· #1 Опубликовано 29 апреля, 2016 Вот смотрю я на новый Ford Explorer, со скидкой можно взять от 2.6 млн, Лимитед + с активным круизом в районе 2.9. Вот только не могу найти норм.отзывов о нем. Из существенных плюсов вижу: - размеры - бензин 92-й - обычный атмосферник 3.5 литра, ломатьс там особо нечему - запчастей море Из минусов пока вижу один - расход в городе 18-20, за городом 12-13. Что думает уважаемый народ? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 апреля, 2016 @Stranger03, я на новом не ездил. Брал тест-драйв в 2013 году, мне не понравилось. Давно конечно дело было, но из негатива осталось: 1. двигатель шумит но не едет (под 300 л.с. было вроде); 2. тормоза плохо тормозят; 3. не было ксенона, только галоген независимо от комплектации; 4. расход топлива не соответствует динамики. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 апреля, 2016 @Stranger03, народ думает 18-20 прошлый век, старое допотопное гомно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 апреля, 2016 Explorer весьма технологичная машина, во всяком все прибамбасы от ХС60 там тоже присутствуют в большинстве опций и едет он весьма прилично, во всяком случае на движке 3,5 (непридушеном) в 305 сил очень трудно ехать по городу, потому что из-за оч. хорошей шумки не чуствуешь скорости и всё время ловишь себя на мысли , что едешь 90 и не чуствуешь этого, система стабилизации у него отличная. Тормоза - ну для такой махины тормоза нужны большие, проблема с тормозами и у 200-ки, т.е. они есть и неплохие но ощущения от них ватные. Из минусов для меня 1. Оч. большой для города 2. Геометрическая проходимость хуже чем у 60-ки. клиренс меньше, свесы больше, фартук передний вообще что-то! 3. О-о-о-огромная закрывающая всё передняя стойка, из-за которой не виден и троллейбус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Проехал около 2000 км и сам и рядом. Едет хуже чем D5 (с мотором 249) Качество материалов - ужас пластиковый вонючий Сидеть не удобно (рост 176) - руки только на руль, сидение плоское ужасное Шумный Бестолковый У друга на 25000 померло все в ходовой - раздатка коробка - болезнь по словам сервиса...По гарантии заменено. Ожидание з/ч 2 месяца Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Slicker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 апреля, 2016 Сидел пару раз в новом. Не могу сказать, что плохой пластик и кожа. Сидеть за рулем вполне комфортно. Как в дальних поездках - хз. Места много особенно по сравнению с хс60 (второй ряд и багажник). Порадовал третий ряд сидений и их электропривод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Пытался почитать отзывы на форумах Фордах, пока так ничего толком и не понял. Пока сделал расчет при моем пробеге 180 тысяч км: Вольво, средний расход 9 литров на 100 км, 1800 * 9 * 34.62 = 560 844 т.р. Форд, средний расход 12 литров на 100 км, 1800 * 12 * 32.9 = 710 640 т.р. Разница за 5 лет = 149 796 в пользу Вольвы. Причем на Форде средний расход 12 литров ну прямо скажем оптимистично. Если 9-ть литров дизеля на Вольве проверено годами. То судя по отзывам на Форде 12-ть литров скромно, в основном от 11-ти до 18-ти. При этом есть еще минус Форда - транспортный налог. У Форда 249 лошадей + налог на роскошь. П.С. пять лет назад дизель стоил дешевле 92-го, Здесь судя по отзывам в смешанном цикле средний расход в районе 15-ти литров. А это за 5-ть лет накапает 888 300 рубликов. Ну и разница в расходах выпадет уже за 300 тысяч, Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Stranger03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 мая, 2016 Яб вдул. Если пугает расход можно газ поставить. Единственный минус для меня - нет пневмы. Для такого авто она нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 мая, 2016 @tiggy, 5 часов назад, tiggy сказал: Яб вдул. Если пугает расход можно газ поставить. Единственный минус для меня - нет пневмы. Для такого авто она нужна. Единственный минус для меня - нет дизеля Вообще интересная машина, был был дизель в линейке, я бы серьезно задумался 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Машина супер. С бензином 92 переедет нашу Вольву с дизелем. (по цене). Она и по классу выше.(читай размеру). В общем всё хорошо. Небольшие недостатки по салону (американка). Жаль убрали Edge. Вот был-бы реальный конкурент XC60, особенно с учетом цены. Просто "Исследователь" очень большой! Если много семьи, то гораздо лучше,чем 60. А дальше выбор вкуса!!!! Изменено 9 мая, 2016 пользователем Alexandr 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 17 мая, 2016 В 9 мая 2016 г.в03:14, Alexandr 51 сказал: Машина супер. С бензином 92 переедет нашу Вольву с дизелем. (по цене). Не переедет. Новый от 3.3 млн, налог на роскошь, расход 12-14 литров на сотню, в результате Вольво все равно дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 мая, 2016 Нашел одно преимущество Форда - 3-и года полноценной гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 18 мая, 2016 В общем в раздумьях, :). Задумался, а не поменять ли авто в июне. Форд - пока выглядит очень и очень неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 мая, 2016 Покатался я на выходных, немного, пару кружочков по трассе. В гОвны не лез, ибо не любитель. Ощущения: Из явных плюсов: - большой салон, 7-мь мест. В Лимитед+ третий ряд сидений электрический, складывается в ровный пол. При этом получается огромный багажник. - 92-й бензин, но выгоден только на небольших пробегах. Если много ездить, то дизель сильно выгоднее. - в салоне куча ящичков, у задних пассажиров розетка 220В, USB разъемы - подвеска очень хорошая. На 20-х дисках дорогу практически не слышно, ямки, неровности съедает спокойно. При том обычная, не пневма. То ли минусы, но не плюсы точно: - Отделка салона на троечку. Не зубила конечно, и вроде как даже не сильно плохо. Но по сравнению с салоном Вольвы, салон Форда - американец. Руль на ощупь неприятный. Ручник ножной, слева, торчит штанга, надо привыкать. - Адаптивный круиз не работает на полный останов, не включается ниже 30 км, не регулируется расстояние до авто. То есть он вроде как и работает, но после Вольвы за этим круизом нужен глаз да глаз. - Сомнительные фары ближнего света. Вроде и светодиод, но уж больно маленький. Как он будет светить на дороге, не ясно. - Автоматический дальний свет работает только на вкл/выкл. То есть у Вольвы он меняет пучок света до встречного авто уменьшая пятно, то у Форда он лишь отключает дальний. - Очень маленькие зеркала заднего вида. - Разгон до 100-ти почти 10 сек, на трассе этого явно будет мало. Судя по тому, что говорил манагер, среднее ТО в районе 12-13 тысяч. Ну вообщем вполне бюджетненько. Из плюсов можно еще отметить простой атмосферник, обычная 6х коробка, то есть вообщем авто должно быть очень надежным и не дорогим в обслуживании. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 мая, 2016 И что Вы надумали? Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя. Омар Хайям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Есть неплохой обзор Стилавина/Вахидова на их канале big test drive. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Dimey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 мая, 2016 Только что, adh сказал: И что Вы надумали? Ну пока склоняемся к старушке ХС60 15-го года, тестовой, я тут писал, . Технологически Вольва на голову выше Форда, П.С. прислали расчет лизинга на Ауди А6 Олроад 3.0 333 лошади. По лизингу получается ОЧЕНЬ хорошее предложение. Но почитал про коробку С-троник, при наших пробегах раза 3-и ремонтировать, как-то не хочется. Да и клиренс 140 + 45 для нас очень мал. Так что пока думаю про белую ХС60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 23 мая, 2016 Только что, Dimey сказал: Есть неплохой обзор Стилавина/Вахтидова на их канале big test drive. Посмотрел: https://www.youtube.com/watch?v=d2ZrP0vLI1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 мая, 2016 Было дело - поехал я на тест-драйв эксплорера на Магистральную. 1) он не едет 2) он не тормозит Менеджер заверил, что в городе он 20-ку будет есть точно, если по-честному. Каско на него высокая - почти 10% Какой-то сумбурный он получился D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 26 мая, 2016 Уже за одно то,ч то из-за боковых стоек ни хрена не видно, я бы сто раз подумал брать/не брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты