KOH-I-NOOR

Вливаюсь с ХС70

В теме 15 сообщений

Здорово, ребята! Стал Вольвоводом. Надеюсь машина надежная и часто обращаться по техническим вопросом не придется. Машина конец 13 года, пробег 44, Д5.

Вопросы по запчастям у меня следующие. Понятно, что оригинал это хорошо, но наверняка есть производители, которые делают для вольво, то зачем переплачивать за упаковку. Конфета одинаковая, фантик разный, цены соответственно. Когда машина на гарантии, то понятно. Изучали тему наверняка, прижимистые вольвоводы )))

 

1. Масло в мотор. Кто что льет? Почему везде кастрюль? Шелл можно использовать? Или кастрюль достойное масло и не надо изобретать велосипед?

2. Фильтр салонный. Все оригинал используют? Как узнать, есть ли у меня в машине дополнительный фильтр воздушный. Не помню, как этот пакет называется. 

3. Как сделать, чтобы габариты выключались сами, при запирании машины. Или всегда выключать? 

4. По запчастям к Кутузовы или есть альтернативы? Мне территориально не очень удобно. Но если он проверенный временем и опытом, то буду маршрут к нему прокладывать. 

Спасибо.

В каком месте(тема) общие вопросы задавать, а не плодить темы? Где просто общение происходит? 

Изменено пользователем KOH-I-NOOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOH-I-NOOR,  Вот по маслу. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3427-kto-kakoe-maslo-let/

@KOH-I-NOOR, Вот по запчастям. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/4173-katalozhnyie-nomera-detaley-i-rashodnikov/

Вот в этой теме ответы на многие Ваши вопросы. Удачи. http://xc60-club.ru/xcforum/topic/3773-podgotovka-faq/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOH-I-NOOR,

Где территориально обитаете?

Напишите район, тогда можно по сервисам сориентировать.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, спасибо! В основном все о ХС60. Или у нас все идентичное?  

@hatrak, Юго-Запад(Переделкино, Одинцово). А Краснознаменском М1 знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hatrak, скиньте пож-ста куда-нибудь контакт по Войковской, вдруг пригодится. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimey,

В личку отправил инфу

1 пользователю понравился пост

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в какой теме корректно спрашивать, поэтому решил в свой корневой пост.

Мне с машиной досталась защитная решетка(между багажником и задними сиденьем), сталь(39808671), а также защитная сетка нейлоновая 39851830 ( состоящая из  2-х частей 1\3 и 2.3). Крепится к спинке сиденьям 
Я так и не понял, если я демонтирую стальную решетку, то к чему крепить нейлоновую, когда её из кассеты вытягиваешь? Наверное должна быть трубка, в том месте, где сейчас металлическая закреплена? Не знаете сколько она стоит и продается ли отдельно, если я правильно догадался о трубке на которую накидывается и фиксируется сетки из нейлона?

 

А что практичнее, если с собака, то наверное железная? А если редко под потолок грузится и нет животных, то наверное нейлоновая. Мне металлическая решетка не очень нравиться, в зеркало заднего вида смотришь и чет СИЗО или КПЗ напоминает)), а нейлон вроде в кассету втянулся и нет его. Если одну из систем продавать, сколько стоят они хоть? Хочу понять, какую продать  из систем удержания груза?  Что  с руками оторвут  в барахолке по адекватной цене? Кто наступал на такие грабли(эксплуатация), опытные вольвоводы?.     

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOH-I-NOOR,

Металлическая практичнее точно, это раз

Во-вторых - она же убирается, прижимаясь к потолку, зачем всё время без необходимости ездить с опущенной?


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hatrak, Чем? Я вот не могу уловить этот момент. Если вы использовали нейлон, подскажите, как она фиксируется? Точнее за что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нейлон не юзал, мне нравится именно металлическая.

Тем нравится, что опускается-поднимается одним движением, не нужно никаких лишних причиндалов.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплект нейлоновой сетки входит телескопическая металлическая штанга, которая вставляется в отверстия в корпусе машины. Сейчас у Вас в этих отверстиях закреплена металлическая сетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс у металлической сетки такой: в момент экстренного торможения она, будучи в сложенном положении, раскладывается, т.е. в момент лобового столкновения она закроет путь летящим предметам из багажника  в салон.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Все понял. Буду искать телескопическую штангу. А она в собранном виде какой длины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2016в16:43, KOH-I-NOOR сказал:

 А она в собранном виде какой длины? 

Сам разобрался. Телескопическая штанга находится в самой решетке, которая 2/3 по размеру. Штанга вытягивается на вторую часть, которая 1/3 по длине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3 мая 2016 г.в10:28, KOH-I-NOOR сказал:

Сам разобрался. Телескопическая штанга находится в самой решетке, которая 2/3 по размеру. Штанга вытягивается на вторую часть, которая 1/3 по длине. 

в решетке стальной находится или нейлоновой?

 

у меня нейлон, но не пойму тоже где эта штанга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти