remstail

Как самостаятельно проверить уровень масла в акпп?

В теме 26 сообщений

Всем привет!

Подскажите кто знает как проверить уровень масла в АКПП? Купил в конце января ХС60 - 2012г., пробег 82000км и забыл спросить у продавца менял он или нет! В сервис книжке отметок ни каких не нашёл. Кто говорит, что "щупа" нет и комп сам выдаст когда нужно ехать на сервис! Кто говорит, что "щуп" есть и можно самому посмотреть( я искал не нашёл)! Вообщем мнения разошлись.


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению самому не проверить точно уровень масла в коробке. Щупа как такового нету. Уровень масла мерить надо на прогретой до определенной температуре коробке. Заедите  к любому дилеру и он вам проверит, не думаю что это будет дорого. А вообще в 60 000 должна быть замена масла, если машина правильно обслуживалась


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что масло меняется каждые 60т/км я знаю и в том то все и дело, что пробег больше 80т/км, а в сервис книжке ни каких отметок об этом нет:no:! Наверно и правда придётся ехать к официалам! Спасибо за ответ!


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, remstail сказал:

То, что масло меняется каждые 60т/км я знаю и в том то все и дело, что пробег больше 80т/км, а в сервис книжке ни каких отметок об этом нет:no:! Наверно и правда придётся ехать к официалам! Спасибо за ответ!

А в сервисной книжке есть отметка о прохождении ТО-3? Если есть печать ОД или иного сервиса , созвонитесь с ними и уточните регламентные работы, которые проводились на Вашем авто.

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, попробую позвонить.


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что уровень здесь не столь принципиален, важно состояние масла, как правило после покупки новый владелец меняет все эксплуатационные жидкости, для душевного равновесия, но если есть заказ-наряды от официалов, то проще позвонить.

1 пользователю понравился пост

Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё один вопрос! Сколько примерно стоит замена масла в АКПП с расходниками и работой?


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@remstail,  У нас же на форуме есть представители ОД, Вы им вопрос в их ветке задайте и напрямую получите ответ. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!


Упертый как танк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кому-то будет полезно:

Измерить уровень масла как таковой на наших АКПП невозможно в принципе. Ни самому, ни у дилера.

Можно лишь выставить правильный уровень. А это делается элементарно, нужен только подъемник или яма и некоторое количество нового масла.

 

1. Откручивается заливная пробка на коробке, заливается грамм 100 масла, закручивается пробка.

2. Автомобиль заводится, несколько раз переключаются все режимы АКПП, затем рычаг в нейтраль или паркинг, автомобиль НЕ ГЛУШИТСЯ.

3. На заведенном авто выкручивается внутренняя часть сливной пробки АКПП и излишки масла сами сливаются (в идеале - сольются те же 100 грамм, которые мы долили). После этого выкрученная часть пробки закручивается обратно.

Все, уровень масла выставлен как положено.

Если при откручивании ничего не слилось, значит изначально уровень был слишком низкий, повторяем все с пункта 1, долив побольше масла.

 

Там вся хитрость в сливной пробке. Она состоит из двух частей - внешней (что-то типа стакана с высокими стенками, которые и являются ограничителем слива масла по уровню) и внутренней (просто заглушка для слива излишков масла). При откручивании внутренней части сольются только излишки, которые находятся выше стакана наружной пробки. При откручивании сливной пробки целиком сольется все масло, не находящееся в момент откручивания в системе (около 4 литров) - именно так делают частичную замену масла. 

 

 

Изменено пользователем =SERG=
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, уровень в коробке, на сколько я знаю, проверяется при температуре масла в коробке 65 градусов. Посмотреть ее можно только видой. 

3 пользователям понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, 65 или +- 10-15 градусов это не так важно. Конечно, коробка должна быть прогрета, т.е. делать это нужно после более-менее продолжительной поездки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, =SERG= сказал:

65 или +- 10-15 градусов это не так важно.

все может быть .Но что бы потом не думалось, лучше делать по методе


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, =SERG= сказал:

65 или +- 10-15 градусов это не так важно.

Ну-ну, но при этом считаете каждые 50 грамм масла, залитые/слитые в/с коробки. 

1 час назад, =SERG= сказал:

заливается грамм 100 масла

Масла там 7+ литров. Что тамсчитать эти 100+/-?

Не? Все-таки считаете? ;)

Масла там 7+ литров и нагревшись до +65 и расширившись - оно может сильно удивить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, сами-то поняли что написали? Кто считает 50 грамм? Я лишь описал способ, при помощи которого можно выставить требуемый уровень масла.

Можете долить и литр и слить его потом в утиль. Хозяин-барин.

 

Нагревшись с -10 до +65 масло, может быть, и удивляет Вас довольно сильно. А вот с тех же +50 до +65 вряд ли.  Неидеальная горизонтальность подъемника дает куда большую погрешность уровня масла...

Да и уровень не обязан быть строго таким и никаким иначе. Всегда есть интервалы мин...макс.

 

Я это к тому, что пользуясь инструкцией, не нужно отключать здравый смысл и ехать к дилеру ради элементарной операции (а это иногда сотни километров) ;-)   

Изменено пользователем =SERG=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, если бы Вы сразу написали что ваш метод приблизительный и не каждому подойдет, был бы совсем другой расклад

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, ё-мое. Тут или тролли собрались, или абсолютно непонимающие в технической части. Тогда вам один путь - только к дилеру ))) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, =SERG= сказал:

@adh, ё-мое. Тут или тролли собрались, или абсолютно непонимающие в технической части. Тогда вам один путь - только к дилеру ))) 

 

 

Не на этом пытаетесь съэкономить . Дело ваше. А путей на самом деле много :) 

1 пользователю понравился пост

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, =SERG= сказал:

@Бес, сами-то поняли что написали?

Конечно. Я вообще понятливый.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, Знаете, заметил одну особенность данного конкретного форума. 

У меня есть еще несколько авто и до этого было много других, поэтому зарегистрирован на многих форумах. Везде на вопросы отвечают подробно и по существу (по крайней мере стараются).

 

И только на этом форуме столкнулся с как бы это сказать... культом дилера ))) Когда практически по любому вопросу вместо того, чтобы ответить, отправляют к дилеру. Даже не знаю, с чем это связано. Может быть именно данная модель нравится исключительно гуманитариям, которые кроме как залить топливо и омывайку больше ничего не могут, может быть еще с чем-то...

 

В Вольво нет ничего сложного и ничем от других авто она не отличается. И ремонтируется точно так же как и остальные, теми же инструментами. 

 

В данном конкретном случае, человек спросил как проверить уровень масла. Вы его, как тут принято, незамедлительно отправили к дилеру.

Я ответил, как это сделать (что самое интересное, дилер сделает точно так же, никто не будет стоять и ждать с точностью до градуса, мы не в Германии :-)  ).

Но Вы опять начали возражать про градусы и неточность метода...

А в конце оказалось, что я вообще хочу на чем-то сэкономить (не понятно только на чем )))))

Как говорится, без комментариев... 

 

Или я может быть что-то не понял и это форум дилеров для завлекания клиентов? :-)

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти