· #1 Опубликовано 1 марта, 2016 Никто не ставил на мотор D5 чип тюнинг от Polestar. Официалы предлагают за 70 000. В принципе готов но только вот будет ли эффект. Сравниваю со своим старым Touareg 4.2 TDI поэтому тяжело вериться что Polestar мне поможет.))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 марта, 2016 Добрый день, Ставил Polestar на D5 пару месяцев назад при проведении ТО20000. Наверное полноценно оценить сложно - зима на дворе.... Но что заметно сейчас: шустрее разгон, причем до 60 км как было, а дальше плавнее и мощнее. Поведение машины стало "более эластичным". Т.е. эффект заметен. Ну а с туарегом сравнить не могу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 марта, 2016 А изменилась ли турбояма при кикдауне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 марта, 2016 Залил сразу при покупке. Сравнить, понятно, не с чем . Катался потом на тестовой машине, по ощущению - разница небольшая. Но у тестовой коробка явно адаптирована под активную езду, а я тихоход. Просто квадратик синий нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 марта, 2016 12 часа назад, Olsen сказал: Никто не ставил на мотор D5 чип тюнинг от Polestar. Официалы предлагают за 70 000. В принципе готов но только вот будет ли эффект. Сравниваю со своим старым Touareg 4.2 TDI поэтому тяжело вериться что Polestar мне поможет.))) У меня стоит, разница небольшая, но она есть. Сравнивать с 4.2 туарегом смысла нет никакого, так как он порвет XC90 даже с полестаром =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 марта, 2016 10 минуту назад, dmitry12345 сказал: У меня стоит, разница небольшая, но она есть. Сравнивать с 4.2 туарегом смысла нет никакого, так как он порвет XC90 даже с полестаром =) А вы сравните с туарегом 2.5 тди. Или на худой конец 3.0.Сравнивать нужно вещи приблизительно одинаковых параметов. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 1 марта, 2016 1 минуту назад, adh сказал: А вы сравните с туарегом 2.5 тди. Или на худой конец 3.0.Сравнивать нужно вещи приблизительно одинаковых параметов. Мне зачем сравнивать? Я это уже сравнивал сто раз. Человек пишет, что он сравнивает с 4.2 TDI , выше ведь написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 марта, 2016 9 часов назад, dmitry12345 сказал: Мне зачем сравнивать? Я это уже сравнивал сто раз. Человек пишет, что он сравнивает с 4.2 TDI , выше ведь написано. 9 часов назад, adh сказал: А вы сравните с туарегом 2.5 тди. Или на худой конец 3.0.Сравнивать нужно вещи приблизительно одинаковых параметов. Естественно порвет, я продавая туарег и покупая Volvo это понимал так как брал концептуально другой автомобиль. Но волей не волей сравниваешь. Когда на 4.2 ехал ощущалась уверенность что какой бы мотор не был у окружающих если я надавлю я объеду любого (если по габаритам прохожу) Здесь же тихоходный танк)) Ну и пристижа побольше чем в Туре. Никто не знал же что там V8 Тихий семейный авто, но Полестара все-таки хочется если это не пустая трата денег. Пугает что в спецификациях прирост ускорения всего 0.1 секунда 0-100 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 марта, 2016 2 часа назад, Olsen сказал: Пугает что в спецификациях прирост ускорения всего 0.1 секунда 0-100 км/ч Так он только после 60км.ч приемистость добавляет, вроде, вот и не большая разница до сотки получается. Я буду ставить через месяцок после того как получу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 марта, 2016 +8 л.с. это мало вообще конечно Сделали б +25 л.с. я бы понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 марта, 2016 И крутящий момент до 500 поднимает в D5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 марта, 2016 19 минуту назад, Klinsmann сказал: +8 л.с. это мало вообще конечно Сделали б +25 л.с. я бы понял) За 80 000 рублей такой Полестар нам не нужен. Подождите немного, прошьете более злую прошивку от Rica Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 марта, 2016 @adh, она с гарантии снимет машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Да. Офы тока Полестар признают. Поэтому она столько и стоит. А лучше всего расспросите у BSR. Он вам расставит все точки над i Изменено 2 марта, 2016 пользователем adh Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 марта, 2016 30 минуты назад, adh сказал: А лучше всего расспросите у BSR. Он вам расставит все точки над i BSR не любит комментировать коллег по цеху))). Мы пока на них ничего не предлагаем. +8 лошадей это несерьезно. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 марта, 2016 24 минуты назад, BSR сказал: BSR не любит комментировать коллег по цеху))). Мы пока на них ничего не предлагаем. +8 лошадей это несерьезно. Так я и не предлагал и не думал что вы будете говорить про своих коллег по цеху что-то не пристойное. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 марта, 2016 @adh, К сожалению, новые двигатели и коробки до конца еще не изучены. Делать тюнинг без оглядки на ресурс не наш метод))) Те компании, кроме Полестара, кто предлагает чип на этот автомобиль рискуют. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 марта, 2016 1 час назад, BSR сказал: @adh, К сожалению, новые двигатели и коробки до конца еще не изучены. Делать тюнинг без оглядки на ресурс не наш метод))) Те компании, кроме Полестара, кто предлагает чип на этот автомобиль рискуют. так поэтому,кроме Полестара ,пока еще никто не предлагает прошивки на новый XC90 D5. Я с вами полностью согласен что трудно назвать чип-тюнингом то, что предложил за такие деньги Полестар. Чистая машина с присадкой в ДТ поедет лучше чем грязная, но с прошивкой от Полестара Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 6 марта, 2016 В 3/2/2016в13:48, BSR сказал: @adh, К сожалению, новые двигатели и коробки до конца еще не изучены. Делать тюнинг без оглядки на ресурс не наш метод))) Те компании, кроме Полестара, кто предлагает чип на этот автомобиль рискуют. Я, да и многие форумчане, были бы рады небольшому инсайду, если таковой получить имеется возможность. Что перспективнее в части чиповки - новый D5 или новый T5? У них базовые параметры уж очень близки получились, что делает ИМХО бензин даже предпочтительнее, а вот развитие не понятно совсем. По сравнению со схемой D3 -> D5 -> BSR на одном двигателе текущий дизель вообще ни о чем. Может в BSR написать, что там с их замерами, они ребята отзывчивые, помню, что отвечали. D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) 33 минуты назад, zopux сказал: Я, да и многие форумчане, были бы рады небольшому инсайду, если таковой получить имеется возможность. Что перспективнее в части чиповки - новый D5 или новый T5? У них базовые параметры уж очень близки получились, что делает ИМХО бензин даже предпочтительнее, а вот развитие не понятно совсем. По сравнению со схемой D3 -> D5 -> BSR на одном двигателе текущий дизель вообще ни о чем. Может в BSR написать, что там с их замерами, они ребята отзывчивые, помню, что отвечали. Дизель всегда перспективнее в тюнинге. А из Т5 к сожалению не сделать Т6 без запчастей Изменено 6 марта, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты