· #61 Опубликовано 13 сентября, 2016 @AndreyS, Уже нашел в автодоке)) Закажу штучек 5... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 13 сентября, 2016 Только что, gynecs сказал: @AndreyS, Уже нашел в автодоке)) Закажу штучек 5... Я четыре с собой взял. Летом можно через одну-две заправки лить. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) 6 часов назад, gynecs сказал: Пока машинка радует. Не радует Лукойл! Заправился на Новорижском шоссе и плююсь третью неделю: едет вроде неплохо, но рычит и жутко воняет выхлоп((( До этого пахло хлорочкой Несколько лет назад с этой заправкой скандал был вроде , куча машин встала после заправки, многие даже далеко уехать не могли :-( Последние 10 лет лью Лук дизель без добавок, зимой проблем с заводом машины не разу не было. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем iAgentRed 2 пользователям понравился пост Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 18 сентября, 2016 4й день езжу с присадкой Winns Supremium. Разницу почувствовал в конце суток использования. Машинка стала тише, звук бархатистее, что ли... Особенно чувствую это на непрогретой машине. Еще раз спасибо за совет! Скоро будем запасаться антигелем)) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 5 марта, 2017 Привет одноклубникам! Пришло время для годового отчета)) Итак, 3го марта Вольве исполнился ровно год, а 1го марта она прошла первое ТО. Пробег чуть меньше 13000. Я к ТО подготовился (купил расходники за 11700), собрался (почти записался) в М1, но... Короче, последнее время начал глючить старт-стоп. Сразу после холодов, первый раз не запустился после мойки, когда на сверкающей намытой (и еще теплой!!) машине я выехал на перекресток, чтоб повернуть налево. Появилась надпись на приборке типа "Нажмите кнопку пуск" и мне понадобилось еще секунд тридцать, чтоб понять, что пуск можно нажать только переведя рычаг в положение паркинг. Потом ситуация повторилась еще раза три и, от греха подальше, я стал эту "фичу" отключать сразу при начале движения. Короткий телефонный опрос дилеров о путях преодоления проблемы показал, что у шведов есть прошивка в стадии финального тестирования, но выдают они ее персонально только при получении онлайн-отчета. То есть надо пройти ТО в будний день с 10 до 16.00. Таким образом круг претендентов на обслуживание моей Вольвы сузился до единственного в районе Измайлово заоблачного монобренда Обухова, до которого 15 минут пешком от работы. Выяснилось, что цена на ТО для "посторонних" у них около 58 тысяч, но со своими расходниками - 9900. Это оказалось, естественно, дороже, чем акционная цена у М1, но, с учетом обстоятельств (сбежать с работы в будни нереально) показалось приемлемым. В общем, сдал полдевятого утра, дождался оформления бумажек (ооооочень долго - не меньше получаса) и помчался на работу. Условием поставил любые работы только с моего согласия. Первый телефонный звонок из Обухова прозвучал в 12-00. Доложили, что машина в норме, новая прошивка почти залита, но есть 2 рекомендации, подкрепленные показателями тестеров (позже мне диагностически заключения показали). Первое: аккумулятор разряжен до 35% и желательно его зарядить, второе: в сажевом фильтре слой нагара 29мм (кажется, так) и рекомендуется его прожечь. И то и другое несрочно. Я решил делать ибо недорого. Забирал уже вечером, пытался получить с мастера - приемщика объяснения по аккуму и сажевому. Но, похоже, знают они не больше нас... Вроде как аккум сел из-за малых пробегов (15км на работу и столько же обратно), а сажевый забился из-за запусков в холода... По нашему форуму поискал, но определенных ответов не нашел. Как считаете, коллеги: это нормально? Обухов сказал, что да. Мол, раз в год это допустимо: зарядить и прожечь)) Может, кажется, но машина едет много лучше: легче набирает скорость, нет натуги, что ли... Прям летит)) Или, все-таки, это самовнушение? Кстати, старт-стоп тестировал три дня (в Москве тепло, он уже срабатывает) - глюков нет! Рекомендую обновиться всем, у кого глюки есть. После ТО многие настройки оказались сброшены... Обухов сказал, что это тоже бывает после обновлений. Из разочарований - цвет! На Богатой Яве (Rich Java) отлично видны все микроцарапины Нет-нет, на свету она чудо как хороша, а вот при тусклом освещении бывает видно. Конечно, всё заполирую на даче как потеплеет, но серьезно обдумываю вариант покрыть чем-то вроде жидкого стекла. Говорят, японское неплохое... В остальном - пока лучшая машина из тех, что была. Не хватает разве что дистанционного запуска вебасты/двигателя... В мороз пригодился бы. Пока не знаю, какой выбрать. Буду изучать вопрос: после того, как просел аккум, боязно ошибиться: вроде есть защита от разряда, а, с другой стороны, на Вольво надейся, а сам не плошай... Кстати, минимальная температура, при которой приходилось заводить - -23С. Завелась без прогрева и сразу. При таких пробегах (только по городу; на дачу с ноября почти не ездил, только дважды на НГ) расход увеличился с 8,5 до 9,4л. Что тоже неплохо. Вот, как-то так... 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 5 марта, 2017 @gynecs, спасибо за такой объёмный отчет. Вопрос: какие машины были до ХС60? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 5 марта, 2017 Бензин и никакого сажевого фильтра 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 5 марта, 2017 @BrainStormeR, Дэу Нексия, Мерседес Е190, Опель Омега Караван, Мазда 6, Пежо 4007, Мицубиси Аутлендер 3. Последние 4 в максимальных комплектациях. Жигули и Москвич в постсоветские времена не в счет)) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 15 августа, 2017 Всем привет! Хотел поделиться опытом устранения скрипа в салоне, но профильной темы, где собраны все скрипы XC60, не нашел. Поэтому отпишусь здесь. В общем, в пятницу, по дороге на дачу, услышал скрип. Аккурат напротив левого уха. Скрип противненький (впрочем, они все такие), похож на то, как скрипит метал по стеклу, но не грубо а пискляво. Периодически он затухал и превращался в скрип кожи салона (бывает, не обращаю внимания), Иногда он становился громким, даже затруднял прослушивание радио/мафона (приходилось делать слишком громко и я не понимал, где я еду). А потом затухал и становился еле слышным. За выходные были испробованы: езда без грузов в кармашках/бардачках, езда с родными на заднем сиденье и ловля источника, промывание и смазывание подвижных элементов. Прослушивание радио было запрещено! Безрезультатно В общем, записался в Вольво Обухов в Измайлово. Обещали сделать по гарантии. Сегодня в 14:30 отдал машинку. Мастер (Сергей Рожнов) был максимально вежлив и внимателен. Скрип, как и положено, пропал сразу при въезде на территорию стоянки сервиса, но Сергей был настойчив и после 3х кругов и раскачки машины скрип услышал! В 17:00 авто отдали. Выявленная причина оказалась известной Вольво и была устранена регламентными работами - смазкой замков передней и задней дверей! Денег не взяли. Проехал 15 км до дому - скрипа нет! Вот, как-то так... Может, кому поможет... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 19 ноября, 2017 В 05.03.2017 в 13:30, gynecs сказал: Короче, последнее время начал глючить старт-стоп. Сразу после холодов, первый раз не запустился после мойки, когда на сверкающей намытой (и еще теплой!!) машине я выехал на перекресток, чтоб повернуть налево. Появилась надпись на приборке типа "Нажмите кнопку пуск" и мне понадобилось еще секунд тридцать, чтоб понять, что пуск можно нажать только переведя рычаг в положение паркинг. Потом ситуация повторилась еще раза три и, от греха подальше, я стал эту "фичу" отключать сразу при начале движения. Короткий телефонный опрос дилеров о путях преодоления проблемы показал, что у шведов есть прошивка в стадии финального тестирования, но выдают они ее персонально только при получении онлайн-отчета. Короткое дополнение к дневнику. Сегодня поехал в дилеру М1 для проведения работ по акции "Зима близко". Решил совместить с заливкой Полестара, о котором мечтал с весны)) По телефону сказали что вроде можно и в воскресенье. Так вот, при попытке заливки "Полестара" выяснилось, что при наличии того самого "исправления" работы системы "Старт-стоп" систему (мозги авто) закрывают и в выходной залить Полестар невозможно. Нужно делать это в будний день и с разрешения шведов... Они должны разблокировать "мозги" для заливки. В общем, остался я без Полестара... Буду ждать другого раза: вырваться к дилеру в будний день тяжело... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 19 ноября, 2017 В 05.03.2017 в 13:30, gynecs сказал: Из разочарований - цвет! На Богатой Яве (Rich Java) отлично видны все микроцарапины Вот этим был тоже очень сильно огорчен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 27 января, 2018 Пробег 26000. С понедельника Ксюха стала истерично требовать обслуживания, хотя год с предыдущего ТО не прошел и пробег смешной. Второе ТО - в Коптево, они вернули накопленные бонусы и сделали цену симпатичной)). У "коптевских" сменилось руководство и вернулась адекватность)) Всё четко, обслуживание и общение на уровне. Сказали, что машина в полном порядке и дополнительных работ не потребовала. В длительных поездках на новогодние каникулы правильно "прожёг" сажевый фильтр и сегодня диагностика показала, что он чист. Вебасто теперь включаю вручную, прошлую зиму он включался на автомате и в итоге подсел аккум. Теперь и с ним порядок. Огорчило, что опять попал к дилеру в выходной и не получил Полестар( Ксюха радует. Вроде, "вернулась" нормальная посадка и пропало ощущение дискомфорта... Месяца 2-3 не мог нормально усесться... Уж и не знаю, что это было. Сейчас катаюсь с меховыми накидками на передних сидениях - овчина делает езду еще более приятной. PS: Полазил и покатался на XC90 - показалось, что она слишком велика для одинокого волка (99% времени езжу один)... ХС60-new на тест-драйве пока нет, есть полностью разряженная в салоне. По ощущением она внутри меньше, чем предыдущее поколение; это признают и менеджеры, мне, во всяком случае, так и не удалось сесть так, чтоб правая нога располагалась удобно: мешает дуга прямо под торпедой над коленом... Как-то странно получилось у Вольвы: одна машина большая, а другая маленькая. А средней нет, надо бы им подсказать ХС80 выпустить Для тех, кто 190см, но меньше 110 кг Кстати, если кого интересует, предыдущие XC60 у них еще есть в наличии (4 или 5). Сегодня выдавали одну (черную на черном). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 28 января, 2018 В 05.03.2017 в 13:30, gynecs сказал: Из разочарований - цвет! На Богатой Яве (Rich Java) отлично видны все микроцарапины Нет-нет, на свету она чудо как хороша, а вот при тусклом освещении бывает видно. Конечно, всё заполирую на даче как потеплеет, но серьезно обдумываю вариант покрыть чем-то вроде жидкого стекла. Говорят, японское неплохое... я с этим решил бороться таким способом. Прямо в салоне керамику заказал, кстати на это мне дали скидку к цене автомобиля. А потом стараюсь мыть реже и на одной и той же мойке и всегда договариваюсь с мойщиками, что машина новая и они применяют новую тряпку. 50 рублей в руки мойщиков добавляет им аккуратности Но я езжу мало и могу себе позволить мыть не часто, при ежедневной эксплуатации такое уже не получится Еще надо беречь смолоду стекла и не жалеть омывающей жидкости, особенно на заднее стекло, которое забрасывается от собственных колес 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 28 января, 2018 @gynecs, есть, V90CC называется, считайте ХС80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 28 января, 2018 26 минут назад, Checkist сказал: @gynecs, есть, V90CC называется, считайте ХС80 Ну да. Но это же ни разу не кроссовер... Я уже к привык к высокой посадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 28 января, 2018 1 час назад, gynecs сказал: Ну да. Но это же ни разу не кроссовер... Я уже к привык к высокой посадке. Да , в v90сс очень низкая посадка а-ля седан. Но в этом тоже есть своя изюминка . Вроде низко сидишь , а клиренс хороший 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 28 января, 2018 @gynecs, покатайтесь на Рейндже или Дискаре, тогда и в ХС60 не такая высокая посадка окадется)) вме это субъективная оценка цифр. Клиренс есть, салон длиннее и шире. Я про V90CC. Если только вы троих сзади частотне возите. Хотя в ХС60 еще теснее будет. Мне вот, например, путь только к ХС90 изза этого, тк троих сзади часто вожу, а в ХС60 даже ребенка не посадишь между...и в V90CC тоже, к сожалению 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 29 января, 2018 В 28.01.2018 в 14:02, DaveCage сказал: Да , в v90сс очень низкая посадка а-ля седан. Но в этом тоже есть своя изюминка . Вроде низко сидишь , а клиренс хороший Поди и центр тяжести ниже, что должно при прочих равных влиять на управляемость в лучшую сторону. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 29 января, 2018 @Nagual, ездить V90 лучше ХС, это факт, ну и физика)) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 29 января, 2018 @Checkist, @DaveCage, @Nagual, вполне допускаю, что V90СС лучше по удобству и динамике. Но вот брать универсал повышенной проходимости человеку, который 99% времени ездит один, и ничего кроме себя, запаски и насоса, не возит, - по меньшей мере странно. Ну и удобства посадки-высадки, выгодного положения за рулем (высоко и всё видно), свойственного кроссоверам, никто не отменял. Ксюха - идеальный автомобиль для города по соотношению размера, удобства, комфортности и вместимости. Ну и на дачу на ней - только в путь, проблем не доставит. И багажа увезёт, сколоко впихнешь. И тинейджеров кучу)) Конечно, хочется и комфортнее, и побольше и потехнологичнее и т.д. и т.п... Нет предела человеческим хотелкам)) Пока Ксюха устраивает полностью)) 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты