· #1 Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну как Вам Skoda Kodiak? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Пока не ясно))) интересно ближе к Q3 или Q5, (Q5) https://www.drive.ru/news/skoda/56a0eea6ec05c4ba6900038b.html длина - 4,75, (XC60 -4,64, Q5 -4,63 ) о как Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Max99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 апреля, 2016 Давно они хотели разрешения от старшего брата на производство семиместного кроссовера... Только сначала планировалось CrossBlue от VW запускать, а только затем Snowman (или как-то там еще) от Skoda. Видать, решили первыми Шкоду выпустить. С базовым-то движком 1.4Т от Polo... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну что, кто смотрел вчера презентацию? По мне так очень достойный современный авто. Активный круиз, carplay, и т.д. и т.п. http://autonews.autoua.net/novosti/14217-semimestnyj-krossover-skoda-kodiaq-predstavlen-oficialno-62-fotovideo.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 сентября, 2016 @Pavlentiy, Симпатишно все конечно, только вот цена будет не ШкоДовская наверняка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 сентября, 2016 Предположу от 2,5 и до 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 сентября, 2016 @Next, мало Вы шкод знаете. Для них справедливо будет от 2 до 4.5 :)) цена заманчивая, а потом очень быстро набегает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 сентября, 2016 что, дороже Туарега может быть? Сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 сентября, 2016 @Next, туарег вроде новый ожидается в след. году, с новой ценой наверное. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 сентября, 2016 Что-то профиль мне напоминает старую Q7. Слепошарый? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 апреля, 2017 Конфигуратор заработал. В принципе, за 2,9 можно купить просторную машину в которой есть все. http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru/ns7/67117 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 апреля, 2017 круиз контроль дешёвый - 18к лишь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 19 апреля, 2017 21 минуту назад, Klinsmann сказал: круиз контроль дешёвый - 18к лишь ) В Style уже встроен до 160 кмч, доплата за 210 кмч. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 апреля, 2017 А-а-а-а... Ну-ну... Мне достаточно было только глянуть список устанавливаемых двигателей и КПП, чтобы понять - Кадьяку 100% обеспечены ВСЕ типовые и характерные болячки Фольксвагена с двигателями (особенно бензиновыми) и АКПП (DSG это уже сродни ругательству). Так что машина задумана неплохо, но вот с надежностью беда. Причем (как показывает мой многолетний опыт работы с VAG) основные проблемы с надежностью начинаются как раз через год-другой после окончания гарантии... Если интересно могу расписать что и как, но уж поверьте список немалый и недешевый, даже по меркам неофициалов... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 апреля, 2017 1 час назад, sewerok сказал: А-а-а-а... Ну-ну... Мне достаточно было только глянуть список устанавливаемых двигателей и КПП, чтобы понять - Кадьяку 100% обеспечены ВСЕ типовые и характерные болячки Фольксвагена с двигателями (особенно бензиновыми) и АКПП (DSG это уже сродни ругательству). Так что машина задумана неплохо, но вот с надежностью беда. Причем (как показывает мой многолетний опыт работы с VAG) основные проблемы с надежностью начинаются как раз через год-другой после окончания гарантии... Если интересно могу расписать что и как, но уж поверьте список немалый и недешевый, даже по меркам неофициалов... У меня с Вольво начались проблемы сразу после окончания гарантии, так что если через год-другой, то норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 23 апреля, 2017 @sewerok, а какие проблемы y коробки dq500? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 апреля, 2017 У всех немецких DSG проблемы схожие. У АКПП с "сухим" сцеплением крайне мал ресурс по пробкам (сам лично видел пару машин, владельцы которых меняли недешевый пакет сцеплений раз в 30-40 тысяч при постоянной езде по столице) к тому же с сухим сцеплением машина в пробках едет рывками - многим не нравится. У АКПП с "мокрым" сцеплением уже лучше, да и переваривают они движки помощнее, но редко у каких машин даже с мокрым сцеплением оно выхаживало 150-180 тысяч. Масло в "мокрой" АКПП нужно менять не реже раза в 60 тысяч, а в городской толчее и того чаще. С пакетами сцеплений всегда нужно менять игольчатый подшипник первичного вала АКПП. Далее общая болячка - низкая надежность мехатроника - дурит сам блок управления (который плавает в масле), дурят сервоприводы, изнашиваются и перекашиваются вилки переключения, очень плохо мехатроник относится к перегреву масла. Родные уплотнения и сальники держат максимум 3 года, далее все сопливится и течет, замена помогает тоже максимум на 2-3 года, при замене сцеплений сразу нужно менять по умолчанию заднюю крышку ДВС (в ней задний сальник коленвала), в сухих АКПП еще и передний сальник АКПП. Часто выходит из строя двухмассовый маховик - в нем разлетаются пружинки демпфера и он начинает бренчать (маховик недешевый). Слабое место - выход жгута проводов из АКПП - со временем масло проникает из АКПП внутрь разъема, поднимается по проводке до внешнего разъема АКПП, после чего АКПП дурит и встает в аварию - замена жгута и уплотнений. Да, сцепление меняется, мехатроник ремонтируется, но это удовольствие недешевое (даже у неофициала) и довольно регулярное - активные водители в среднем раз в 50-70 тысяч так или иначе занимаются АКПП по указанным выше недостаткам. ИМХО это немало для недешевых и именитых машин. И проблема РФ в том, что гарантию на данные АКПП увеличили, но не до 5-ти лет, как к примеру в других странах. Вот и подумаешь а надо ли такое веселье? И это всего лишь АКПП, еще ведь и бензиновые двигатели VAG кучу болячек имеют... 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 23 апреля, 2017 В общем, пока вижу только один минус - гарантия 2 года. Было бы 4 как у Ауди - другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 апреля, 2017 Да, но только с оговоркой. Пока на гарантии - езжу, закончилась гарантия - продаю и покупаю новую. Если бюджет такие регулярные действия тянет - то да, очень даже нормально можно ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) @sewerok, здравствуйте! Раз уж заговорили про VAG... Я так понял, что Вы плотно работаете по автомобилям этого концерна? Вы в соседней ветке об этом сказали. Так вот...Второй машиной в семье сейчас Ауди Ку 3 13-года выпуска, но вроде уже 14-го модельного. Все стандартно - 2 литра TFSI, 170 (или 177 л/с), полный привод. Коробка, если не ошибаюсь "мокрая семиступка" DQ 500. Пробег 30 с небольшим. Брали б/у полтора года назад для жены. Пробеги небольшие, жена ездит аккуратно, я не очень-в смысле даю ей иногда кнута . Расход в сравнении с дизельной ХС60 великоват, да и маслице нет-нет да подолью (обычное дело для ВАГа). Интересует Ваше мнение, как специалиста по немецким авто. Чего ждать от этого автомобиля в дальнейшем? Что то мне подсказывает, что оставлять такой автомобиль на длительное пользование чревато неожиданными и дорогостоящими сюрпризами. Что скажете? Форумы одуреешь читать! Кто что пишет. Владельцы, естественно, не хотят видеть болячек своих авто, а остальные "знатоки" несут недостоверную информацию. Будьте добры, просветите! Ведь мнение непредвзятого специалиста по ремонту самое верное! Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Lorca правка Все будет хорошо, я узнавал...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты