· #1 Опубликовано 5 мая, 2016 Всем доброго дня! По независящим от Volvo причинам скоро буду вынужден покинуть клуб: было 2 ДТП в течение 1 недели, ничего особо серьезного, кузовщина. Ремонтирую по КАСКО и буду продавать коня. Очень жаль, но новая XC60 в моей текущей комплектации - уж очень конский ценник. В итоге в первый раз в жизни езжу на седане и на заднем приводе (Mersedes C-класс). О Volvo могу сказать только хорошее, автомобиль не подводил ни разу, была бы возможность - взял бы новый такой же Заглядывать буду - ибо у друга то его XC60 осталась (брали вместе). Отдельное спасибо Кутузову за бесперебойную поставку необходимых расходников и аксессуаров Александр, позанимайтесь еще и этим направлением для Mersedes 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 мая, 2016 @sss-beta, Очень жаль. Неожиданно конечно что по финансовым возможностям человек скатывается с Вольво на Мерседес Тем не менее желаю удачи и успехов и возвращения в клуб с действительно новой ХС60 MY2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 мая, 2016 5 часов назад, sss-beta сказал: Очень жаль, но новая XC60 в моей текущей комплектации - уж очень конский ценник. В итоге в первый раз в жизни езжу на седане и на заднем приводе (Mersedes C-класс). А Мерин дешевле в эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 мая, 2016 ТО однозначно дороже А расход топлива очень гуманный, трасса в режиме 110-140, 3 человека в салоне, около 7,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 мая, 2016 Итак, проехал 4000 км на Мерседесе. Первые впечатления: 1. Стекла хуже, чем в Вольво - уже поимел серьезный скол на лобовом, причем в Вольво я этого камня и не заметил бы даже. 2. Нужна другая манера езды, если на бордюр залезать уже не тянет при парковке, то принцип Выше скорость - меньше ям требует пересмотра 3. Очень комфортно, тихо в салоне. Нравятся сидения и низкая посадка. 4. Уже привык к особенностям органов управления: расположение поворотников, фар и стеклоочистетеля на одном рычаге, рычаг АКПП на руле и т.д. 5. Странно работают парктроники: начинают пищать только в красной зоне, когда до цели остается сантиметров 25-30. 6. Нужно что-то решать с подстаканниками в центральной консоли - их там нет, что крайне неудобно при езде на далекие расстояния. Вообще на просторах интернета решения есть. 7. Напрягает отсутствие докатки или ремкоплекта, домкрата и балонника. Шины RunFlat, но мало ли что может случиться в дороге. Перенес компрессор из Вольво на всякий случай. Ну и на зиму придется покупать RunFlat, а они ощутимо дороже. Зато в освободившееся от докатки место поместился весь хлам, который ранее был в багажнике: огнетушитель, трос, компрессор и т.д. И еще осталось место:) Багажник - пустой. 8. При езде, что по городу, что по трассе - эмоции очень приятные. На дальняк - 850 км в одну сторону - не устал совсем. В общем пока впечатлений больше положительных, чем наоборот. Но видя XC60 на дороге немного грустно. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 мая, 2016 @sss-beta, Возвращайся, мы всё простим! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 24 мая, 2016 @sss-beta, два вопроса: -аккум в багажнике? -почему не вольво s60? (По салону долго привыкать не придётся, стекла, ТО, расход все понравится, да и страховка будет интереснее) Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 мая, 2016 Сшка визуально больше понравилась, s60 - не проникся. Аккума 2, один где-то спереди один, второй - сзади в багажнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 мая, 2016 В 5 мая 2016 г.в09:32, sss-beta сказал: Отдельное спасибо Кутузову за бесперебойную поставку необходимых расходников и аксессуаров Александр, позанимайтесь еще и этим направлением для Mersedes я бы рад но увы вольво, ягуар и ленд ровер:) выбирайте! Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 мая, 2016 @sss-beta, надо было F-Peace брать! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 мая, 2016 Ну так то да, мне предлагали в рассрочку взять, но я почку продать не успел 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 мая, 2016 В 25.05.2016в09:29, sss-beta сказал: Сшка визуально больше понравилась, s60 - не проникся. Аккума 2, один где-то спереди один, второй - сзади в багажнике точно два? может это все-таки клемма плюсовая выведена под капот? зато в 60-ке привыкать ни к чему не нужно, все родное ну ладно уж, немец так немец, удачи! Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 мая, 2016 Точно 2, один из них для системы ECO START/STOP, он то в багажнике и стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты