· #1 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Все наверно замечали коррозию на крышках плунжеров ТНВД. Причём коррозия появляется на этих местах достаточно быстро. Получив консультацию у Volvo Car M1, я обработал данные детали графитовой смазкой, предварительно зачистил поверхность крышек наждачкой. Графитовую смазку покупал в AGA ( совсем не реклама), баллончик с трубочкой. Цена вопроса 140 рублей. Результат. И ещё одно фото. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем NaU 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 апреля, 2016 Добрый день. Не "в обиду" вопрос - НАНУЯ????? (можно еще суппорта покрасить, но там хоть "ВНЕШНИЙ ВИД") 1 пользователю понравился пост Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) 4 минуты назад, Nikolay сказал: Добрый день. Не "в обиду" вопрос - НАНУЯ????? (можно еще суппорта покрасить, но там хоть "ВНЕШНИЙ ВИД") Отвечаю. Вам нравится наблюдать за ржавыми деталями в Вашем авто? Мне нет. Тем более это не краска. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем NaU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 апреля, 2016 Вы когда смотрите на мотор - открываете капот и каждый раз СНИМАЕТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ ????? Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 апреля, 2016 3 минуты назад, Nikolay сказал: Вы когда смотрите на мотор - открываете капот и каждый раз СНИМАЕТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ ????? Зачем мне её снимать, если переднюю крышку я и так вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 апреля, 2016 Я Вам "по секрету" скажу - в Вашей машине еще куча деталей не защищенных от коррозии ( в основном подверженные постоянному нагреву и остыванию и имеющие ограниченный срок службы). Предлагаю начать с "выпускного" коллектора или "на худой конец" с тормозных дисков Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 апреля, 2016 5 минут назад, Nikolay сказал: Я Вам "по секрету" скажу - в Вашей машине еще куча деталей не защищенных от коррозии ( в основном подверженные постоянному нагреву и остыванию и имеющие ограниченный срок службы). Предлагаю начать с "выпускного" коллектора или "на худой конец" с тормозных дисков Как только Вы " на худой " конец расскажите мне "по секрету "о рекомендации производителя покрывать выпускной коллектор или тормозной диск защитными покрытиями, я несомненно последую Вашему совету. На сегодняшний же день то, о чем я написал в первом посте является именно рекомендацией производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) В 30.04.2016в19:56, NaU сказал: Отвечаю. Вам нравится наблюдать за ржавыми деталями в Вашем авто? Мне нет. Тем более это не краска. Поймите двигатель либо ржавый(коррозия на чугуне и стали или окислы на алюминии от наших реагентов) либо в масле! Третьего не дано. Да к стати загляните под автомобиль, кардан (если автомобиль полноприводный) тоже ржавый. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Вячеслав Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Нашёл готовое простейшее решение "проблемы" данной темы... Уже установил в свой автомобиль. На мой взгляд как-то эстетичнее стало. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем 20679 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 февраля, 2017 @20679, вольво-экономисты-маркетологи херовы. На крышечках экономят! 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 февраля, 2017 Только что, AndreyS сказал: @20679, вольво-экономисты-маркетологи херовы. На крышечках экономят! Ну да, экономия... Деталь, собственно, копеечная, но видимо в масштабах серийного производства экономия существенная. Хотя если вспомнить стоимость нового автомобиля, производителям должно быть стыдно за такую экономию. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 11 апреля, 2017 но коррозию эти крышки не остановят ! поэтому , ЗАЧЕМ их ставить ! 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 апреля, 2017 А можно обработать графиткой, а потом эти крышечки нацепить или лучше не надо так делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 апреля, 2017 Хотел себе эти крышечки заказать, но ни в автодоке ни в экзисте их нет. Теоретически эти крышечки чуть ухудшат отвод тепла от движка, поэтому плюнул на красоту. Под плитой все равно ржавчину практически не видно. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 апреля, 2017 В 09.02.2017 в 14:36, AndreyS сказал: вольво-экономисты-маркетологи херовы. На крышечках экономят! Я уже писал в другой теме - имхо, крышки транспортировочные, в процессе работы они наф не нужны. @Artem_bke, правильно написал - ухудшат отвод тепла с ТНВД, что очень не желательно. Лучше приложить руки, как сделал @NaU, зачистить ржавчину и покрыть антикором, краской, и т.д. На счёт графитки - спорный вопрос - всё-таки эта смазка не для этого - трущегося и закисающего в этом месте ничего нет. P.S. Лично меня эта ржавчина вообще не напрягает... 4 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 11 апреля, 2017 Сопалатники.)) Скажу почему меня раздражала эта ржавчина на крышках плунжеров. У меня дорестайл, верхняя плита двигателя снимается просто так, без пистон. Более того, перед крышкой " переднего" плунжера в плите двигателя есть вырез, в который через щели капота на крышку плунжера летит всякая грязь. Задняя крышка в более достойном состоянии. Впоследствии плиту двигателя доработали, добавили пистоны и убрали этот вырез. Поэтому эту ржавчину я наблюдал постоянно, независимо снимал я плиту двигателя или нет.) Всем удачи. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 апреля, 2017 6 часов назад, NaU сказал: У меня дорестайл, верхняя плита двигателя снимается просто так, без пистон. У меня тоже самое. Если смотреть куда надо - ржавчину видно... А на хрена туда смотреть... 2 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Понятно, короче крышки пускай лежат до лучших времён, перед продажей установить 7 часов назад, Staryi сказал: ухудшат отвод тепла с ТНВД Да, тоже об этом ещё вчера думал перед тем, как крышки заказать. Графитка конечно не вариант. Антикор, кстати, тоже ухудшит теплоотвод. По-моему производитель не зря эти плунжера ТНВД не закрыл, а раз быстро ржавеют, значит так надо. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 11 апреля, 2017 1 час назад, Staryi сказал: У меня тоже самое. Если смотреть куда надо - ржавчину видно... А на хрена туда смотреть... Так один раз увидел, потом постоянно взгляд туда тащит. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) А на графитовой смазку пыль/грязь не сильнее будет прилипать? Может реально есть еще какой вариант химии? Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Muheriego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты