· #1 Опубликовано 23 апреля, 2016 всем привет! Проходил т.о -1(9600 км) сегодня .Почему то не делали чистку-смазку направляек супортов .СПРОСИЛ-сказали что этого нет в перечне работ.Это действительно так? Кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 апреля, 2016 Действительно, смазка не входит в перечень работ по ТО-1.Иногда, наиболее ответственные мастера, могут обработать посадочные места на торм. дисках медной смазкой и только.Мне так делали на М1. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 апреля, 2016 @s.e.r.g., Спасибо! Нашел перечень работ по Т.О-действительно про суппорта ни слова! Хотя на тойотах-было. Получается на Вольво ничего не трется что-ли?Кстати если интересно за Т.О взяли 2.700 .материалы-свои(фильры+масло=7.5оо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 апреля, 2016 15 час назад, алексей72 сказал: всем привет! Проходил т.о -1(9600 км) сегодня .Почему то не делали чистку-смазку направляек супортов .СПРОСИЛ-сказали что этого нет в перечне работ.Это действительно так? Кто знает? Чистка и смазка тормозных механизмов к регламентным ТО не привязана. Рекомендуется, при необходимости, вместе с заменой колодок. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 апреля, 2016 8 часов назад, Volvo Car M1 сказал: Чистка и смазка тормозных механизмов к регламентным ТО не привязана. Судя по VIDA, направляющие в суппортах вообще не подлежат смазке. Смазываются только торцы колодок, как Вы и написали, при замене. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 апреля, 2016 1 час назад, Staryi сказал: Судя по VIDA, направляющие в суппортах вообще не подлежат смазке. Смазываются только торцы колодок, как Вы и написали, при замене. Верно, направляющие только чистятся. 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) 3 часа назад, Volvo Car M1 сказал: направляющие только чистятся Интересно, а как они без смазки в суппортах работают, если после чистки новую смазку не закладывают, той смазки которая в суппорте осталось будет недостаточно, вообще, надо новую смазку закладывать после чистки направляшек и менять резинки, желательно весь ремкомплект суппорта поменять. Резинки дубеют, попадает влага, направляшки ржавеют. 4 часа назад, Staryi сказал: Смазываются только торцы колодок Это стандартная процедура ОД против стука при вывернутых колёсах на торможении при жалобах клиента на этот брак производителя. Через 2000км появляется стук снова, потому что смазка вымывается. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 24 апреля, 2016 Передние направляющие из нержавейки смазывать не надо,задние смазываются.Если пыльники не повреждены смазка никуда не девается.Пару недель назад менял диски колодки все в идеале.Авто в августе будет 6 лет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) 25 минуты назад, Alex61 сказал: Передние направляющие из нержавейки смазывать не надо Резинки всё-равно дубеют со временем, направляшки конечно ржавеют не внутри, а снаружи по мере износа колодок, вот эту часть желательно чистить. Вообще, те кто занимается суппортами всё знают, как надо обслуживать тормозную систему, в том числе и как откручивать нормально, чтобы резьбу не повести. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 апреля, 2016 11 час назад, Advokatvlad сказал: Резинки всё-равно дубеют со временем, направляшки конечно ржавеют не внутри, а снаружи по мере износа колодок, вот эту часть желательно чистить. Вообще, те кто занимается суппортами всё знают, как надо обслуживать тормозную систему, в том числе и как откручивать нормально, чтобы резьбу не повести. А, Вы, случайно, чехлы (или резинки как Вы их называете) ШРУСов не меняете со временем? Они по Вашей логике тоже дубеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) 2 часа назад, Edu1 сказал: А, Вы, случайно, чехлы (или резинки как Вы их называете) ШРУСов не меняете со временем? Они по Вашей логике тоже дубеют. Бывают из разного материала, на прошлой машине менял, один порвался, но там надо шрус вынуть, а это не просто, а заменить две резинки из рем. комплекта для ремонта суппортов пару минут, зато гарантия, что ничего больше не заклинит на много лет. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 апреля, 2016 1 час назад, Advokatvlad сказал: Бывают из разного материала, на прошлой машине менял, один порвался, но там надо шрус вынуть, а это не просто, а заменить две резинки из рем. комплекта для ремонта суппортов пару минут, зато гарантия, что ничего больше не заклинит на много лет. Так если они нормальные и не порвались для чего их менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 апреля, 2016 3 минуты назад, Edu1 сказал: Так если они нормальные и не порвались для чего их менять? Он на три шага вперед все видит, все понимает. Вы не получите вразумительного ответа 1 пользователю понравился пост Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 апреля, 2016 @adh, Спасибо за ответы! Значит мне пока не заморачиваться при моем пробеге(9600) ? А винты для снятия прячутся под заглушками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 апреля, 2016 45 минуты назад, adh сказал: Он на три шага вперед все видит, все понимает. Вы не получите вразумительного ответа Да балаболов у нас хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 апреля, 2016 Друзья, где можно купить в Москве OBD ELM 327? Нужно проверенное место)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 апреля, 2016 @алексей72, да Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 апреля, 2016 4 часа назад, Edu1 сказал: Так если они нормальные и не порвались для чего их менять? Ну, я же сказал, по пробегу положено менять, когда меняется рем. комплект суппортов, на каком пробеге и надо ли их менять сделает профессиональный специально обученный человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 26 апреля, 2016 Есть ли альтернатива родным тормозным колодкам? Кто нибудь ставил не оригинальные тормозные колодки? Если да, то какие? Через 3 т.км нужно будет менять передние колодки, вот и думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 26 апреля, 2016 @Chris, конечно есть. Только мнения какие ставить сильно разнятся. Многие ставят trw или ate. Я на зад поставил Remsa. Недорого и хорошо. Не скрипит, не пищит, сильно не пылят. Дружелюбно относятся к диску. Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты