Turb

Тупит Коробка

В теме 21 сообщение

D5. Иногда не переключается с 4-й на 5-ю. Просто тупо жмет обороты. Кто сталкивался? Чем грозит?

Изменено пользователем Turb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turb, замена масла была?


Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переключается, поскольку нагружена.  Проверьте всю трансмиссию, тормозные механизмы и масло, как советуют.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AdminXC сказал:

@Turb, замена масла была?

в коробке? а на каком пробеге надо делать?

38 минуты назад, Георгий сказал:

Не переключается, поскольку нагружена.  Проверьте всю трансмиссию, тормозные механизмы и масло, как советуют.

я так понимаю надо делать диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Turb сказал:

в коробке? а на каком пробеге надо делать?

я так понимаю надо делать диагностику...

Пробег каждый сам определяет. Обычно 60 тыс. 

Диагностику однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную тоже такое замечал, пробег 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ugar сказал:

На холодную тоже такое замечал, пробег 1000 км.

На холодную и у меня есть. Причем по всем передачам, а не только с 4 на 5...

@Turb, если масло не менялось никогда - надо посмотреть на его состояние. Скорее всего Вам может помочь обычная замена масла в АКПП (для начала).


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Turb, как решилась проблема с коробкой? У меня вчера началось тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную вообще не рекомендуется активно педалировать, пока масло не прогреется до рабочей температуры. А так масло меняют обычно при пробеге около 60 тыщ. Сам видел и присутствовал при этом ни раз. Мастеросы говорят, что в этот момент масло уже чернющее и вонючее становиться, но свойства свои сохраняет еще. Так же видел, как меняли масло в АКПП на авто одной из японских марок. Пробег 240 тыщ был. Там-то уже не масло текло, а жижа со сгустками чего-то. Маслице ему заменили (а это прошлой зимой было), хозяин потом сказал, что никогда так машина себя зимой не вела еще. Все переключается ни рывков ни пинков. И на много быстрее прогревается. Так что товарищи выбор за вами. Я так вообще люблю активно попедалировать и по этому планирую масло менять через каждые 30-40 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отогнал машину на диагностику к дилеру, диагностика ничего не показала. Оставили машину до завтра, завтра переваляют софт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите может у кого была подобная проблема, как лечили? При плавном разгоне машина переключается нормально, в ручном режиме тоже, но стоит редко ускориться не переключается со 2 на 3 передачу, в ручном режиме переключился на 3, вернулся на D мотор набирает максимальные обороты и не переключается. Какое то время приехал по трассе, все ок переключается замечательно, но стоит заглушить машину все начинается снова. Пробег 115000 км масло менял на 60000 двигатель D5, машина второй день у дилера на диагностики, симптом подтверждают что делать пока не знают, говорят масло не причем проблема в электронике. Говорят связывались с volvo рекомендация отключить все нештатное электрооборудование (антирадар, навигацию и ТВ) звучит как то бредово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет полезно, решилась проблема с переключениями АКПП, замена датчика температуры переднего катализатора,

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dima579 сказал:

Может кому будет полезно, решилась проблема с переключениями АКПП, замена датчика температуры переднего катализатора,

Интересное решение. Датчик температуры ката влияет на переключения... Что-как-кчему..... Нипанятна :( 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dima579 сказал:

Может кому будет полезно, решилась проблема с переключениями АКПП, замена датчика температуры переднего катализатора,

Наверное вида показала, что с датчиком что-то не то. Может они адаптацию сбросили и ошибки .Мозги вернулись в нормальное состояние и машина поехала снова. 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, AndreyS сказал:

Интересное решение. Датчик температуры ката влияет на переключения... Что-как-кчему..... Нипанятна :( 

Датчик температуры непосредственно не влияет на переключение. Из-за неправильного сигнала датчика, скорее всего, происходит неправильное смесеобразование. Коробка не переключается просто потому, что у двигателя не хватает мощности, обороты растут кое как, а момента нет, это как если вместо 200 л.с. осталось например 90 л.с. Такие же симптомы были когда выходил из строя датчик температуры сажевого фильтра, там затупы происходили в момент прожига, тоже переключал в ручную, но на повышенной передаче тяга практически отсутствовала  и переведя селектор в D коробка сразу скидывала передачу. Поменял датчик проблема ушла. Такая проблема была у нескольких форумчан и решилась заменой датчика сажевика.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, абсолютно верно, мозги коробки считали что переключать нельзя т.к. не хватит тяги. самое главное что диагностика не показала не одной ошибки, по словам ОД они считали все параметры на ходу и отправили Шведам и те дали рекомендацию по замене датчика температуры, поменяв его симптом пропал. Итого 6 дней без машины и 11 000 руб.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dima579 сказал:

@Mazepa, абсолютно верно, мозги коробки считали что переключать нельзя т.к. не хватит тяги. самое главное что диагностика не показала не одной ошибки, по словам ОД они считали все параметры на ходу и отправили Шведам и те дали рекомендацию по замене датчика температуры, поменяв его симптом пропал. Итого 6 дней без машины и 11 000 руб.

 

Из-за того, что у меня и др. затупы происходили именно в момент прожига, то поймать нашу неисправность тоже не получалось т.к. датчик работал некорректно именно в конце прожига, в остальное время он работал корректно  и диагностика соответственно ничего не показывала. Я решил принудительно прожечь сажевик с помощью DICE и случайно заметил, что в конце прожига, уже при охлаждении температура сажевого начала расти, хотя должна была опускаться и в итоге ушла в бесконечность, вот тогда диагностика зафиксировала ошибку и стал известен виновник происходящего.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот обратный затуп бывает. Решаешь ускориться, жмешь педальку, а коробка передачи не сбрасывает, пытается ускориться на текущей, в результате ни момента, ни ускорения. Иногда, когда продавливаешь уже в пол, акпп вдруг вспоминает, что нужно сделать, переключает на пару передач вниз и машина выстреливает.

Такие вот тупняки бывают где-то в 5-10% ускорений. До polestar было чаще. Диагностика ничего не показала, сервисмены говорят про адаптацию коробки. Но что-то мне подсказывает, что дело не в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называют - задумчивость, залипание на передаче.

Надо погуглить, поискать на форуме...

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, Гуглил. В основном пишут либо про пинки/рывки акпп (но это точно не мой случай), либо про проблемы на дизелях с датчиком температуры сажевого фильтра. Либо некоторые иные неисправности, которые выдают ошибки (у меня ошибок нет).

Поеду на майские в ВК М1, сброшу адаптацию.

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти