· #1 Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) D5. Иногда не переключается с 4-й на 5-ю. Просто тупо жмет обороты. Кто сталкивался? Чем грозит? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем Turb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 февраля, 2016 @Turb, замена масла была? Правило простое: я смотрю, но не мешаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 20 февраля, 2016 Не переключается, поскольку нагружена. Проверьте всю трансмиссию, тормозные механизмы и масло, как советуют. Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 февраля, 2016 1 час назад, AdminXC сказал: @Turb, замена масла была? в коробке? а на каком пробеге надо делать? 38 минуты назад, Георгий сказал: Не переключается, поскольку нагружена. Проверьте всю трансмиссию, тормозные механизмы и масло, как советуют. я так понимаю надо делать диагностику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 февраля, 2016 1 час назад, Turb сказал: в коробке? а на каком пробеге надо делать? я так понимаю надо делать диагностику... Пробег каждый сам определяет. Обычно 60 тыс. Диагностику однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 февраля, 2016 На холодную тоже такое замечал, пробег 1000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 февраля, 2016 2 часа назад, Ugar сказал: На холодную тоже такое замечал, пробег 1000 км. На холодную и у меня есть. Причем по всем передачам, а не только с 4 на 5... @Turb, если масло не менялось никогда - надо посмотреть на его состояние. Скорее всего Вам может помочь обычная замена масла в АКПП (для начала). R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 4 июня, 2016 @Turb, как решилась проблема с коробкой? У меня вчера началось тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 4 июня, 2016 На холодную вообще не рекомендуется активно педалировать, пока масло не прогреется до рабочей температуры. А так масло меняют обычно при пробеге около 60 тыщ. Сам видел и присутствовал при этом ни раз. Мастеросы говорят, что в этот момент масло уже чернющее и вонючее становиться, но свойства свои сохраняет еще. Так же видел, как меняли масло в АКПП на авто одной из японских марок. Пробег 240 тыщ был. Там-то уже не масло текло, а жижа со сгустками чего-то. Маслице ему заменили (а это прошлой зимой было), хозяин потом сказал, что никогда так машина себя зимой не вела еще. Все переключается ни рывков ни пинков. И на много быстрее прогревается. Так что товарищи выбор за вами. Я так вообще люблю активно попедалировать и по этому планирую масло менять через каждые 30-40 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 июня, 2016 Сегодня отогнал машину на диагностику к дилеру, диагностика ничего не показала. Оставили машину до завтра, завтра переваляют софт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 июня, 2016 Подскажите может у кого была подобная проблема, как лечили? При плавном разгоне машина переключается нормально, в ручном режиме тоже, но стоит редко ускориться не переключается со 2 на 3 передачу, в ручном режиме переключился на 3, вернулся на D мотор набирает максимальные обороты и не переключается. Какое то время приехал по трассе, все ок переключается замечательно, но стоит заглушить машину все начинается снова. Пробег 115000 км масло менял на 60000 двигатель D5, машина второй день у дилера на диагностики, симптом подтверждают что делать пока не знают, говорят масло не причем проблема в электронике. Говорят связывались с volvo рекомендация отключить все нештатное электрооборудование (антирадар, навигацию и ТВ) звучит как то бредово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 11 июня, 2016 Может кому будет полезно, решилась проблема с переключениями АКПП, замена датчика температуры переднего катализатора, 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 июня, 2016 3 часа назад, dima579 сказал: Может кому будет полезно, решилась проблема с переключениями АКПП, замена датчика температуры переднего катализатора, Интересное решение. Датчик температуры ката влияет на переключения... Что-как-кчему..... Нипанятна R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 июня, 2016 3 часа назад, dima579 сказал: Может кому будет полезно, решилась проблема с переключениями АКПП, замена датчика температуры переднего катализатора, Наверное вида показала, что с датчиком что-то не то. Может они адаптацию сбросили и ошибки .Мозги вернулись в нормальное состояние и машина поехала снова. 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 июня, 2016 16 час назад, AndreyS сказал: Интересное решение. Датчик температуры ката влияет на переключения... Что-как-кчему..... Нипанятна Датчик температуры непосредственно не влияет на переключение. Из-за неправильного сигнала датчика, скорее всего, происходит неправильное смесеобразование. Коробка не переключается просто потому, что у двигателя не хватает мощности, обороты растут кое как, а момента нет, это как если вместо 200 л.с. осталось например 90 л.с. Такие же симптомы были когда выходил из строя датчик температуры сажевого фильтра, там затупы происходили в момент прожига, тоже переключал в ручную, но на повышенной передаче тяга практически отсутствовала и переведя селектор в D коробка сразу скидывала передачу. Поменял датчик проблема ушла. Такая проблема была у нескольких форумчан и решилась заменой датчика сажевика. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 июня, 2016 @Mazepa, абсолютно верно, мозги коробки считали что переключать нельзя т.к. не хватит тяги. самое главное что диагностика не показала не одной ошибки, по словам ОД они считали все параметры на ходу и отправили Шведам и те дали рекомендацию по замене датчика температуры, поменяв его симптом пропал. Итого 6 дней без машины и 11 000 руб. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 июня, 2016 1 минуту назад, dima579 сказал: @Mazepa, абсолютно верно, мозги коробки считали что переключать нельзя т.к. не хватит тяги. самое главное что диагностика не показала не одной ошибки, по словам ОД они считали все параметры на ходу и отправили Шведам и те дали рекомендацию по замене датчика температуры, поменяв его симптом пропал. Итого 6 дней без машины и 11 000 руб. Из-за того, что у меня и др. затупы происходили именно в момент прожига, то поймать нашу неисправность тоже не получалось т.к. датчик работал некорректно именно в конце прожига, в остальное время он работал корректно и диагностика соответственно ничего не показывала. Я решил принудительно прожечь сажевик с помощью DICE и случайно заметил, что в конце прожига, уже при охлаждении температура сажевого начала расти, хотя должна была опускаться и в итоге ушла в бесконечность, вот тогда диагностика зафиксировала ошибку и стал известен виновник происходящего. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 апреля, 2019 А у меня вот обратный затуп бывает. Решаешь ускориться, жмешь педальку, а коробка передачи не сбрасывает, пытается ускориться на текущей, в результате ни момента, ни ускорения. Иногда, когда продавливаешь уже в пол, акпп вдруг вспоминает, что нужно сделать, переключает на пару передач вниз и машина выстреливает. Такие вот тупняки бывают где-то в 5-10% ускорений. До polestar было чаще. Диагностика ничего не показала, сервисмены говорят про адаптацию коробки. Но что-то мне подсказывает, что дело не в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) Это называют - задумчивость, залипание на передаче. Надо погуглить, поискать на форуме... Изменено 15 апреля, 2019 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 22 апреля, 2019 (изменено) @Бес, Гуглил. В основном пишут либо про пинки/рывки акпп (но это точно не мой случай), либо про проблемы на дизелях с датчиком температуры сажевого фильтра. Либо некоторые иные неисправности, которые выдают ошибки (у меня ошибок нет). Поеду на майские в ВК М1, сброшу адаптацию. Изменено 22 апреля, 2019 пользователем Nagual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты