Kirill2006

Подскажите по кондиционеру.

В теме 25 сообщений

На открытии весенне-летнего сезона обнаружил неприятную поломку с климатом. XC70 2012 г.в. Перестал работать кондей (не полностью, иногда срабатывает кратковременно) фильтра все менял неделю назад, давление проверил-фрион держит и его много, компьютер ошибок не нашел. Из симптомов: иногда появляется кратковременный свист, когда вдруг он решает поработать появляется неприятный затхлый запах. Все... Дайте дельный совет товарищи знатоки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Kirill2006 сказал:

На открытии весенне-летнего сезона обнаружил неприятную поломку с климатом. XC70 2012 г.в. Перестал работать кондей (не полностью, иногда срабатывает кратковременно) фильтра все менял неделю назад, давление проверил-фрион держит и его много, компьютер ошибок не нашел. Из симптомов: иногда появляется кратковременный свист, когда вдруг он решает поработать появляется неприятный затхлый запах. Все... Дайте дельный совет товарищи знатоки!

Может электромагнитная муфта включения сбоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, Kirill2006 сказал:

давление проверил-фрион держит и его много,

Давление держит - это понятно. А как определили, что фреона много? :confused:

 

Я перезаправил кондей две недели назад. Климат работал исправно, просто сделал для профилактики.

Что выяснилось при перезаправке: - вместо положенных 820 грамм в системе находилось только 540. Машине почти 4-ре года.

По опыту могу сказать - за три-четыре года из системы кондея (на любой машине) уходит 250-300 грамм фреона.

 

У вас , видимо, количество фреона на грани - в зависимости от наружней   температуры то включается - то нет. Проверьте систему на нормальном оборудовании - с полной откачкой фреона, вакуумированием и дальнейшей заправкой.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Staryi сказал:

Давление держит - это понятно. А как определили, что фреона много? :confused:

 

Я перезаправил кондей две недели назад. Климат работал исправно, просто сделал для профилактики.

Что выяснилось при перезаправке: - вместо положенных 820 грамм в системе находилось только 540. Машине почти 4-ре года.

По опыту могу сказать - за три-четыре года из системы кондея (на любой машине) уходит 250-300 грамм фреона.

 

У вас , видимо, количество фреона на грани - в зависимости от наружней   температуры то включается - то нет. Проверьте систему на нормальном оборудовании - с полной откачкой фреона, вакуумированием и дальнейшей заправкой.

Добавить нечего, так и есть. Кондей надо периодически обслуживать, любой, даже домашний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, узнал про давление как раз когда ездил перезаправить кондишку. Обслужили тогда точно как Вами описано. В этом то и вся проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Kirill2006 сказал:

Обслужили тогда точно как Вами описано. В этом то и вся проблема..

Смотрите тогда как муфта включается, ка посоветовал @Mazepa. Ещё можно проводку проверить, на предмет отваливания/окисления, какого-либо проводков или клемм.

Затхлый запах на работу кондиционера не  влияет - испаритель надо просто почистить.

Ошибки чем считывали? VIDA?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, ошибки читали-их нет вообще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirill2006, даже не знаю, что Вам подсказать... :no:

Лечить больного на расстоянии - не мой профиль, к сожалению... :huh:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, поможет ли? У меня на другой машинке кондиционер включался на минуту, затем сам выключался. Дело оказалось в каком то датчике, который находится над испарителем, он дурил. Ребята на Кутузовском "пошаманили" с датчиком, вот уже четыре года проблем нет. Но это было не на Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это был датчик давления. Он может дурить при похожих симптомах


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, adh сказал:

Возможно это был датчик давления. Он может дурить при похожих симптомах

Чуть некорректно я  написал. Я кондиционер принудительно включал, он через минуту сам вырубался. А датчик по виду длинный, тонкий такой как дамская сигаретка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду лечить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirill2006, удалось ли справиться с проблемой? У меня похожие симптомы. :) Поделитесь ценным опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gromoff, Да разобрался! Делал очень много стандартных и не очень махинаций, но проблема была на поверхности: совершенно случайно обратил внимание на вентилятор радиатора, один из них не крутился (который поменьше размером), итог перепайка щетки на моторчике и все заработало! 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kirill2006, понятно. У меня оба крутятся и проходят тест VIDA. Есть особенность: запускаем авто, убеждаемся, что кондей не работает (дует тёплым). Выключаем мотор скидываем фишку с датчика давления хладагента (в районе правой фары), надеваем её обратно, запускаем мотор - кондей работает. Может быть есть мысли, уважаемые знатоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже словил проблему с кондеем. Заехал в Обухов - на перепрошивку и обновление навигации, плюс убрали предохранитель в цепи питания омывателя фар, плюс впарили бесплатно какую то прошивку.

В итоге - кондей не холодит, а через салон идет прокачка горячим воздухом с улицы. 

Завтра снова еду к добрым самаритянинам в Обухов с простым вопросом.

Если устранят - то отпишусь.

Может у форумчан будут советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, прошу помощи дельным советом и техническими знаниями!!!

24.06 - заехал в Обухов, чтоб обновить карты в навигационном блоке, ибо три года как не обновлял (при покупке авто в Обухове сразу же сдуру поставил нештатную навигацию на Винде – Яндекс, Навител, Прогород)

Заодно менеджер предложил бесплатно обновить прошивку ПО внутренней системы автомобиля, то есть уже не навигации, а самого автомобиля – сказал типа производитель рекомендует. Вроде с авто проблем не было, но раз производитель рекомендует и типа бесплатно – я нехотя согласился. Заодно я попросил вытащить предохранитель в цепях управления омывателей фар – я так и не приспособился короткими движениями прыскать только на лобовой стекло, а постоянно омывал заодно и чистые фары ))).

В общем дилер всего лишь за три часа произвел с моим авто три действия:

1.      Обновил карты на навигации;

2.      Обновил прошивку ПО автомобиля (при установке, со слов мастера-приемщика были какие то проблемы);

3.      Вытащил и вручил мне предохранитель цепей управления омывателя фар.

Сел я на авто и погнал в гости к теще, что живет за 200 км от Москвы. Через несколько километров пути я понял – что то с кондеем не так. В общем, индикатор на кнопке А/C горит, а воздух идет из дефлекторов горячий (чуть горячее уличного) и в ручном режиме выбора схемы обдува и в автомате.

26.06 – возвращался по жаре без кондея в Москву. Не камильфо! Заехал в Обухов. Всего лишь полтора часа ожидания и к моему авто мастер проявил интерес. За всем процессом я следил из клиентской зоны через систему видеонаблюдения: полтора часа машина стояла на очереди - пять минут мастер колдовал над открытым капотом – восемь минут авто висело на подъемнике – три минуты заполняли бумажки. В итоге, сертифицированный мастер приемщик разводя руками вручил мне автомобиль с неустраненной проблемой, плюс развел на 1650 рублей за диагностику. На мое резонное заявление – ну как так блин?!?! Он ответил – совпадение и дал письменное заключение – внутренняя неисправность муфты компрессора.  На словах – возможно механическое повреждение вследствии перегрева. На мой вопрос – как диагностировали? Ответ: посмотрели ВИДА и померяли напряжение на контактах, плюс визуально посмотрели – все ок.

Стоимость замены муфты в Обухове – 29 рублей, а муфты в сборе с компрессором (что было очень рекомендовано)– 65 рублей.

Через неделю собирался поехать на автомобиле с семьей на черное море, а тут такая засада!!!!

Прошу помочь советом:

1. Мог ли дилер специально сделать такую подляну – через выполняемые им ранее три работы? Уж больно все совпало – при возрасте авто мене 4 лет и пробеге 50 000 км.

Я грешил, что возможно предохранитель не тот дернули или ПО коряво поставили.

2. Есть ли в Москве сертифицированная организация которая может установить причинно-следственную связь результатов работ дилера и проблем с кондеем? Иль просто специалисты на форуме? В долгу не останусь, ибо не верю я в совпадения.

 

Заранее благодарен за ответы и советы,

ХС60 D5 2012,

Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я давно разочаровался в Обухове: долго, дорого, плохо. И в совпадения я тоже не верю. 

Попробуйте обратиться к @Volvo Car M1, их ветка тут http://xc60-club.ru/xcforum/topic/5981-volvo-car-m1-otzyivyi-vpechatleniya-obshhaya-informatsiya/?page=13#comment-251000 

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bilibino, я бы попросил Обухов вернуть назад старую прошивку, в контексте сделанных работ - это самое "уязвимое" место. Также заехал бы к каким-нибудь грамотным кондиционерщикам (например, freezer.ru, пару раз к ним обращался), пусть померят давление в системе, может быть в процессе обслуживания в Обухов что-то повредили - хладагент ушел.

 

У меня, к слову, симптомы упростились - кондей работает до первой остановки мотора: первый запуск - все исправно холодит бесконечно долго, но стоит выключить мотор (заправка, магазин и т.п.), больше кондей не работает. Единственная особенность: второй и следующий запуски - немного холодит первую минуту, потом чисто уличный воздух. Снятие и установка фишки на датчик давления хладагента на ситуацию не влияет. Знатоки, накиньте идеи, а то лихая молодость на 21099 вчера не очень приятно вспоминалась :)

Изменено пользователем gromoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gromoff сказал:

я бы попросил Обухов вернуть назад старую прошивку

нереально. ВольвоКар это не умеет, только по спецзапросу с подключением спецов Швеции.

4 минуты назад, gromoff сказал:

в контексте сделанных работ - это самое "уязвимое" место

тоже вероятность почти нулевая - логику работы кондея ПО изменить можно, но тогда бы @Bilibino был бы не первый и не последний. Тем более в рамках программы Service 2.0.

 

8 минут назад, gromoff сказал:

может быть в процессе обслуживания в Обухов что-то повредили - хладагент ушел.

Вот это самое вероятное, хотя блоки предохранителей находятся с другой стороны. Можно предположить что сдернули/недоставили предохранитель, и судя по мануалу пред №38 конечно отключает компрессор, но вместе с ним на этом преде сидит так же датчик уровня масла и лямбда-зонд, так что маловероятно.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти