поводу может сказать?

Изменено пользователем Max99
16MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max99, зачем вам левый радиатор, который сейчас не предусмотрен заводом-изготовителем?

Изменено пользователем Advokatvlad
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти