· #1 Опубликовано 11 февраля, 2016 Всем здрасти! пролистал 7 страниц и ни где не нашёл ответа (возможно так искал не хорошо). На небезизвестном видео о выборе хс70б/у, ну Вы наверное поняли-головка снята и рассказывается страшная история о ремнях которые слетают, их вырывает, все к чертям и головкам каюк! Меня лично эта тема очень напрягла! Прошу не говорить мне-не нравится не бери... Нравится, и очень хочется взять, но вот этот момент аж передергивает! езжу много, брать буду б/у года 2014. Хотел дизель. Авто хочу не на 2 года а лет на 5 (я просто устал постоянно их менять), сейчас ренжровер спорт 2011 года.. Авто хочу освежить. На 2014 год ренж денег точно не потрачу. Рассматриваю 3 авто, (ауди, прадо, вольво). Более всего тянет к вольво и именно хс70. Планирую переезд загород, снег зимой и тд+выезды на природу. Во что может обойтись содержание за первые пару лет? (Вопрос размытый, понимаю, но есть какая та статистика к примеру до 150км. И тогда уже второй вопрос от 150000-250000, во что точно обойдётся содержание. Что однозначно придётся менять не копеечного по стоимости? (Фары, решётки, и штуку под задним бампером в расчёт не беру-не хочется думать об этом. Двигатель дизель: в чем разница 2.4л 181лс и 163лс? Какие болячки есть у авто (не считая скрипов и мелочей не существенных) по двигателю, коробке, и тд? В общем существенное и не копеечное? благодарю всех кто ответит, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Привет. После ровера, любая машина может показаться очень надежной :).или у вас ровер за три года ни разу не сломался? У любой марки есть поломки серьезные на практически новых машинах, что уж говорить о бу. В нете страшилок полно по любой марке. Чем больше смотреть - тем больше захочется на автобусе ездить. тут дело везения и вашего отношения. все в сравнении узнается. У родственника xc90 дизель такой же . Машина 2006 года пробег 310 тысяч. Мотор работает как надо и масло не берет и турбина и форсунки родные. Ездит и не париться.хотите максимально надежности-не покупайте самую дешевую машину из выбираемых. Или купите нового корейца и будет вам счастье. Это сугубо мое мнение и никому его не навязывают. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 февраля, 2016 8 часов назад, Ivanichev сказал: (Фары, решётки, и штуку под задним бампером в расчёт не беру-не хочется думать об этом. Двигатель дизель: в чем разница 2.4л 181лс и 163лс? Штука под задним бампером, то бишь, подозреваю, Халдекс, никому не упёрлась)) Может и бывают какие-то крайние случаи, но это и со всеми марками случиться может. Фары и решётки пользуются популярностью у пидоргов, промышляющих краденым. Но тут каждый по своему решает. Есть всевозможные защиты и на капот, и непосредственно на фары, на форуме ссылок на это навалом. Либо так, либо КАСКО. Лично я за второй вариант, ибо на машине плакат не развесишь, мол, не лезь, скотина, всё равно защита на фарах стоит. Расковыряют, увидят, что защищены фарки - со злости ещё какой-нить пакости посерьёзнее натворят. Если думаете про машину 14MY - то тут вам 163 коне не светят, D4 уже идут со 181 лосиком под капотом. У меня 163, но машина 2013MY. На дизелях думающие люди традиционно меняют масло раз в 10 тысяч + фильтры. 12-14 тысяч на круг. ИМХО, если следить за машиной, но обслуживание (именно штатное) не больше 30-35 рублей. КАСКО - 55-80 рублей, от аппетитов и компаний. Масло в коробасе менять не реже раза в 30-40 тысяч и проблем с ней не будет особо. Бывает, подпинывать начинает - решается адаптацией у дилера, копеечная процедура. Народ перестраховывается и ставит доп. радиатор на коробку. Тоже с работами до 20 рублей процедура. Не стоит бояться Вольво, тем более, раз в планах взять свежую машину - то кроме удовольствия гарантирована вольвозависимость надолго)) На вольво подсаживаются конкретно, обычно)) Удачи в выборе. 2 пользователям понравился пост СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) 4 часа назад, adh сказал: Привет. После ровера, любая машина может показаться очень надежной :).или у вас ровер за три года ни разу не сломался? У любой марки есть поломки серьезные на практически новых машинах, что уж говорить о бу. В нете страшилок полно по любой марке. Чем больше смотреть - тем больше захочется на автобусе ездить. тут дело везения и вашего отношения. все в сравнении узнается. У родственника xc90 дизель такой же . Машина 2006 года пробег 310 тысяч. Мотор работает как надо и масло не берет и турбина и форсунки родные. Ездит и не париться.хотите максимально надежности-не покупайте самую дешевую машину из выбираемых. Или купите нового корейца и будет вам счастье. Это сугубо мое мнение и никому его не навязывают. Хотел бы корейца-тут вопросы не задавал бы. А вот на счёт "автобуса"-докатился до этой мысли((((.... Куда не смотришь-то покупать нельзя, то покупать нельзя. Что покупать то вообще?! Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Ivanichev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) с 5 мин 55 сек. , я именно об этой проблеме. Хотелось бы получить ответ (если в курсе конечно и не влом написать): из-за чего это происходит? Почему? Как не допустить? И как часто это происходит? Можно ли сделать так что бы этого небыло вообще? на счёт Ренжровера-считаю что лучше авто нет по удобству и комфорту из такого класса. За 3 года ни одной поломки (знаю что повезло), а вот на 4-й год в сервис ездил. И спасибо за ответы. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Ivanichev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 февраля, 2016 1 минуту назад, Ivanichev сказал: я именно об этой проблеме Проблема есть, но решается она просто - замена ремня каждые 60 тыс.км или 3 года. Обрывы бывают, если не соблюсти одно из этих условий. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 февраля, 2016 9 часов назад, Ivanichev сказал: брать буду б/у года 2014 Я могу ошибаться, но вроде можно не переживать по ошметкам под ГРМ в 14 модельном году. Но знающие люди меня поправят. По прочитанному на форуме пользователь @Anikiy с защитой подскажет. Правило простое: я смотрю, но не мешаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 февраля, 2016 7 минут назад, dke74 сказал: Проблема есть, но решается она просто - замена ремня каждые 60 тыс.км или 3 года. Обрывы бывают, если не соблюсти одно из этих условий. Мне прямо легче стало). Ещё не могу найти инф о том, что можно поменять в ней самому (не имея спец навыков). Я к чему: сидишь на даче, налил кофейку, скучно стало-пошёл фильтр какой нить поменял, масло поменял-эти мелочи для меня в удовольствие, ну и естественно не надо тащиться в сервис тратить время, деньги, ждать и отдавать под изнасилование свой мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 февраля, 2016 @Ivanichev Есть решение, которое оттягивает ремень, не давая ему тереться и разлохмачиваться, что в итоге приводит к зажёвываниям и обрыву. На форуме есть где-то, надо копать. Но проще, действительно, раз в 60 тысяч махнуть его и забыть о проблеме. Ролик в помойку, ИМХО, главного героя ролика - накол (для профилактики)))) 1 пользователю понравился пост СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 февраля, 2016 35 минуты назад, Ivanichev сказал: Мне прямо легче стало). Ещё не могу найти инф о том, что можно поменять в ней самому (не имея спец навыков). Я к чему: сидишь на даче, налил кофейку, скучно стало-пошёл фильтр какой нить поменял, масло поменял-эти мелочи для меня в удовольствие, ну и естественно не надо тащиться в сервис тратить время, деньги, ждать и отдавать под изнасилование свой мозг. Таки да. на даче вы сможете 3 фильтра точно сами поменять. и многое другое сделать. А при наличии ямы или что-то подобного еще больше. С таким подходом к выбору машины как у вас, я в непонятках как вы ровера купили. Или после покупки оного пришли к такой жизни ? Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 февраля, 2016 31 минуты назад, hatrak сказал: @Ivanichev Есть решение, которое оттягивает ремень, не давая ему тереться и разлохмачиваться, что в итоге приводит к зажёвываниям и обрыву. На форуме есть где-то, надо копать. Но проще, действительно, раз в 60 тысяч махнуть его и забыть о проблеме. Ролик в помойку, ИМХО, главного героя ролика - накол (для профилактики)))) Интересно, какое у него авто, прям снять ролик и привет ему передать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 февраля, 2016 1 минуту назад, adh сказал: при наличии ямы или что-то подобного еще больше. А если к вашеперечисленному будет еще и ноутбук с VIDA и прибором DiCE - много почитать и посмотреть, а так же продиагностировать 1 пользователю понравился пост Правило простое: я смотрю, но не мешаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) 2 часа назад, adh сказал: Таки да. на даче вы сможете 3 фильтра точно сами поменять. и многое другое сделать. А при наличии ямы или что-то подобного еще больше. С таким подходом к выбору машины как у вас, я в непонятках как вы ровера купили. Или после покупки оного пришли к такой жизни ? Второй зауволированый абзац) Я такой человек, который очень неприятно воспринимает тот факт, что наступил на одни и те же грабли два раза. У меня на ренже вышло из строя то, что ни когда в принципе не должно было выйти из строя. Заплатил я за это прилично, очень прилично. Но мысли взять Маму LR меня все равно не отпускала. В той комплектации которую я хотел-этой проблемы не будет. Тем не менее, есть и другие моменты касаемо данной марки авто, и не смотря на сложившееся отношение в некоторых моментах касаемо данной марки, остаюсь при однозначном мнении, что лучше авто для меня нет. А так как я из принципа не могу потратить более определенной суммы на автомобиль, то и не рассматриваю вариант покупки свежего ренжровера. Это и привело меня к мысли присмотреться к другим маркам авто. Что касается подхода заменить фильтр и тд: приезжаю в сервис, записываюсь заранее, сижу жду, когда терпение исчерпано иду вправлять мозги мастеру и он дабы не нагнетать негатива при мне лёгким движением руки меняет долбанный фильтр и со словами "с вас полтора косаря в кассу"! Оно мне надо? Тратить своё время на людей которым абсолютно пофигу что я там сижу, трачу своё время и тд. Привёл пример из жизни. Ну а по факту, если там 2 пальца .... поменять фильтр- чего бы не поменять? Я 1.5 "косаря" ребёнку лишний раз дам, пусть мороженое лопает. Я о легкой замене говорю, лежать под авто естественно не собираюсь. У меня есть куда потратить время. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Ivanichev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 февраля, 2016 Мне искренне жаль, что у вас так сложились отношения с этой маркой. Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что очень много зависит от человека который сидит за рулем. Марка машины не важна. Мой случай из жизни: по своей натуре меняю машины в среднем 1.5-2 года. Покупаю не новые, а слегка бу. По мне неправильно купив новую машину и выехав за ворота салона в тот же день потерять около 20% от ее стоимости. Так вот, остался без машины как-то. у приятеля был авто ( не буду уточнять марку год и тд- не в этом суть)- но он его ненавидел просто. Через раз как он только выезжал на ней,его или притягивали на галстуке или привозили на эвакуаторе. И смех и грех как говориться. Так как у меня не было другого выхода, я попросил пока поездить на ней. За месяц который я на ней ездил- ни разу не сломалась, не заглохла и тд. Я к чему, не заморачивайтесь на счет поломок и тд. Чем больше о них думаете- тем чаще они с вами произойдут. Может реально вам пока не нужна машина? Сколько в нете есть разных видосов, где рассчитывается нецелесообразность владения машиной в большом городе. Я никоим образом не хочу вас обидеть и завуалировано сказать, что мол поломки все именно из-за вас. Я сам далеко не белый и тем более не пушистый . Ну а если без авто никак вам, то я на вашем месте присмотрелся бы к прадику ( Надеюсь меня не забанят за такой совет ) 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 февраля, 2016 @adh, с точностью на 150% правы Вы! Я морально зол на авто! Все здесь просто не пишу. Вчера ездил смотрел xc70, лично моё мнение "прадо" -рядом не стоял по комфорту. Ни чего не могу сказать о частоте поломок и обращению в сервис в сравнении с хс,?но в хс однозначно мне комфортнее. Что касается ходовых характеристик завтра на тест драйве смогу понять. Мне просто очень важен комфорт в авто. У меня ещё одна машина есть-Инфинити-я балдею от комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 февраля, 2016 Если на инфинити не делали допшумку, то после поездки на XC70 будете приятно удивлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Взял XC60 в ноябре 2014, сейчас пробег 9000км просто мало она ездит, зимой не ездит вообще практически. Не жалею ни грамма. Машина всем устраивает. Новая машина и в Африке новая. Мне пофик сколько она теряет в цене и не особо интересует меня и то сколько стоит та вещь, которую я хочу. Да, ешё рассматривал мерс мл, хорошо что не купил его. Если бы сейчас покупал машину, то взял бы новый 90 за 56к$, но тогда его ещё не было, а старый я покупать не хотел. Наверное, надо было подождать, но там такая заваруха началась с курсами, что не известно, что было бы сейчас. Если вернуть, то время, всё-равно бы купил. Кто говорит, что новые машины шило, то считаю, что так говорят, когда нет денег на новую, а если есть, то мультик со скруджем все в детстве смотрели Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Второй раз все повторили, для тех кто с первого чтения не понял? Странно.я нигде не писал и не говорил что новые машины шило. Не в деньгах дело, а в принципах Изменено 12 февраля, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) В каких ещё принципах? Сейчас белорусам предоставилась возможность купить, то что они раньше себе не могли позволить и покупали бу автохлам из Европы. Новый полоседан ещё два года назад стоил 17500, а сейчас его можно купить за 7750 даже дешевле, чем в РФ. Естественно люди покупают, когда ещё такое будет. С премиумом тоже самое в два раза подешевели до их реальной стоимости, как в США. @adh, вообще не понимаю что вы тут делаете, Вольво нет, а ещё кого-то учить пытаетесь Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 12 февраля, 2016 Прочитайте все мои посты, может тогда вы поймете. А если не сможете- попросите и я вам все популярно объясню. И мы еще на "ты" не переходили. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты