· #41 Опубликовано 9 мая, 2016 11 час назад, @Dmitry сказал: Какая лучше только Вам будет понятно, мне мерин больше нравится по звукоизоляции в салоне, 9-ти ступенчатая коробка помягче чем у Вольво, самое интересное у них рули, точнее управление, у ксюхи, видимо за счет гидравлики, более понятный руль. Мерин на 17" по мне так вообще без обратной связи, сродни компьютерному джойстику, а вот на 19" совсем другое дело, практически такое же ощущение как у Вольво. Радиус у мерина конечно прелесть, Вольво не такая маневренная, но говорят что за эту маневренность приходится расплачиваться менее прочной подвеской. все предельно просто, хотите "острый руль" и лучшую управляемость на любых скоростях, то передняя подвеска должна быть двойные поперечные рычаги (естественно со всеми вытекающими как долговечность, стоимость обслуживания), если макферсон (который в общем то и стоИт на Вольво) - то это "вата", на которой активно маневрировать пропадает всякое желание, после первых попыток (пенсионерский вариант, но со своими плюсами, проживет подольше, простота конструкции) Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 9 мая, 2016 В 16.04.2016в09:49, Stranger03 сказал: А с учетом того, что 6х Айсин, что стоит у нас, самый геморройный коробас, пора бы его поменять хотя бы на тот, что стоит на Туарегах. Вот там сочетание двигателя и коробки практически идеальное. не забывайте, что народ еще до сих пор на 4 и 5 ступках ездит, так что может 6 ступ и не самый плохой и геморройный. Вот что пишут про 8 ступку у Ауди Q5, случайно натолкнулся: Восьмиступенчатый «автомат» ходит в фаворитах у инженеров неспроста — экономить топливо его научили с особым пристрастием. Восьмая передача включается уже на 80 км/ч, но можно выбрать режим движения Efficiency, в котором высший диапазон активизируется уже на 70 км/ч, а на полу появляется небольшая вибрация от того, что автомобиль едет почти на холостых оборотах. Смены ступеней происходят плавнее, чем у «робота» S tronic, а в пробке «автомат» реже путается в частоколе передач. Но в скорострельности с «эс-троником» автоматическая коробка сравниться не в силах. В обычном режиме на кикдаун «автомат» реагирует с задержкой в пару секунд — ему же приходится прыгать с восьмой аж на третью ступень! Спортивный режим кардинально ничего не меняет: пусть у коробки передач остаётся не восемь, а семь передач, но ускорение наступает с заминкой. И когда ты уже вовсю шпаришь по прямой, а стрелка тахометра рьяно устремляется к красной отметке, «автомат» всё равно делает всё плавно. По паспорту реформенный Q5 2.0 TFSI стал даже динамичней (7,1 с в разгоне до сотни вместо 7,2), но ощущения говорят об обратном. Кстати, на Вольво автомат тоже стремится как можно быстрее перейти на 6 передачу, в угоду экономичности. Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 9 мая, 2016 12 hours ago, Advokatvlad said: Лучше радиус разворота? А то на ксюхе при наличии 2 полос, всё-равно приходится съезжать правее, чтобы развернуться, не влазит блин в 2 соседние полосы, надо чуть больше. На много лучше, там где ксюха разворачивается за два приема, мерин влезает за один. А вообще машины просто разные и каждая хороша по своему, езжу попеременно на каждой и от каждой получаю удовольствие. А вот жена ничего кроме Вольво не признает :)))Всё остальное для неё не машины, Да стоит сказать что у Вольво намного лучше боковые зеркала и парктроники, у мерина сразу после покупки ездил к ребятам и перепрошивал их и режим работы старт/стопа. Еще не удобно управлять радио, нет кнопок выбора радиостанции, приходится крутить колесо и выбирать станцию последовательно а не как у Вольво - нажал на нужную кнопку и сразу слушаешь станцию которая занесена в кнопку памяти. Багажник открывается и закрывается дистанционно, у меня пакет keyless-go, можно открыть и закрыть проведя ногой под задним бампером. Кормлю дизелем с Лука, пока проблем не было, отопителя в базе нет, надо заказывать отдельно или ставить webasto, но за счет фена салон зимой прогревается быстро. В эту зиму простояла пару дней при -25 завелась без проблем. С Праздником !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 9 мая, 2016 @@Dmitry, вас тоже с праздником! Спасибо за ответ, непонятно только почему жене не нравится мерс, а про вебастой я в курсе, что надо отдельно заказывать на мерсе. Зеркала и парктроники мне тоже нравятся в ксюхе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 9 мая, 2016 5 minutes ago, Advokatvlad said: @@Dmitry, вас тоже с праздником! Спасибо за ответ, непонятно только почему жене не нравится мерс, а про вебастой я в курсе, что надо отдельно заказывать на мерсе. Зеркала и парктроники мне тоже нравятся в ксюхе. Жена у меня ярая поклонница Вольво ни какие другие машины ей не нравятся :)))) Причем как я понимаю вопрос не в дизайне и салоне а именно в вождении. У мерина кстати еще интересное решение по камере заднего вида, она при обычной езде закрыта а при включенной задней передаче "выскакивает". Получается всегда чистая, вот бы на Вольво так же.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 9 мая, 2016 @@Dmitry, у вольво камеры гомно - это все знают, я решил даже не ставить поэтому. Что касается вождения, то вольво достаточно информативная, но и подвеску пробивает на кузов, тоже хорошо, особенно летом на летних континенталях довольно мягких чувствуется сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 9 мая, 2016 1 minute ago, Advokatvlad said: @@Dmitry, у вольво камеры гомно - это все знают, я решил даже не ставить поэтому. Что касается вождения, то вольво достаточно информативная, но и подвеску пробивает на кузов, тоже хорошо, особенно летом на летних континенталях довольно мягких чувствуется сильно. У меня у мерина пакет off-road, +2 см к клиренсу - скажу так, вольва помягче будет :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) @@Dmitry, это смотря, как колеса накачены, рекомендуется качать 2.4 на холодную, естественно летом там может быть 2.7, я сначала давление опускал, но тогда оно на холодную падало до 2.2, решил, что фиг с ним буду делать, как рекомендует шиномонтаж, зато расход сейчас 8.5-8.6 по городу, резина по центру вроде не изнашивается, ну пускай будет 2.7, все-равно у нас достаточно нормальные дороги. Сейчас и на XC90 жалобы на мягкость с пневмой, у меня комфорт подвеска и летом не очень приятно ездить после американца, зато долговечность подвески на вольво выше из-за макферсона переднего. Самая адекватная по мягкости подвеска в BMW X5, вот там поколдовали очень хорошо немцы. Изменено 9 мая, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 9 мая, 2016 1 minute ago, Advokatvlad said: @@Dmitry, это смотря, как колеса накачены, рекомендуется качать 2.4 на холодную, естественно летом там может быть 2.7, я сначала давление опускал, но тогда оно на холодную падало до 2.2, решил, что фиг с ним буду делать, как рекомендует шиномонтаж, зато расход сейчас 8.5-8.6 по городу, резина по центру вроде не изнашивается, ну пускай будет 2.7, все-равно у нас достаточно нормальные дороги. Сейчас и на XC90 жалобы на мягкость с пневмой, у меня комфорт подвеска и летом не очень приятно ездить после американца, зато долговечность подвески на вольво выше из-за макферсона переднего. Самая адекватная по мягкости подвеска в BMW X5, вот там поколдовали очень хорошо немцы. Надо будет с давлением поколдовать, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) @@Dmitry, еще от резины многое зависит и от радиуса, у меня 18" (диск не притрешь о бортик), на 19" будет ещё пожестче, резина ещё заводская континеталь контиэкоконтакт5, она узковатая с не усиленными бортами, экономит примерно 0.2литра топливо судя по компу. Изменено 9 мая, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 9 мая, 2016 45 minutes ago, Advokatvlad said: @@Dmitry, еще от резины многое зависит и от радиуса, у меня 18" (диск не притрешь о бортик), на 19" будет ещё пожестче, резина ещё заводская континеталь контиэкоконтакт5, она узковатая с не усиленными бортами, экономит примерно 0.2литра топливо судя по компу. у меня на Вольво сток 17" - может потому и кажется мягче чем мерин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 9 мая, 2016 9 минут назад, @Dmitry сказал: у меня на Вольво сток 17" - может потому и кажется мягче чем мерин Конечно - этот сток считается самым универсальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 9 мая, 2016 9 часов назад, Advokatvlad сказал: @@Dmitry, у вольво камеры гомно - это все знают, я решил даже не ставить поэтому. Что касается вождения, то вольво достаточно информативная, но и подвеску пробивает на кузов, тоже хорошо, особенно летом на летних континенталях довольно мягких чувствуется сильно. Отличная камера, зря Вы. Неудобно только в чистоте содержать, тут согласен. Однако сама камера и софт просто очень даже хороши. Я даже себе и переднюю поставил. Только не прошил ещё. Надо до дилера с оказией добраться. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) @Alexey1972, зачем отвечать человеку, у котрого камеры даже нет? Что он может насоветовать? У меня есть опыт сравнения камер на ML 2015,5 м.г., Q5 2016 м.г., BMW 528 2015 м.г., RR Vogue 2016 м.г., Mazda CX5 2015 г.в. - камера на Вольво одна из лучших. Да, пачкается как у всех, но с GLC не сравнивал, ибо GLC только номинально конкурент для ХС60, по факту же их даже в Москве днем с огнем не сыщешь, их внешность и практичность крайне сомнительна при высокой цене. Передняя камера правда Расстроила. Поставил себе не ознакомившись с её функционалом и разочеровался. Изменено 9 мая, 2016 пользователем DIMON D. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Прошу прощения, что встреваю.. По поводу загрязнения - не могу не сказать, что омыватель камеры, который ставят партнеры этого клуба - чумовая вещь.. Рекомендую! Имхо, полезность камеры возрастает просто в разы Не реклама, эмоции Изменено 9 мая, 2016 пользователем ant0nk0 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 9 мая, 2016 @DIMON D., а что там с передней камерой не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 10 мая, 2016 10 час назад, Alexey1972 сказал: @DIMON D., а что там с передней камерой не так? вот тут я отписывался по поводу неё http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2266-perednyaya-kamera/?do=findComment&comment=239364 XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 10 мая, 2016 21 часа назад, NGK сказал: не забывайте, что народ еще до сих пор на 4 и 5 ступках ездит, так что может 6 ступ и не самый плохой и геморройный. Вот что пишут про 8 ступку у Ауди Q5, случайно натолкнулся: Восьмиступенчатый «автомат» ходит в фаворитах у инженеров неспроста Проблема на мой взгляд не в том, как быстро коробка реагирует на кикдаун в конце то концов у многих есть спорт режим. А в том, что в ХС60 6-ти ступенчатая коробка проблемная в части "дерганий", и далее - поломки, если за этим не следить. Разговаривал с сервисменами, которые занимаются именно коробками. Вот они и говорят, что 6х Айсин - самый геморный коробас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 30 июня, 2016 Стал обладателем, MY2017, бензин 2.0. AWD Машинка радует пока 350 км пробега. ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 30 июня, 2016 6 часов назад, KentXRS сказал: Стал обладателем, MY2017, бензин 2.0. AWD Машинка радует пока 350 км пробега. Поздравляю! Долго ждали? Создавайте новую тему в соответствующем разделе. Нужны фото, ощущения, подробности покупки 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты