· #1 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Доброго дня, уважаемые совладельцы марки) Хочу спросить совета у опытных и знающих. Приобрёл XC 60 2009 г., с пробегом в 45 с хвостом, у оф дилера. На практике с маркой не знаком, но всегда хотел попробовать, причин много. Первым делом своей задачей вижу выполнить обслуживание автомобиля, пока не сделаю, спокойно передвигаться на нем не могу психологически, тем более с семьей. Сразу оговорюсь - у нас регион, и дилер для меня - последнее место по степени доверия куда я обращусь, т.к. уже на банальные мои вопрос по расходникам не смогли внятно ответить - либо пофиг глубоко, либо... Авто привезен из Санкт-Петербурга, там обслуживался в sweed-mobile. Далее - это Тюмень, оф сервис дилера. Первоочередные вопросы которые меня мучают, это: 1. Несмотря на заверения и заказ наряды у дилера - я бы хотел проверить пробег. Знаю что у вольво везде блоки управлений, и по идее в каждом должна быть запись о пробеге, либо мото-часах. Подскажите как проверять, какой параметр, в каких блоках. 2. 45 00 пробега - в сертификате проверки качества, который выдал дилер, указан ( и есть по факту ) 90 % износ передних и задних дисков, и колодок. Реально ли иметь такой износ при таком пробеге? 3. Как проверить комплектацию автомобиля? Я пробовал на разных сайтах, информация противоречивая - где то указаны опции которых нет в предполагаемой комплектации, а где то наоборот они присутствуют. Зачем мне это нужно? Как минимум для информации, и в дальнейшем указать при продаже, чтобы будущий владелец понимал. 4. В сервисной книге стоят отметки (печати) тюменского дилера, но без цифр и данных, мне так и не смогли пояснить зачем или о чем это говорит, пока теряюсь в догадках до след .сервиса. 5. Не передали информацию о жидкостях, дилер не смог сказать что лил пред. владелец (хотя у них делал ТО), в связи с этим вопрос - могу ли безболезненно перейти на оригиналы (рекомендации volvo)? 6. К предыдущему вопросу - стоит ли мне сейчас внепланово сменить масло в АКПП с фильтрами? Проверить качество сам не могу (или могу - но не знаю как), дилеру не верю ) 7. Стоит ли заменить тормозную жидкость - или достаточно проверить ее состояние. 7. Как узнать что стоит в механизме ГРМ - цепь или ремень? Двигатель: T6 Плановое ТО хочу сделать в ближайшие пару месяцев: заменить жидкости, как минимум масло моторное, фильтра, заменить диски и колодки, наверное еще проверить свечи. Буду благодарен за любую информацию по теме вопроса. Хочу побыстрее получить удовольствие от вождения этой марки, устранив субъективные страхи и реальные задачи по обслуживанию И последнее, буду благодарен за контакты проверенного магазина по автозапчастям, с доставкой в регионы, первый перечень з/ч у меня готов. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем k0st13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 апреля, 2016 @k0st13, Добрый! И добро пожаловать. Для начала позаботьтесь о наличии для себя VIDA и устройства DiCE. Там будет и ответ на Ваш первый вопрос. 2. возможно такое, на XC70 недавно при пробеге 24т передних колодок почти небыло, задние на подходе были. 3. если в ЛС @Кутузову попробовать написать и его уговорить, может и выйдет толк, но я за него не могу сказать. 4. -- трейдин? 5. жидкости точно менять (тем более Вам ничего не сообщили). Большое ТО 6. см. 5 7. см. 5, @motor53 вроде сам обслуживает по мелочам, возможно подскажет. Тут большинство же трактористы. Запчасти у @Кутузова. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) @AndreyS, Спасибо! 4. у бывшего нет, просто авто на комиссию, у первого - не знаю, у меня - покупка в салоне, авто с пробегом Вольво с сертификатом. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем k0st13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 апреля, 2016 @k0st13, ну мое мнение - её приняли и она стояла. В сервисной книжке просто что-то шлепнули (может что подтянули, подзалили и т.п.)... "Покупая б/у - имей копеечку для приведения в порядок!" - говорили мне раньше. "За то своя будет, все о ней знать будешь" - повторяли другие. Подвеску смотреть еще не забудьте R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 апреля, 2016 Да, я готов к этому, и лично мое мнение - после этого авто начинаешь любить как свое, родное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 апреля, 2016 Если машина 2009 года и пробег родной, да пусть даже и не родной... - технические жидкости менять нужно обязательно. Тормозуха меняется раз в 2-3 года (в зависимости от типа). Несвоевременная замена на небольшом сроке задержки в принципе ничего не дает, но в дальнейшем тормоза могут либо отказать (вскипает тормозуха) при сильном торможении, обычно с хорошей скорости в жару, либо начнется коррозия металлических элементов тормозной системы - масло в АКПП лучше поменять, его обычно рекомендуют менять на 60 тысячах пробега, но заливать крайне советуют только оригинал. Кстати самому масло в АКПП (если не знать, не уметь и нет прибора VIDА) - лучше не рекомендую - в Т6 кажется цепь в приводе ГРМ. Но 100% не уверен. Но это ведь визуально неплохо видно - цепь или ремень - к 6 годам регламент Вольво еще предписывает менять приводной ремень с роликами, резиновую муфту привода генератора (подозреваю, что на Т6 почти аналогично как на моем двигателе) - фильтра все менять однозначно, топливный тоже - он снизу, в районе заднего моста - можно и неофициальный сервис поискать, но профильный, по Вольво чтобы работал, ибо просто так даже задние колодки не поменять (точнее можно попробовать, но никаких гарантий нормальной работы узла впоследствии) - износ колодок - да, может быть. Причем это сильно зависит от стиля езды. На машинах с АКПП вообще всегда колодки чуть быстрее изнашиваются. Еще износ сильный - при плохих условиях движения (причем это не грязь зачастую) - на скользких покрытиях, снеге и т.п. ESP весьма часто работает, ABS работает - вот колодки и изнашиваются - марку масла в ДВС сменить конечно можно, но лить только одобренное и соответствующее по типу масло, тем паче, что мотор турбированный - турбированные двигатели очень капризны к качеству масла. Причем важна не столько основа масла и вязкость, как класс по качеству (стандарт API и подобные). У меня лично машина при предыдущем хозяине ездила только на Кастроль, я ничего не стал менять и залил на ТО такой же, как и был, одобренный Вольво. Да и вообще я на многих своих машинах Кастроль использовал - нареканий не было - но если нужно будет вносить какие-то изменения в блоки управления, перепрошивки, обновления - лучше все-таки к дилеру обратиться - в принципе можно попробовать запросить у тюменьского дилера данные по машине - хотя бы типы техжидкостей, которые были залиты. Более полной информации могут и не дать - ДСП. Если же есть какая-то завязка (знакомый, друг и т.п.) то можно получить точную информацию. В принципе дилер (который продал автомобиль) может и полную распечатку по комплектации дать - мне такую дали при покупке - проверить пробег наверное можно, но технически грамотный спец и так сам скажет, при осмотре, соответствует пробег истине или нет. Но смотать пробег все равно можно на какой угодно машине, вопрос только сколько это стоит в каждом конкретном случае - свечи наверное лучше сменить, хуже не будет точно - я запчасти кое-какие приобретал в Экзисте - у меня там давно есть личный кабинет, создал в гараже машину (VIN и т.п.), запросил нужные части - по ответу смотрел что брать - выбор и по цене и по фирме. И у них довольно широкая сеть в регионах. Бывает они тупят и ошибаются. но в принципе на критику реагируют и исправляются 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) @sewerok, Цитата - технические жидкости менять нужно обязательно. Тормозуха меняется раз в 2-3 года (в зависимости от типа). Несвоевременная замена на небольшом сроке задержки в принципе ничего не дает, но в дальнейшем тормоза могут либо отказать (вскипает тормозуха) при сильном торможении, обычно с хорошей скорости в жару, либо начнется коррозия металлических элементов тормозной системы - масло в АКПП лучше поменять, его обычно рекомендуют менять на 60 тысячах пробега, но заливать крайне советуют только оригинал. Кстати самому масло в АКПП (если не знать, не уметь и нет прибора VIDА) - лучше не рекоменду Да, заказал все жидкости в объеме под замену. По маслу в АКПП - фильтр очистки меняется с маслом? 14 минуты назад, sewerok сказал: фильтра все менять однозначно, топливный тоже - он снизу, в районе заднего моста Все фильтра заказал под замену. 14 минуты назад, sewerok сказал: - в принципе можно попробовать запросить у тюменьского дилера данные по машине - хотя бы типы техжидкостей, которые были залиты. Более полной информации могут и не дать - ДСП. Если же есть какая-то завязка (знакомый, друг и т.п.) то можно получить точную информацию. В принципе дилер (который продал автомобиль) может и полную распечатку по комплектации дать - мне такую дали при покупке Не смогли комплектацию дать, менеджер жевал что-то невнятное по этому поводу. Сервис мэн с 5 раза распечатал скрипя наверное сердцем и зубами лист с расходниками - я уж было обрадовался - но нет! там просто написано - жидкость охлаждающая, или - масло, а что, какая - нифига не написано. Я решил менять на оригиналы. 14 минуты назад, sewerok сказал: - свечи наверное лучше сменить, хуже не будет точно ммм...я пока их не включил в перечень, их и акб наверное к зиме раскулачусь... Ребята, появился вопрос: задняя передача натужно гудит (скулит, ноет), у меня такого никогда не было на пред авто, это нормально?? АКП немного пинается, 2-3 - после замены масла скажу, мож фильтр подзабит, а может фркиционы. У меня мечта всегда была, и есть, по всем авто которые я держал б/у (типа идея фикс) - загнать ее инженерам на завод, или около (туда где родилась) и провести полный аудит с починкой/регулировкой, пусть бы даже это стоило пару сотен кило рублей, зато чтоб вышла из под ласковых заботливых рук инженеров, и со вторым дыханием в новую жизнь ))) эх.. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем k0st13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 апреля, 2016 @sewerok, Я так понимаю, все перечисленные пункты, которые вы перечислили, вы осуществили? Все запчасти закупили? Сколько в результате по цене у вас всё вышло?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) 16 минуту назад, Ethan Hunt сказал: Изменено 7 апреля, 2016 пользователем k0st13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) 3 часа назад, k0st13 сказал: @sewerok, Да, заказал все жидкости в объеме под замену. По маслу в АКПП - фильтр очистки меняется с маслом? Все фильтра заказал под замену. Не смогли комплектацию дать, менеджер жевал что-то невнятное по этому поводу. Сервис мэн с 5 раза распечатал скрипя наверное сердцем и зубами лист с расходниками - я уж было обрадовался - но нет! там просто написано - жидкость охлаждающая, или - масло, а что, какая - нифига не написано. Я решил менять на оригиналы. ммм...я пока их не включил в перечень, их и акб наверное к зиме раскулачусь... Ребята, появился вопрос: задняя передача натужно гудит (скулит, ноет), у меня такого никогда не было на пред авто, это нормально?? АКП немного пинается, 2-3 - после замены масла скажу, мож фильтр подзабит, а может фркиционы. У меня мечта всегда была, и есть, по всем авто которые я держал б/у (типа идея фикс) - загнать ее инженерам на завод, или около (туда где родилась) и провести полный аудит с починкой/регулировкой, пусть бы даже это стоило пару сотен кило рублей, зато чтоб вышла из под ласковых заботливых рук инженеров, и со вторым дыханием в новую жизнь ))) эх.. Что-то дилер кривой какой-то...не совсем понял про гул задней передачи - имеется в виду гул при движении задним ходом? С какой скоростью? Фильтр АКПП нужно конечно с маслом и менять. Если АКПП пинается, то можно попробовать двойную замену масла, но не факт, что поможет - к примеру если есть износ фрикционов. При сливе старого масла из АКПП его нужно немного на чистый лист накапать - посмотреть визуально, для опытного это значимо. Идея фикс хорошая, но обычно безумно дорогая 17 минуту назад, Ethan Hunt сказал: @sewerok, Я так понимаю, все перечисленные пункты, которые вы перечислили, вы осуществили? Все запчасти закупили? Сколько в результате по цене у вас всё вышло?)) Я пока только ТО аналогичное по пробегу 100.000 сделал, масло и все фильтра, обошлось сие в январе 17200 или 17500 с дополнительным литром масла. Все остальное меня ожидает к следующему ТО, которое аналогично большому ТО 120.000. Но делать его как и предыдущее ТО буду у неофициальных. По Москве разница - почти двойная Изменено 7 апреля, 2016 пользователем sewerok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 апреля, 2016 @sewerok, включаю заднюю, она жжужит, как раньше на вазах ))))))) ну так натужно, жалобно как будто ей нехорошо. на малых, сильно не разгонялся, над выехать и записать вам звук. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 апреля, 2016 4 часа назад, k0st13 сказал: @sewerok, включаю заднюю, она жжужит, как раньше на вазах ))))))) ну так натужно, жалобно как будто ей нехорошо. на малых, сильно не разгонялся, над выехать и записать вам звук. Хм... по идее такого явного звука быть не должно...Конечно несколько иной должен быть звук, нежели вперед, но такого как у Жигулей быть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 апреля, 2016 Если сейчас куплен авто, то почему такой маленький пробег и тем более для T6? Авто был десятым с семье и стоял в гараже? Что-то нереальное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 апреля, 2016 Чтоб поменять фильтр в АКПП надо поддон снимать. Это не предусмотрено при замене масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 8 апреля, 2016 @tiggy, @Spyglass, @sewerok, @AndreyS, Тогда я думаю замена масла, сброс адаптации. Читал везде про прошивку коробки - как вопрос поставить сервису - " Хочу чтобы вы проверили есть ли новое ПО для блока управления АКПП? Правильно? @Spyglass, примерно так) по легенде - 3 автомобиля, катался на служебном, сейчас времена тяжелые, налоги давят. Логика есть в этом, по состоянию салона - все в отличном состоянии - кожа, отделочные, рукоятки, педальки. Я просто параноик немного - для психического спокойствия я бы посмотрел в мозги органов управления, что там записано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Не только ПО АКПП проверить, а вообще проверить всю электронику на обновление ПО. Для замены фильтра АкПП конечно нужно поддон снимать. Но ИмХО это и к лучшему - будет более явно видно степень износа коробки, грязь в поддоне. Про звук заднего хода пришла мысль - послушайте его с кем-то другим, кто будет сидеть рядом спереди, сзади, в том числе в багажнике - звук ведь может не от коробки идти. А откуда - да к примеру от тормозов, выпускной тракт может за что-то задавать... причин много. Можно и снаружи послушать в разных местах, относительно машины Изменено 8 апреля, 2016 пользователем sewerok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) 59 минут назад, sewerok сказал: Для замены фильтра АкПП конечно нужно поддон снимать. Для того чтобы вынуть фильтр из АКПП TF-80SC её надо располовинить, (ну или проще сказать разобрать) впрочем как и на большинстве шести ступенчатых АКПП ! Ну а пробег прописан в Vide, так в чем проблема? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Вячеслав Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) @Вячеслав, Нет проблемы, и VIDA нет, и сканера. Меньше знаешь - меньше кажущихся проблем (но не факт что их реально нет). Вообще штука нужная, и мне как ИТ-шнику грех ее не приобресть. Но позже. Я авто купил неделю назад Изменено 8 апреля, 2016 пользователем k0st13 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 8 апреля, 2016 3 часа назад, Вячеслав сказал: Для того чтобы вынуть фильтр из АКПП TF-80SC её надо располовинить, (ну или проще сказать разобрать) впрочем как и на большинстве шести ступенчатых АКПП ! Ну а пробег прописан в Vide, так в чем проблема? Ё.... я просто ни разу не сталкивался с такой бякой - на большинстве машин просто достаточно было поддон снять, для чего нужна была яма и подъемник и всё... Значит тут АКПП не такая стоит - ну тогда только масло менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 апреля, 2016 57 минут назад, sewerok сказал: Ё.... я просто ни разу не сталкивался с такой бякой - на большинстве машин просто достаточно было поддон снять, для чего нужна была яма и подъемник и всё... Значит тут АКПП не такая стоит - ну тогда только масло менять Поставьте отдельный обслуживаемый фильтр врезкой! @Mazepa вроде тоже собирался ставить (коробки у вас одинаковы в любом случае) 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты