· #1 Опубликовано 19 апреля, 2016 Подскажите, где лучше обслужить постгаранийный ХС60 2,4 D4 2013 г., какие работы включить в ТО-3, менять масло в муфте или нет, ремень привода вспомогательных агрегатов и ролик натяжителя, где найти адекватную карту технических работ по ТО. Извиняюсь, если повторюсь в теме, мало времени на изучение вопроса, буду признателен-если кто поделиться опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 апреля, 2016 10 минуту назад, Влад44 сказал: мало времени на изучение вопроса А у всех времени просто дофига много, лазить по форуму и искать для вас ссылки... Начните отсюда: 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 апреля, 2016 7 минут назад, Staryi сказал: А у всех времени просто дофига много, лазить по форуму и искать для вас ссылки... Начните отсюда: А продолжите здесь... http://xc60-club.ru/xcforum/topic/2286-to-3-60000km/ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 апреля, 2016 Возможно кому-то окажеться полезным: резюмирую, после изучения вопроса, для тех, кто находиться в той же ситуации: на ТО -3 менять: масло в ДВС, фильтра (масленный, воздушный (по состоянию), топливный, салонный (на свое усмотрение); тормозную жидкость (желательно); внешний приводной ремень, ролик натяжителя (по состоянию- это просто по сути подшипник скольжения, на мой взгляд, его можно и попозже поменять); масло в коробке (после изучения вопроса склонился к мнению, что тысячах на 70 все же менять- но тут очень тесная взаимосвязь с манерой езды и режимом эксплуатации, если у Вас основной пробег по трассе - то можно и до 80 смело ездить); запчасти лучше покупать самому - на Автодоке или Экзисте (в итоге примерно одинаковый ценник, одни наименования нивелируются другими у конкурента, но если есть время, можно заморочиться и купить что-то у Экзиста, что-то у Автодока. фильра (салонный, воздушный, сливную пробку - можно брать неоригиналы - суть их и технологии изготовления, используемых материалов, вряд ли скажутся на вашем авто). по сервисам - судя по отзывам - на форуме - рулит Кутузов, я нашел Вольвопремиум Мытищи (http://volvopremium.ru/kontakty/) (то же направление - цены сопоставимы, плюс всегда можно поторговаться, как в первом, так и во втором варианте). А так, все работы, кроме замены масла в коробке - можно и, наверное, лучше сделать самостоятельно. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 апреля, 2016 42 минуты назад, Влад44 сказал: (по состоянию- это просто по сути подшипник скольжения, на мой взгляд, его можно и попозже поменять); А так, все работы, кроме замены масла в коробке - можно и, наверное, лучше сделать самостоятельно. А я думал, что там стоит подшипник качения. При желании масло в АКПП тоже можно поменять самостоятельно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 апреля, 2016 @Mazepa, у подшипников качения неподвижные внешние кольца. Масло в АКПП и самостоятельно можно, т.к. меняется оно методом вдавливания - лучше менять его аппаратно, получиться более качественно и больше старого масла убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 апреля, 2016 2 минуты назад, Влад44 сказал: @Mazepa, у подшипников качения неподвижные внешние кольца. Масло в АКПП и самостоятельно можно, т.к. меняется оно методом вдавливания - лучше менять его аппаратно, получиться более качественно и больше старого масла убрать. По поводу подшипников, извините, написали полную глупость, не важно какое кольцо подвижное, а какое нет, ведь все относительно. Подшипник скольжения это втулка, вкладыш и т.д. По поводу замены можно лишь сказать, что каждый сам для себя выбирает как менять масло, по инструкции производителя или аппаратно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 апреля, 2016 Спасибо за информацию.согласен, спутал,надеюсь никто из-за этого свой авто не успел погубить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 апреля, 2016 9 минут назад, Влад44 сказал: Спасибо за информацию.согласен, спутал,надеюсь никто из-за этого свой авто не успел погубить)) Уважаемый, Вы всё таки почитайте форум - найдёте много для себя интересного. В том числе нужные номера расходников/материалов, оригинал/неоригинал. А также есть много интересных тем по АКПП, Халдексу, смене топливного фильтра и т.д., и т.п. И также заодно выясните/узнаете, что при самообслуживании автомобиля, для проведения некоторых работ, нужны VIDA + DiCE. Удачи! 1 пользователю понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 21 апреля, 2016 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты