В теме 10 сообщений

Подскажите, где лучше обслужить постгаранийный ХС60 2,4 D4 2013 г., какие работы включить в ТО-3, менять масло в муфте или нет, ремень привода вспомогательных агрегатов и ролик натяжителя, где найти адекватную карту технических работ по ТО.

Извиняюсь, если повторюсь в теме, мало времени на изучение вопроса, буду признателен-если кто поделиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Влад44 сказал:

мало времени на изучение вопроса

А у всех времени просто дофига много,  лазить по форуму и искать для вас ссылки...

 

Начните отсюда:

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Staryi сказал:

А у всех времени просто дофига много,  лазить по форуму и искать для вас ссылки...

 

Начните отсюда:

 

А продолжите здесь... http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2286-to-3-60000km/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно кому-то окажеться полезным:

резюмирую, после изучения вопроса, для тех, кто находиться в той же ситуации:

на ТО -3 менять:

масло в ДВС, фильтра (масленный, воздушный (по состоянию), топливный, салонный (на свое усмотрение);

тормозную жидкость (желательно); внешний приводной ремень, ролик натяжителя (по состоянию- это просто по сути подшипник скольжения, на мой взгляд, его можно и попозже поменять);

масло в коробке (после изучения вопроса склонился к мнению, что тысячах на 70 все же менять- но тут очень тесная взаимосвязь с манерой езды и режимом эксплуатации, если у Вас основной пробег по трассе - то можно и до 80 смело ездить);

запчасти лучше покупать самому - на Автодоке или Экзисте (в итоге примерно одинаковый ценник, одни наименования нивелируются другими у конкурента, но если есть время, можно заморочиться и купить что-то у Экзиста, что-то у Автодока.

фильра (салонный, воздушный, сливную пробку - можно брать неоригиналы - суть их и технологии изготовления, используемых материалов, вряд ли скажутся на вашем авто).

по сервисам - судя по отзывам - на форуме - рулит Кутузов, я нашел Вольвопремиум Мытищи (http://volvopremium.ru/kontakty/) (то же направление - цены сопоставимы, плюс всегда можно поторговаться, как в первом, так и во втором варианте).

 

А так, все работы, кроме замены масла в коробке - можно и, наверное, лучше сделать самостоятельно.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Влад44 сказал:

(по состоянию- это просто по сути подшипник скольжения, на мой взгляд, его можно и попозже поменять);

 

А так, все работы, кроме замены масла в коробке - можно и, наверное, лучше сделать самостоятельно.

 

А я думал, что там стоит подшипник качения. 

При желании масло в АКПП тоже можно поменять самостоятельно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mazepa, у подшипников качения неподвижные внешние кольца.

Масло в АКПП и самостоятельно можно,  т.к. меняется оно методом вдавливания - лучше менять его аппаратно, получиться более качественно и больше старого масла убрать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Влад44 сказал:

@Mazepa, у подшипников качения неподвижные внешние кольца.

Масло в АКПП и самостоятельно можно,  т.к. меняется оно методом вдавливания - лучше менять его аппаратно, получиться более качественно и больше старого масла убрать.

 

По поводу подшипников, извините, написали полную глупость, не важно какое кольцо подвижное, а какое нет, ведь все относительно. Подшипник скольжения это втулка, вкладыш и т.д.

По поводу замены можно лишь сказать, что каждый сам для себя выбирает как менять масло, по инструкции производителя или аппаратно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.согласен, спутал,надеюсь никто из-за этого свой авто не успел погубить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Влад44 сказал:

Спасибо за информацию.согласен, спутал,надеюсь никто из-за этого свой авто не успел погубить))

Уважаемый, Вы всё таки почитайте форум - найдёте много для себя интересного. В том числе нужные номера расходников/материалов, оригинал/неоригинал.

А также есть много интересных тем по АКПП, Халдексу, смене топливного фильтра и т.д., и т.п.

И также заодно выясните/узнаете, что при самообслуживании автомобиля, для проведения некоторых работ, нужны VIDA + DiCE.

 

Удачи!

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти